Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Bev's card lifting

Hi!
I wanna share with you Bev card lifting. I adore her works! They are incredibly beautiful and perfect! I wish I could sometime do at least something like this. She was the first person whose blog I started following when I only knew about scrapbooking and card-making. She has been inspiring me from the very beginning.

Привет :-)
В блоге Скрап лифтинг задание - лифт открытки Bev 
Когда я увидела это задание, я решила что обязательно должна попробовать! Bev - это первая мастерица, чьим ПЧ я стала. Ее блог был одним из первых, который я узнала когда еще только познакомилась со скрапом и перечитывала тонны информации в инете прежде чем начать что-то делать. Я часами рассматривала ее работы, восхищаясь их невероятной красотой и безупречностью. И оттуда же пошла моя любовь к Тильдам. Мои первые открытки были сделаны под впечатлением ее работ. В общем для меня это не просто лифтинг, а как бы возвращение к истокам :-)
Вторая причина - это то, что я некоторое время назад наконец-то купила несколько штампов магнолии, а вот использовать их никак не могла собраться. Я уже видать начинаю американизироваться, т.к.озабачиваюсь вопросами авторских прав и т.п. Стараюсь уходить от отрисовок, а все-таки покупать штампы. Тут есть и моральный аспект, да и законный тоже - в США к пиратству относятся более серьезно :-)
Я часто восхищаюсь палитрами вроде коричневый+розовый, коричневый+синий в работах других мастериц. Мне очень нравятся такие сочетания цветов, открытки смотрятся роскошно и  богато. Для этой открытки я сразу решила использовать коричневый+розовый, но вот как-то у меня не получилось той изюминки, которую я ожидала от этой палитры.
Tilda is colored by prismacolor pencils. Flowers are from WOC. And I'm entering Wild Orchid Challenge "Anything Goes"

Бегемотика раскрашивала маслянными карандашами prismacolor. Особенно я довольна "белыми" носками - в первый воз попробовала разукрасить белым. Цветы от Wild Orchid Crafts.

Фото ранне-утренние, так что не самые удачные :-)

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

11 comments:

  1. Похоже! Мне тоже очень нравятся сочетания коричневого с розовым и голубым, но тут очень много зависит от того какой это розовый,голубой и коричневый. Они бывают очень разными и не все оттенки этих цветов удачно сочетаются. Бев тоже искренне люблю и восхищаюсь ее работами давно. Они очень гармоничные, а раскрашивает она как!!! Очень нравится многослойность ее открыток, но мне бумаги жаль, там же туча бумаги! Да и раскрашивание меня чего-то не очень привлекает, хотя я это дело раньше любила. А твоя открыточка очень и очень достойная. Единственное, может не стоило все цветочки коричневыми делать? Может надо как у Бев в розовый больше уйти? Повеселей было бы...

    ReplyDelete
  2. Спасибо :-)
    Я сначала прилепила розовые, но они там не смотрелись... Все получалось скучно-розовое. Хотя я понимаю что конечно коричневый цветы это не сильно традиционно, тем более для открыток на день рождения :-)

    ReplyDelete
  3. А мне нравится,оригинал не много детский, а твоя такая зрелая дама) оч красиво.

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Наташ :-)

    ReplyDelete
  5. Очаровательная тильда и прекрасный лифтинг получились!
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ReplyDelete
  6. Мне очень нравится! Спасибо что играете с блогом Scrap Lifting! Удачи вам!

    ReplyDelete
  7. Lovely card :) Thanks for playing with us at WOC ♥

    ReplyDelete
  8. Oh these are just gorgeous dear. I so love your work hon. You have done a gorgeous job and love it dear. Your coloring is just awesome !!!

    ReplyDelete
  9. Какая милая бегемотик))) очень красивая открыточка, тоже люблю сочетания розово-шоколадный! Но сама что-то еще не делала по такой палитре)

    ReplyDelete
  10. Спасибо всем большое!!!! Ваши комментарии очень важны для меня!
    Только что узнала что мой бегемотик вошел в топ-3!!!!

    ReplyDelete