Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Открытка на день рождения моему Пану.

У моего Пана сегодня день рождения!!!!!
Делала моему любимому по этому поводу открытку.
В общем чувствую что подсела я на Тильдочек. Вообще я не люблю рисованных людей, а особенно детей. Но это пухлое создание без ротика и носика мне как-то пришлось по душе :-) Открытка конечно мягко говоря не мужская, но зато она отображает мою сущность.
Фотографии как всегда оставляют желать лучшего. Как ни бьюсь - все равно ничего толком не выходит. Я - худший мире фотограф с худшим в мире фотоаппаратом :(






2 comments:

  1. Очень красивая! А чем девчушка разукрашена? Неужели акварелью?

    ReplyDelete
  2. Спасибо за отзыв. Очень старалась.
    Я в скрапбукинге новичок, еще только первые шаги делаю.
    Ну почти акварелью :-) Акварельными карандашами. Я даже не ожидала что разукрашивание меня так увлечет.

    ReplyDelete