Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Live your dreams

Hey!
Today wanna  share a new card I made for this week CASE Study with amazing Debby Hudges. This week card is absolutely stunning! The first thought when I saw it was - I want to 100% replicate it. But that is case study, not copy study.
The wreath and feathers reminded me a dream catcher in some way. And I just got a new Wplus9 stamps and dies set. So went this way. And for the background choose dark blue. The dream catcher is white embossed on vellum. Also added some white splatters, silver twine, rhinestones and sequins. I think it looks a bit like space or night sky.

Привет!
Я опять на пару минуток, показать очередную открытку для CASE Study. Как-то так выходные выдались занятыми, честно думала не успею, при всем моем невероятном желании не пропускать месяц с Дебби. Но блин, на этой неделе такая открытка.. Одна из моих любимых. Невозможно пройти мимо.
Но вообще Дебби очень сложно кейсить, как говорит Аня, ее хочется жестко лифтить :)
Короче :) Мой вариант.  Наверное чуть ли не единственный случай, когда я для открытки использовала штамп из корзинки с вновь пришедшими материалами (из магазина, обычно они проходят некую пред обработку прежде чем попасть в свое постоянно хранилище). Набор от Wplus9 с ловцами снов. Обалденный набор, ну когда речь о Wplus9 это всегда обалденно.
 А это оригинал.. Согласитесь - хочется копировать и копировать... Как и все у Дебби.



Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

34 comments:

  1. Светик, какая волшебная открыточка!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша!
      Ты куда пропала?

      Delete
  2. О, она прекрасна!!! Люблю ловцы снов скрапе:) Чудесно вышло!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю. Они такие загадочные.
      Спасибо :)

      Delete
  3. первая ассоциация: "ложкой снег мешаааяяя ночь идет большаяяя, что же ты, глупыышкааа, не спиииишь?..")))))))))))
    красиво)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот у меня такая же ассоциация была. Север, ночь :))
      Спасибо!

      Delete
  4. Шикарная открытка и классная мотивирующая надпись :)))) А я заметила на заднем плане настоящего ловца - так они мне нравятся :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Это мне друг мужа из резервации привозил как сувенир. Там перья орла, моя кошка от запаха сошла с ума :)
      Мне тоже эти штуки нравятся. Ну мы правда их всё таки как сувениры воспринимаем, а не по прямому назначению ;)))

      Delete
  5. Вау, Свет, как красиво! мне нравятся эти ловцы просто как выглядят, без всякого смысла)) просто красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена!
      Ага. Я их без смысла тоже люблю. Такие пушистики :)

      Delete
  6. Ой, Света, ты первая с этим набором. Да ещё и такое шикарное исполнение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага. Он так понравился что первая купила. И не могла удержаться чтобы сразу использовать. Обычно у меня штампы по году вылечиваются. Спасибо!

      Delete
  7. Как звездное небо...
    Очень красиво!

    ReplyDelete
  8. Очень классная открытуля! Мне нравится такая интерпретация, я бы даже сказала, что этот ловец отлично подошел под композицию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ;)
      Мне очень хотелось тупо слифтить. Обожаю эту ее открытку. Но потом подумалось про ловца.

      Delete
  9. звездное небо... ловец снов... мечты...,ну очень красиво!

    ReplyDelete
  10. Beautiful! I love the navy background! Thanks for joining us at CASE Study!

    ReplyDelete
  11. Света, как же красиво...волшебный кейсинг! мне кажется он должен победить в интерпритации..это отличный пример как нужно обыгрывать суть заданий!! ну просто супер *_*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Вот я до сих пор не уверена до конца про кейсинг. Где та грань когда так далеко ушел от просто лифтинга, что это уже и не кейс, а вообще левый дизайн получился :)))

      Delete
  12. Beautiful!
    Thanks so much for playing along with us at CASE Study!
    Anni

    ReplyDelete
  13. Как будто ловец снов во вселенной где-то подвешан)) Красиво и даже волшебно немножко)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Да, получилось так космически ;)

      Delete
  14. Ох здорово...мне почему-то открытка кажется мягкой... пухленькой! И уютной... северной...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может потому что на фоне настоящий пушистик ловец висит? Хотя что-то пухленькое в ней есть :)
      Спасибо!

      Delete
    2. Не знаю..но есть в ней что-то такое...ну вот у меня ощущение почему-то, что сама открытка...фон..пухлый..буд-то обтянут тканью... и внутри должна быть подкладка из флиса...)

      Delete
    3. я себе вообще не представляю как бы Я такое смогла сделать :)))) ткань, флис :))))

      Delete
  15. жестко лефтить! лучше не скажешь... не понимала термина кейсинг.... спасибо за разъяснение (уже прочла... хожу у тебя как рак, задом наперед). кейсинг удался!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Мне кейсинг больше нравится в принципе. Потому как делаешь все-таки свою работу.

      Delete