Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Valentine!

Привет :-)

Настало время валентинок!  Вот моя первая ласточка по этому поводу :-)
Еще успеваю в инчиковое задание в штампомании :-) У меня теперь с Украиной 7 часов разницы, а с Россией - 8. Так что последний день задания для меня теперь означает всего лишь пол-дня :-((((

Hello :-)
It's time for Valentine cards! This is my first one :-)
Taking part in stampomania's inchies challenge




П.С. Ненавижу свой фотоаппарат! Сегодня вот пасмурно и фотки получаются хуже чем телефоном :-( Я себе сделала лайт-бокс, но как-то это не помогает совсем... Самое обидное, что стоит он не так уж и дешево как для мыльницы.

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

Izolda

3 comments:

  1. Очень красиво,просто и нежно)

    ReplyDelete
  2. Какие инчики все интересные :) Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ReplyDelete
  3. нравится исполнение. люблю такое сочетание цветов)

    ReplyDelete