Pages

  • Home
  • About
  • Supplies I Use
  • City Walks

Nautical CAS

Ahoy!
Today I'm showing two nautical CAS cards I made for a blog I design for. We're running a new challenge there.
The first one is more ..strict I'd say. And all wooden. And all "made from scratch without any PP".  I have a LOT of PP and have problems using it. I also hoard paper with wooden designs. Just hoard because it's so awesome to cut it. But this time I was ready to cut some wooden PP for the background. And you know what? Among all wooden PP I have couldn't find the one that would fit for this card. So stamped myself. Now am asking myself - WHY I need PP at all lol.

Всем морской привет!
В My-scrap.ru новое клиновое задание - морское. Тема невероятно модная вообще, ну а сейчас еще и актуальная.
У меня две открыточки. Две, потому что дотянула до последнего момента. Иначе наверное сделала бы пять :)))
Первая такая строгая. Вся деревянная. Везде штампинг с нуля. Двумя видами деревянных штампов. Вот не поверите... У меня же бумаги дизайнерской много. И много с деревянными дизайнами. Так я вообще ее берегу, жмотюсь в работу пускать. Но тут была готова резать по живому. Но оказалось что из всего обилия деревянной бумаги НЕ ПОДОШЛО НИЧЕГО. Благо есть штампы и широкий выбор чернил (недавно всю ширину выбора в инсте показывала). В очередной раз себя спросила на фига мне та бумага? :))
Давным давно бы распродажу в блоге устроила, но вы все так далеко живете :))
По открытке. Доски - штампинг цветом военно-морского флота, или просто - navy на крафт кардстоке. Разрезала на досточки. Вырубила якорь, заэмбоссила надписи. Ну и все скеила. 
Доски еще немного покрыла белой разведенной с водой краской, чтобы добавить некой потрепанности.
The second one.. With eyelets, knots, rope, cork sheets (which btw are awesome! they're thin so you can die-cut them and sticky back). Wanted it to be more severe and strict. But it happened to be kind of childish though. 

Вторая ... получилась такая детская какая-то. Хотела давно сделать морскую открытку с люверсами и веревкой и пробковыми листами. Кстати листы эти такие классные. Рекомендую! Они тонкие и самоклеющиеся. Для вырубок подходят идеально.
Ну так вот. Я хотела сделать что-то такое строгое, солидное, корабельное, суровое как норд вест. А вышло мальчишеское нечто :))
В общем по исполнению все просто. Люверсы, веревка с "морскими" узлами (в этот момент моряки по всему миру переворачиваются ... ну кто где лежит от факта что я эти узлы назвала морскими:)).  Надо как-то папу попросить по скайпу показать мне пару морских узлов что ли.. Отштампованные вырубки. Надпись Happy делалась белой краской, но на пробке вышло немного не выразительно. Поэтому пришлось обвести белой ручкой.
А еще у меня после изготовления этой открытки было такое горе.. Короче у меня есть такая подставка для пищевых пакетов (ну там типа специи или супы), я туда во время работы ставлю те наборы штампов и ножей которые в данный момент использую (чтобы не валялись по столу). И там же у меня кусок пластика на который я цепляю штампы после использования и кусок картона с магнитным листом для ножей. Когда открытка закончена - я тогда штампы все вытираю за раз, распихиваю вместе с ножами по упаковкам. Я как-то показывала в инсте это дело, но если кому интересно - для следующего поста могу сфоткать как это выглядит.
Ну и вот короче собираю назад штампы и осознаю что слово birthday пропало! Думаю все прекрасно понимают глубину моего ужаса. Причем и слово такое - самое центровое на весь набор. И шрифт тоже.. с другого набора не сильно заменишь. Причем убирала я штампы на следующий день после того как открытку делала, и я еще параллельно делала свотчи для спреев, что сопровождалось обрезками и постоянным выбрасыванием мусора. Ну в общем теоретически оно в мусор могло попасть (который я и выбросила уже). В общем один из страшных снов скрапера.
Но потом уже поздно вечером нашла!!!! Прилип, сволочь, к обратной стороне упаковки ))) Ну тут думаю тоже все понимают какая это для меня радость была когда нашелся родименький!
Это вот как примерение с любимым после ссоры.

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

Merry&Bright

Hello!

Do you like Mondays? I  - don't! Not just because it's a start of a new working week, I love my job. But on Mondays it's became official that I wasn't be able to fulfill all my weekend plans. AGAIN :)
But back to why I'm writing this post. Today I wanna show another holiday card which is another Shari Carroll casing in CASE Study#202.
The idea of this card is similar to cards I showed some time ago, inspired by Saks Fifth Avenue holiday window (last year). Love the idea of mixing brutal background with soft snowflakes. Then I went with chalkboard background, but this time decided to replicate more blueprint look. And the snowflake is soft and gentle, covered with flock.

Всем привет в этот самый сложный день недели!
Есть тут кто-то, кто любит понедельники? Я принадлежу к тем кто не любит. И не потому что началась рабочая неделя, а потому понедельник это уже официально что ОПЯТЬ все грандиозные планы на выходные провалились. Собственно по этому поводу я уже во второй половине воскресенья падаю духом.
Ну это такое.. горкая правда жизни :))
Сегодня я быстро с очередной новогодней открыточкой, она же - очередной кейсинг открытки Shari Carroll.
Я опять достаточно сильно отошла от оригинала. Идею опять позаимствовала с прошлогодних новогодних витрин Сакса (я рассказывала про них пару постов назад). Очень мне нравится этот микс техлоногического и пушисто-нежного. Только если раньше я делала фон чалковый, то сейчас решила сделать такой более именно блупринтовый. И снежинка у меня одна, зато гордая :))) Вся во флоке с ног до головы.
Ну а это несравненный оригинал. Надо будет кстати как-нибудь попробовать повторить такую палитровую интерпритацию.


Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

Positive-negative

Hey!
Today I'm sharing my three new cards I did for CASE Study#201. This month was a lot of fun - made cards inspired by amazing Shari Carroll. Usually I don't create so often as have no time, but her works really inspired me.
Two cards are holiday ones. Uses several sentiment stamps to create this word art. Ornaments die-cuts are made with balloon dies. Die-cuts from the first one are used for he second one.

Привет!
Быстро показываю очередной этап можно сказать моего личного марафона кейсинга Shari Carroll. Я уже писала что она одна из моих любимых мастериц и на удивление предложенные для вдохновения открытки одни из моих самых любимых оказались :) Это был такой приятный в творческом плане месяц, каждую неделю ждала четверга чтобы увидеть следующую открытку.
Сначала две новогодние (новый год уже у меня полным ходом). В исполнении простые, собрала на фискаровском прессе word art из нескольких текстовых штампов. Снаружи штампинг, внутри - эмбоссинг. Вырубленные шарики - использовала ножи для обычных шариков (не новогодних). Что в общем при круглой форме почти одно и то же.
Открытки как бы зеркальные отражения друг друга. Вырубки шаров от первой пошли вход на второй открытке.
Linking these two cards to Simon's Wednesday Emboss It challenge.


And the third one is a birthday one. For someone who has fall birthday. Recently started loving this kind of huge sentiment stamps - they give more options to play with background.

И третья осенняя, осень я тоже люблю :) Тут принцип тот же самый. Оба фона (внутренний и внешний) - фоновый штампинг в точечку, и тонирование подобным цветом.
Вот такие огромные штампы-надписи я раньше не понимала. Ну типа штамп на всю открытку и больше ни на что менста нет. Но теперь прям прониклась. На самом деле они открывают много простора для игр с фоном. И дотсы смотрятся как ягодки :)
Еще сделала одну свадебную, но ее как-то в другой раз покажу. Обрабатывать было лень :))

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

Holiday casing

Hello!
This year I definitely started holiday cardmaking early. First because cant wait.  And the second - wanna have more to send for card drive (that sends cards to nursing homes). 
In this post wanna share two cards I made for CASE Study #200 (can you believe there are already 200?)
The first one - a winter scene. I embossed the tree and banks with dies, stamped snowflake and tree silhouette. Added deer and birds.

Привет!
Я сегодня с двумя новогодними открытками :))) Не могу сказать, что я уже прям полностью перешла на новый год. У меня есть в планах еще несколько даже можно сказать летних проектов. Но вот сейчас как-то настроение новогоднее.
Продолжаю кейсить Shari. Правда мне кажется я уж слишком скейсила, почти не похоже на оригинал :))
Сначала олени в зимнем лесу. Елку тиснила ножем и потом туда штамповала. Сугробы тоже создала тиснением ножем (правда как оказалось на фото почти не видно).
For the background of the second one I wanted to created some bokeh effect. I could go the "regular way" like stamping or applying inks through a stencil. But I wanted to try something new, so did it "bleaching" inked with distress inks cardstock with water. Used circle stamps, wet mini-applicator and put some small drops with a brush. Liked the background I got but its tone differed a bit from the stamped die-cuts. So I covered it with vellum, which evened the tone difference and even made it look "more bokeh". The only thing - it's hard to see it on the photo (it pops up more in real life).

Если кто следит за моим списком материалов (или инстой) - вот та куча чернил пошла на эту открытку. Навырезалась, наштамповалась.
Фон как всегда самодельный. Делала эффект боке. Сначала затонировала дистрессами, а потом штамповала круги мокрыми штампами, мокрым кругым аппликатором (для мини дистрессов который) и просто кисточкой ставила водяные точки. Фон получился очень такой бокеватый, но слегка не подходил по оттенку к отшампованным композициям (тот случай когда дома 100 чернил, а нечего одеть нужного оттенка нет). Поэтому я прикрыла это дело веллумом немного. Он приглушил разницу в оттенках и получилось еще более "бокевато". Вот правда на фото почти не видно моего старательно созданного фона ((( Ну может как-то повторю в другой интерпритации.
On this photo bokeh effect is better seen. Entering this card to Spots and Dots Wednesday challenge.

Вот тут немного лучше видно фон. Все элементы это штампинг, а не готовые вырубки если шо :)
Пересматривала вчера свой планнер, у меня там штук с 20 запланнированных постов. Но где-то надо текст дописать, где-то фотки сделать. А руки не доходят как-то.. Или не поднимаются?.. Так устала следить за новостями, просыпаться с мыслью как прошла ночь на Востоке Украины.. До сих пор не могу поверить что мы с сестрой и родителями обсуждаем такие вопросы как есть ли у них надежное бомбоубежище, собрана ли сумка Сары Коннор, где сегодня стреляли и т.п.
Закончила как-то не по-новогоднему :((

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

Christmas in July

Hey!
It's Christmas in July, isn't it? So I'm showing some cards I made.. the last year. But never had time to show them in the blog. Now I thing the timing is good as Christmas in July + it's time to start making holiday card for this year. 
Mostly all cards being shown in this post were inspired by some other design work or objects.

Всем привет!!
Есть такая штука как Christmas in July. Вообще это празднование Рождества в июле в южном полушарии, когда у них зима. Но также и в северном полушарии любители повеселиться празднуют его и в северном (ну разумеется оба варианта к религии отношения не имеют, это относится только к светской части праздника). Также иногда можно увидеть скидки в магазиназ в честь Рождества в июле (после дня независимости 4 июля и back to school праздников нет и соответственно нет повода для скидок, а розничная продажа идет лучше когда есть скидки). И наверное вы видели тенденцию разных ЧБ делать задания с таким названием.
Но у меня ее об этом :) Есть у меня несколько новогодних открыток, которые я сделала в декабре, но показать в блоге тогда не успела. Думала - ну покажу в январе, пока еще настроение свежо. Но в январе тоже не получилось. Ну а потом уже было совсем не к месту.
А вот сейчас как раз к месту, т.к. крисмас ин жулай :)
Тем более что уже пора начинать потихоньку делать новогодние открытки, декор. Уже все производители разработали новые дизайны бумаги, штампов, украшалок. Где-то с сентября полным ходом начнутся елочки в блогах. А если у кого времени как у меня не много, а сделать хочется побольше - тем более пора начинать.
Может даже кому-то и этот мой пост пригодится :) Его еще можно было бы назвать - inspiration everywhere, но одна открытка не подходит под название.
Но зато остальные "скопированы" с других объектов.

Starting with cards inspired by stores windows. 
The first two are Saks Fifth Avenue Christmas window inspiration. They had this Yeti story on the most windows, but some (with mannequins) had kind of blueprint background and some soft-looking hanging snowflakes. I like that idea of mixing brutal and soft, so created two cards. With chalkboard backgrounds and Tim Holtz blueprint stamps. Then added snowflakes (covered with dry glitter and flock).

Сначала витрины.
Первые две - вдохновение витриной Saks Fifth Avenue. Я уже рассказывала в прошлом году про оформление витрин. Ну так вот сакс, они когда декорировали - занавесили окна черной тканью, чтобы люди раньше времени не обрадовались :)) Ну и вот прохожу я мимо витрины, а там люди работают, и кто-то то ли плечом, то ли пятой точкой зацепил эту ткань черную и она немного отодвинулась. И я увидела кусочек декорации. Фон с рисунками типа блупринты Тима и запорошенные снежинки на нем. У меня сразу в голове возникла открытка. Очень захотелось совместить брутальность этих штампов с какой-нибудь нежнятинкой. Ну и вот. Чалкбоард фон с тимовскими снежинками и засахаренные белые снежинки на нем. Сделала два варианта, с черной и зеленой доской. На одной снежинки покрыты сухим глиттером Тима, а на фторой кажется флоком (уже не очень помню, а открытки подарены).

Season's greetings

Hello!
Keep suffering from summer and waiting for its end. And it's easier to do it making Christmas cards. Today I wanna share my first one this year.
Continue to be inspired by Shari Carroll with CASE Study challenge. This week card is one of my fave of Shari. Was so glad to see it as the inspiration.

Всем привет!
Половина лета прошла, ура! Правда по американским сезонам еще даже первый месяц лета не закончился, и сезоны здесь больше совпадают с погодой. Но тем не менее. Надо настроиться и верить что это лето когда-то закончится :)
А легче верить получается если делать новогодние открытки. У меня первая пошла.
Продолжаю вдохновляться Shari Carroll в блоге CASE Study.

Made three-layers card. The first layer is a clear card base. I created Christmas trees design and cut it on my Silhouette. Added some PP inside of some trees. 

Я сделала трехслойную открытку. Первый слой - прозрачная основа. На которую я наклеила вырезанный на плоттере дизайн елочек с вклееными кое-где кусочками дизайнерской бумаги. И вот это месте "О, чудо!" - я мало того что в в кои-то веки использовала бумагу дизайнерскую, так еще один листик это деревянная MME, которую я рискнула разрезать. Ну вырезанная одна елочка наверное это слишком лихо для "рискнула разрезать". Но вообще я эту деревянную бумагу по сути коллекционирую, резать рука не поднимается :) 
The second layer - dark blue card case with white stamping and embossing.

Второй слой, чуть меньше - основа из темно-синего карстока. С белым штампингом и белым эмбоссингом.
 Третий слой - собственно середина открытки.
А вы уже новогодние делаете? А когда в планируете начинать?

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.