Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

City Walks. Christmas 2014. Part 3 (video)

Привет!!
Продолжаем гулять по городу и глазеть на витрины. Сегодня в планах Bloomingdale's, ну а там дальше как получится. Небольшой дождик, но это даже хорошо. Он не такой большой, так что можно не сильно переживать за фотик. С другой стороны - дождь отпугнет толпы и витрины будет легче фоткать.
Обожаю когда небоскребы скрываются в тумане
И вообще пасмурная погода из Нью-Йорйка делает Готэм-сити.
И вот пришли мы в Блумингдейлз и офигели.. У них в этом году особого декора не было. Какая-то витринка с парой лендмарков и падающим шаром. Остальные витрины с экранами огромных телефонов где что-то там движется. Я зайду на ютуб если мне захочется что-то такого плана увидеть. От витрин у меня другие ожидания. В общем не знаю чего это они в этом году такое учудили. Может потому что Блуми немного в стороне расположен и спрос не такой. Хотя там такие толпы скупляются, что не думаю что это может быть причиной. Вообще это магазины сети Macy's, только так сказать upscale (более высокого класса). Возможно Мейсис решил что хватит и того что они сделали у себя. И конкуренцию самим себе не делать :))) Хотя в день открытия был какой-то концерт со звездами, но тем кто приперся туда в дождь не в день открытия это малое утешение :)))
В общем я даже одной фотки делать там не стала, можно сказать из принципа. Топаем дальше, к другим магазинам в списке.
И натыкаемся на Pottery Barn. Как-то я совсем про него забыла. Очень приятная случайность, особенно после фиаско с Блуми. Для тех кто не знает что это за магазин. Это магазин мебели и товаров для дома. Он достаточно дорогой (если не сказать больше), но возможно цена того стоит. Стиль их товаров.. мне сложно описать.. ну я просто не знаю как этот стиль называется. В принципе люди так и называют - в стиле Pottery Barn. Это скорее наверное классика, но не скучная, а стильная что ли. Короче масло масленное - стильный стиль :))) В общем ниже увидите что я имею в виду. У меня в последнее время изменился вкус в вопросе декора и наверное он сейчас более близок именно к такому (старею что ли :))
Если кто любит сериал Друзья - вы наверняка помните эпизод когда Рейчел купила apothecary table (и параллельно это сделал Росс) и они скрывали это от Фиби. Ну вот речь была об этом магазине. Я вообще когда сюда только приехала.. ну я как бы штатами и Нью-Йорком до этого особо не интересовалась. А про город знала в основном по фильмам. Ну и вот мне было интересно из упомянутых магазинов, клубов и ты ды что настоящее и что выдуманное. Как потом оказалось настоящее почти все. В принципе в этом городе нет необходимости что-то там еще и выдумывать :)))  Ну вот Pottery Barn был первый что я "проверила". И почти сразу влюбилась, хотя тогда у меня еще вкус был в общем другой немного.
Идем дальше.. Даже ликер сторы (магазины с алкоголем, здесь алкоголь в обычных магазинах или супермаркетах не продают) не заывают создать бутылкам праздничную атмосферу :)
Crate&Barrel - еще один магазин, подобный Pottery Barn. Они меня забрасывают своими каталогами, по 2 в неделю присылают. А я листаю обливаясь кровавыми слезами :))))
Внутрь я даже не заходила. Мне хватило огромных витрин :) Кстати я вот так смотря на декор в подобных магазинах понимаю что наверное сейчас модно иметь очень много натуральных элементов в декоре (ну я просто за этими тенденциями не слежу, я же не профессиональный декоратор и даже не пытаюсь им казаться, не являясь таковым :))))
Добрались до пункта назначения - Bergdorf Goodman. В этом году у них тема - Inspired. Витрины посвящены искусствам.
Танец
Живопись
Музыка
Картография
Театр
Выпечка
Архитектура
Каллиграфия
Литература
Фотография
Небольшое видео церемонии открытия витрин

Ну и напоследок - Тиффани.  Небольшое видео их витрин в этом году.


Спасибо что читаете меня.

21 comments:

  1. Кровавые слёзы.....умываюсь кровавыми слезами!Я хочу жить в магазине с декором!!!!!!!
    И таки да, даже в нашем говняцком Эпице когда привезли первую партию игрушек я поняла,что натуральные в моде.Хотела купить мишку себе,но купила керамического)))))Он к моей ёлке по стилю больше подходит...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Керамика тоже в моде. Так что все пучком :)
      Я бы тоже там жила. Особенно с такой компанией :)))

      Delete
  2. хочу жить рядом с Викой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы бы там не плохо обосновались бы :)

      Delete
  3. о я раньше думала, что Поттери Барн и Блумингдэйл - это магазины из сериала "Друзья" - а потом я нашла их в инстаграме:)) Витрины суперские, очень интересно смотреть и читать ваши посты:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, они все реальные :) Рада что пост понравился!
      Только ко мне на ты :)

      Delete
  4. Очень понравились витрины))))

    ReplyDelete
  5. это прямо искусство - Витрины! очень все красиво и здорово! Тиффани!!!So sweet!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чего только не придумают, не перестаю восхищаться :)

      Delete
  6. Боже! Bergdorf Goodman прям шедевр создали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них всегда просто взрыв моска делают. Шедевральные витрины!

      Delete
  7. Волшебно!!!!:) Спасибо за экскурсию))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что :) Заходи еще, это не конец :)

      Delete
  8. Ооо, я в ауте... Прям добила крайним постом. Я как погляжу, нам пора лагерь жаждущих организовывать, и просить эстетического убежища в одном из этих магазинов:))) А еще лучше - кочевать табором по всем:) А чо, сошьем себе шатёр, бум колядовать жалобно, может кто плясать умеет, прокормимся как-нить:)
    Ох..Это ж какой то яростный хамсец - такие красоты вокруг терпеть каждый год:))... Вот чем после этого можно удивить?:)
    Светуленция, спасибо! Не щади нас и дальше, если там остались непоказанные прекрасности - ждем:)

    ReplyDelete
  9. Bergdorf Goodman- удивительно. Слов нет. я Просто в ауте...безупречно красиво и интересно переданы все их темы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тиффани тоже порадовали)

      Delete
  10. как все элегантно, красиво, разнообразно и стильно! спасибо за твои прогулки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что! Приходите в этом году тоже!

      Delete