Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Snow globe

Hello!
Having very busy times at work. You know.. those times when you have no weekends, no lunch breaks, no free time, no sleep lol. Hope this won't last long.
Quickly sharing a new card I made for a challenge blog I design for.
Snow globe shaker one. When I saw these sets (snow globe dies and three stamps) - fell in love right away. Which is not surprise though, who doesn't adore PTI?

Привет!
Пытаюсь в свой усиленный рабочий график вписать внезапно усилившуюся нагрузку в ДК :) Я вообще в последнее время предпочитаю не публиковать посты очень часто, даже если есть материал на несколько постов. Мне проще по несколько открыток за раз публиковать.
Но не сегодня. Сегодня только одна. Для новогоднего корпоратива от My-Scrap.ru. В первом этапе мы все торжественно блестим :)
У меня шейкер. Когда увидела этот нож от PTI - пропала. Обожаю сноу глобы.
Inside of the globe I stamped the tree and then inked background with distress inks, and covered with sparking embossing powder (which is hard to see on photo but it adds some additional sparkling).
Inside of the shaker I put some sequins, die-cuts from foil cardstock and some diamond dust.
The sentiment - a die-cut covered with silver embossing powder.

Как всегда все с нуля (я когда так пишу, мне кажется это звучит как-то выбражательно. На самом деле это скорее признак моей импотенции когда дело доходит до использования дизайнеской бумаги). Внутри наштампована елочка, голубой фон дистресс чернилами. Пока они еще не "остыли" - засыпала все блестящей пудрой для эмбоссинга. На фото почти не видно правда.
Внутрь пошли пайетки, вырубки из фольгового кардстока и еще какой-то dismond dust, тот эффект что он дал мне больше всего нравится.
Глоб из белого рустик кардстока. Объем шейкера сделала двумя слоями фоама. Хотя можно было и просто 5-6 слоев кардстока. Так даже лучше бы получилось быть может. Фоам во время вырубки немного расползается и иногда теряет форму. И клеить его более гемморно чем кардсток. В следующий раз наверное не буду выпендриваться с фоамом.
Деревянная основа глоба тоже штампинг (его почти не видно, я хотела приглушенного вида и сделала штампинг второго поколения).
Ну и венчает все вырубка надписи, заэмбоссенная серебряной пудрой.
Основа тоже штампинг. Так называемый tone-on-tone. Которого можно легко добиться и не имея чернил в тон. Просто используя versamark watermark (они я думаю есть у всех, кому не чужд эмбоссинг).

Ну и я не могу чтобы пост был ВАЩЕ без левого текста :))) Во-первых хочу похвастаться новым объективом. У меня до этого был китовый, а сейчас 50-ка. Это все что я могу по этому поводу сказать, я ваще не шарю что значит 50ка :)))) Просто всегда у всех читала что это типа круто. Модель мне Вика выбирала. Я где-то год колебалась нужна ли мне эта покупка. Ну как бы я фоткаю в основном открытки, и то без удовольствия. Фото-дело это абсолютно не моя чашка чая, скорее пытка. Но потом в итоге решила купить. И теперь в шоке! Оно такое клевое. Да, быть может учитывая ассортимент того что я фоткаю еще допольнительный объектив того не стоил, но мое время и нервы того стоят. Вообще другие фотки получаются. Причем за пару щелчков, а не так что полчаса вокруг открытки как акробат корячусь. И обработка сводится почти к нулю.

Сегодня решила забить на всех, и не работать без перерыва до ночи. Вот взяла перерыв и пишу пост. Потом надо будет с планнером поработать, я столько разных постов напланировала на ближайшие несколько недель. Надо в планере расписать что когда писать и публиковать. Если не сгорю на работе - в ближайшее время в блоге будет повышенная постоактивность :)

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

30 comments:

  1. милейшая открытка! очень празднично, идеальный шейкер)

    ReplyDelete
  2. Очень крутая открыточка!!! Этот снежный шарик покорил меня, его так и хочется крутить в руках и трясти наверное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) ага, я его долго трясла :)

      Delete
  3. вот и я, Света, об этом же! когда читала, про правильно выставленный свет, отражатель из фольги и прочую дребедень, обработки в фотошопе, меня терзали смутные сомнения, и точно, даже перейдя с мыльницы на айфон, фотоки стали лучше... теми же руками, в тех же условиях. За что я и люблю инструмент - вот это весчь! поздравляю с покупочкой, значтит, фотки станут еще лучше
    Ножик - мечта! при том, что машинки у меня нет.... очень здорово все придумано и продумано. ПРопустила я что-то про деревянную основу. т.е. кружок внутри - покрашенное дерево, а по нему штампик и все такое? все вместе смотрится совершенно сногсшибательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки ;)
      Деревянная основа - это вот то, на чем надпись приклеена. Ну как бы в настоящих они обычно деревянные. Я не хотела просто белую оставлять. Хотелось все таки фактуры придать. Но четкий оттиск как то не красиво смотрелся. Так что я второе поколение сделала.
      А техника да. Она значение имеет. Особенно если не можешь или не хочешь осваивать тонкости этого дела. Многие на телефон очень крутые фото делают. Потому как умеют. Мне не интересно в это вникать. И вот новое стеклышко помогло мне без вникания получать фото лучше.

      Delete
  4. Так,привыкай к новым словам,полтинничек,полтишок,фикс:-) это все о нем и он крут! Я рада,что он экономит тебе и время и нервы:-) и то и другое на вес золота в наше время)))))
    Пы,..Сы. по ходу я осталась одна,кто еще ни разу не сделал открытку шейкер)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. не переживай, ты не одинока)))))

      Delete
    2. Викуль, ты где этого воровского жаргона набоалась? :))) особенно фикс.
      А шейкер вы, дамочки, торчите. Должооооок!;)))

      Delete
  5. Свет, красивущая открытка! Я в нее влюбилась:)

    ReplyDelete
  6. Смачненно!!!!!!
    Очень красиво! Шейк ти, бейби :)))))

    ReplyDelete
  7. о, я так люблю эти шары. переворачиваешь...и как в сказке. волшебство какое-то)) вот и твоя открытка-волшебная! столько классных деталей. и эмбоссинг, и фон, и деревянная основа, и сам шейкер, конечно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Я тоже их обожаю :)

      Delete
  8. в снежный шар просто влюбилась. А вот полтинник - не люблю. Ибо с моими кривыми руками я никогда не могу получить резкую фотографию. Я не понимаю в чем прикол, всякие специалисты говорят - что это типа специфика объектива. ВЫот я и не понимаю - почему у меня специфика, а у отстальных - резко? И с китовым объективом мои фотки были гораздо резче ((( Извини ,наболело )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Я если честно вот ваще не понимаю в чем там прикол, чем он отличается или выделяется. У меня наоборот с резкостью и светом стало меньше проблем, чем было с китовым.
      Думаю это может от китового еще зависит и так сказать от стиля фотографирования ..

      Delete
  9. О, чудо чудное, блестит сказочно:) Очень клёвая открытка. И техники для меня снова диковинные...Эх, когда ж я тоже шейкер забубеню?:(
    А у мну и кит и светосильная 35ка, но чесгря для открыток совершенно однофигственно чем снимать:)) Я и старым Олимпусом не зеркальным была довольна. Главное правильно проекспонировать и глубину резкости выбрать. А так чтоб, как Оля выше писала - про отражатели и прочее - это изврат, как по мне. Нет, предметная съемка тоже искусство, но кажись кто -то перегибает:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Сейчас шейкера в моде. Но у меня он один пока :)) слышала недавно версию почему они в моду вошли. Типа все накупили пайеток и не знают куда их деть :))))
      Что касается фотографирования. Я когда какие то азы этого дела узнала (совсем азы), у меня фото стали в разы лучше, чем то ге, что делала раньше. Но конечно не идеальны. А когда купила зеркалку - стало еще лучше, но всё равно проблемы были. С 50 мне легче. Но мой случай такой что мне банально не интересно это делать. Я потратила сотни часов смотря разные открыточные техники. А вот фото не прет и все. Новый объектив позволил мне делать фото лучше, при тех же исходных данных. Считай это моя инвестиция в мое время и нервы. Ну вот не интересно это мне и все ;) до тошноты иногда. Иногда как представлю что фоткать "надо", так и открытку делать не хочется :))))

      Delete
  10. прекрасная открытка! :)
    мне так нравится читать "левые тексты", :)

    ReplyDelete
  11. Super cute!! I am sure this will brighten up anyone's day!!

    ReplyDelete
  12. Объектив - это да... как я тебя понимаю, сама недавно обзавелась новым. Теперь люблю фотать. =) Открытка очень праздничная, я тоже купила такой снежок из битого стекла, теперь знаю где его применить. Света как всегда молодцом.=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я фоткать по прежнему не люблю :)) но новый объектив сделал этот процесс менее пыточным :)) спасибо!

      Delete
  13. А я вот всегда теряюсь, когда у тебя пару работ в посте...мое внимание..рассредотачивается...)))
    А эта открыточка просто бомбезная...она..нежная такая...
    Поздравляю с покупкой...)) Я тоже не знаю..что такое 50ка)) но раз ты счастлива..это круто)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я просто в один прекрасный момент поняла, что если будет пост на открытку - я никогда не смогу все опубликовать. Моя блоггерная активность снизилась, уступив место другим аспектам жизни.
      Но стараюсь несколько работ публиковать одной тематики.
      Спасибочки! Рада что тебе нравится открытос :)

      Delete