Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Purple april

Hi dolls!
I wanna share two new cards I made for a challenge blog I design for.  We're running a new color challenge over there. And the color is  - purple/violet (or their shades). 
The first card is very simple. White ink stamping, white ink inking (flowers insides), embossed sentiment on a vellum stripe.

Привет!
Я сегодня с беспорядочными открытками для Ночных скраперов. В апреле у нас цвет - хвиолетовый! Цвет, который наверное нельзя не любить. Ну мне так кажется по крайней мере.
Потому две открытки забабахала. А если бы хватило времени, то еще бы парочку сделала. Так люблю этот цвет.
Первая до банальности простая. Штампинг белыми чернилами и надпись на веллуме. Внутри отштампованных цветочков затонировала теми же белыми чернилами. Получилось так более невесомо что ли или нежнее.. Мне почему-то вот открытку на свадьбу напомнило  :)
The second one is more "aggressive". Named this card - "still enjoying feathers and sequins". Used the same cardstock as for the first card but it looks pretty different because of background manipulations I made. It looks a bit as velveteen, doesn't it? After white-embossing of the feather the background "needed" something more. So I inked it completely with distress inks and the wiped off inks "residue" from embossed image, not being very careful and wiping off some inks form the paper as well. It gave such uneven look of inked background. Then  I splayed water in the air and "put" my paper in the cloud of water drops in the air. So I got only tiny spots on the paper wich reacted with distress inks and gave such interesting effect (hope I explained clear).

Вторая поагрессивней будет. Кодовое название - перья и пайетки меня не отпускают :)))
Тут использована та же бумага, что и на открытке выше. Но так на первый взгляд не скажешь из-за сложносочиненного фона. Он получился такой бархатный на вид.
Как делала. Перо заэмбоссила белой пудрой. Но вот фон просто просился сделать его посложнее. Поэтому взяв в руки аппликатор и дистресс чернила я весь фон жестоко затонировала. После этого влажной салфеткой стерла те чернила, что попали на эмбоссинг выходя за границы пера, и таким образом стирая чернила и с бумаги в том числе. Но вытерлись они не равномерно (именно к этой неравномерности я и стремилась). Финальный аккорд - вот эти мельчайшие пятнышки. Как результат реакции дистрессов на воду. Но чтобы они были такими мелкими я брызгала не на бумагу, а в воздух и вносила бумагу в облако брызг (ну вот так как духи брызгают в воздух, а потом в них "входят"). Звучит может сложно, на самом деле это очень просто. Но вот со спреями я бы подобные эксперименты посоветовала проводить исключительно в закрытой душевой кабине и костюме Евы :) Эротический скрап так сказать :))))
Давно не делала ракурсов "лежа" :))

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

28 comments:

  1. Ох!!!!!!!!!!! Вторая - это что-то невероятное!!!!!!!!!!!!! Ну и цвет!!!! Фактура, оттиск... пайетки, опять же :)))))))
    Светланочка, восхитительная работа!!!
    Манифик, по-нашему :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! Я от второй сама пищу. Что характерно, делала ее не очень запланировано . Экспромтом так сказать. Очень рада что сделала :)

      Delete
  2. Ооооо... клево... вторая воооооооообще..... ооооооооооо! Честно! Оооочень клево!
    Мне вот тоже фиолетовый нравится... но у меня очень редко с ним что-то получается... ну я вот берусь за фиолетовый.. и каждый раз, заканчивая с ним работу..не могу понять...точно ли меня в ней все устраивает или нет... я себе в такой цветовой гамме неуверенно чувствую....
    А у тебя так круто...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      У тебя невероятно получается ванильно зефирная нежность. Я вот если представить твою работу с фиолетовым - представляю коробочку нежно бежевую, с налетом фиолетового по краям. Может потом от краев передвигаться вглубь? Не очень интенсивно так.
      У меня противоположная проблема. Мне что-то светлое и тем более нежное сложно сделать. Заканчивается все попытки винтажем :)))))

      Delete
    2. )) пасиб) У каждого свои тараканы в голове... ну да..так оно и происходит...бежевое...по которому плавно проявляется местами фиолетовое...или что-либо другое....

      Delete
  3. И у меня пока не однозначные отношения с фиолетовым...вот нежный лавандовый мне ближе)
    А твои открытки просто восторг!!! Среди всего общего обилия материалов на открытках твои просто воздушные и чистые:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я лавандовый тоже люблю. Вообще все оттенки фиолетового.
      В последнее время вот меня все больше "клинит". Замечаю что все сложнее кажется сделать наслоение и обилие материалов.
      Спасибо, Катюш!

      Delete
  4. Прекрасно))))Особенно вторая покорила-перо очень красивое))))

    ReplyDelete
  5. цвет глубокий, красивый, да! вторая особенно нравится. видать потому, что перья и мне нравятся;))) про фон поняла, я так парфюм на себя наношу, ага:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне вторая тоже жуть как нравится. С пером и фоном, даже не ожидала что так выйдет
      Спасибо, Лен!

      Delete
  6. Я тоже не знаю как можно не любить фиолетовый цвет))) Но где то читала, что любители фиолетового все психи, да, я тоже псих))))))))))
    Светуль, я прям в восторге! Цвета на второй открыточке, вернее переходы цвета прямо завораживают. Надо обязательно попробовать с облаком поиграться)
    Ну а про эротический скрап в самую десяточку)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя :))))) ну теперь становится ясно почему я псих :))) хотя должна отметить что я псих такой умеренный, с пол-оборота не взрываюсь :)
      С облаком рекомендую поиграться. Только главное чтобы дистрессы. Другие на водной основе реагируют на воду тоже, но дистрессы особо.
      Спасибо!

      Delete
  7. ))))))))).... ну по мне тогда точно психушка плачет)))))) уж сколько у меня шмоток этого цвета, да и новое пальто шьется той же гаммы)) вот как то так. А вот с "эффектом водяного облака" - так это теперь буде называться)) надо попробовать. я брыхгала просто, но мне не нравились именно крупные капли, а до такого додуматься не смогла. Говорю же- тугодум я..

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тут еще в одном тесте на фб три первых мною увиденных слова оказались любовник, эмоциональный и убить. А у всех девочек такие слова мирные. Вот начинаю переживать :)))))
      Водяное облако не я придумала, увидела кажется у Джен. Вообще наверное процентов 90 того что я делаю - это изученная техника. Я просто делюсь с общественностью так сказать ;) не все же мк сотнями смотрят как я :)
      Спасибо, Алин!

      Delete
    2. да знаешь, еще одно дело посмотреть и совершенно ничего не понять из сказанного, потому как не языка не знаешь. а ты то посмотрела-применила и написала.Тут и понять и спросить можно)) и ответишь ты поняткно, с расстолковкой для бестолковок))))

      Delete
    3. Ну это да. Даже если очень понятно показано допускаю что кто языка не знает совсем - может и не понять :) я стараюсь вкратце описывать. Ну и на вопросы если что мне ответить не сложно :)

      Delete
  8. с перышком просто офигенская, как мне нравится эта реакция дистресов на воду, просто отпад

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) мне самой эта реакция очень нравится :))

      Delete
  9. Цвет насыщенный. С пером моя любимица!

    ReplyDelete
  10. Я в этот раз в меньшинстве, но мне первая нравится! такая строгая свадебная! Какой-нибудь особенно элегантной паре преподнести...
    *задумалась об эротическом. Не попробовать ли?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так приятно что первая тоже нравится :) я вот ее тоже именно свадебной вижу.
      Эротический скрап надо попробовать ;)
      Спасибо!;)

      Delete
  11. Привет, Света! сегодня месяц, как не забегала к тебе - 2 недели ездила по австро-венгрии, ну и дел накопилось, только-только начинаю входить в режим - избаловалась бездельем:)

    Как по-разному смотрится одна и та же бумажка в этих двух работах! я не могу выбрать из двух:
    первая мне близка цветочным штампингом, особенно белыми чернилами, композицией... а четкость оттиска! Очень нравится, а вторая нравится бархатистым фоном, ну и эмбоссинг с пайетками - прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, какие пигментные чернила использовала для первой:картинка одна, а ссылка ведет на другие

      Delete
    2. Да я сама некоторых еще за апрель читаю :)) Дело житейское.
      Я сама удивилась как по разному одна и та же бумажка получилась. Мне самой больше вторая нравится. У нее какая-то прям королевская бархатистость получилась.
      А чернила это те, все правильно. Они просто коробочку поменяли. Белые пигментные Unicorn White от Hero Arts.

      Delete