Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Chalk-looking images with pigment inks

Hello!
Quick post to show two new cards I created inspired by CASE Study Challenge #195. Tried a new tool from Tsukineko - fantastix. It IS fantastix :) Saw it on Jennifer's blog.
Used it to color stamped images with pigment it. First with white to make the color pop more on a kraft cardstock. And then colored with color pigment inks.
I didn't plan to do it but they happened to look like drawn with chalk :)

Всем привет!
Зашла на минуточку показать новые открыточки. Обе делала по вдохновению от CASE Study. Мой вариант правда получился мягко говоря отдаленным :) Основа - штампы. Далее пошло рисование. Пробовала очередную технику из моего огромного списка. Используя инструмент fantastix от Tsukineko. Это такой как бы карандашик из фоама. Увидела в блоге у Дженнифер (я у нее почти все свои материалы и инструменты когда-то видела). Ссылку даю просто на блог, но если кого-то именно техника интересуею - дайте знать  и я найду конкретный пост.
Фантастиком им наносила пигментные чернила. Сначала белые, чтобы на крафте лучше были видны цвета. Ну а потом разукрашивала несколькими цветами цветных пигментных.

Created two "versions". The first one's base are all white inks. It's not so "defined" but looks more like was created by using chalk.


Сделала два варианта. Первый - основа полностью белые чернила. Получилась такая уж совсем нежность, почти не видно :)))

For another one I used brown stamping as the base. it has more defined look (especially the sentiment). 

Второй вариант решила сделать повыразительней, поэтому штампинг сделала светло-коричневыми чернилами.
Не могу сказать какой вариант нравится больше. Второй - т.к. грубо говоря "виднее", но зато первый получился такой натурально меловой.

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

14 comments:

  1. А мне оба варианта нравятся, Свет) Необычно)

    ReplyDelete
  2. обе имеют право на жизнь) они же... разные и настроение разное. Первая невесомая просто! я влюбилась) вторая вроде как привычней))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) первая мне тоже больше нравится. Типа я сама все это нарисовала :)

      Delete
  3. Первый-первый! Бледно да, зато как красиво!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, бледный. Но мне нравится эта бледность :)
      Спасибо !!

      Delete
  4. Обідві - сама ніжність:)

    ReplyDelete
  5. мне оба нравятся, в первой понежнее) технику не знаю такую, посмотрю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) я там в след комментарии дала ссылку на видео по этой технике.

      Delete
  6. а мне первая нравится сочетанием брутальной крафтовой основы и нежнейшей палитрой - очень здорово! Вторая тоже хороша, но смотрится более традиционно что ли...
    Про технику, смотрю, никто не спросил, а я пропустила ее у Дженифер и карандашики такие не встречала, так что спасибо за новости из скрапового забугорья. Я так понимаю, это растушевщик, раз из фоама, но удобной формы для тонкой работы? погуглила чуть-чуть, но не нашла толкового видео и у производителя, что-то вскользь... если сможешь написать пару строк - заранее мерси!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Вот мне тоже первая нравится больше нравится потому что выглядит ну не совсем как штампинг. Про растушевщик ты правильно поняла. У меня где-то на инсте есть фотка процесса, я его там поближе сфоткала. Для чего он изначально нужен понятия не имею. Но вот для этой техники классно подходит. А еще им можно исправить погрешности штампинга. Ну вот например если сплошной штамп не полностью отштампован, можно тыкнуть этот фантастик в подушку и "зарисовать" дырочки. Но вообще это можно и кистью делать просто (я иногда так делаю).
      А вот ее видео про эту штуку, если ты не нашла.

      Delete
  7. Очень-очень красиво!
    Обожаю, как в твоих клиновых открытках выражается сочетание различных техник и приемов, которые на первый взгляд могут быть не видны...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Это да, часто техники не видны. Корплю над открыткой, а люди могут подумать что это просто готовая бумага :))))

      Delete