Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Notebook

Оказывается есть целое направление в скрапбукинге - инчики, и на штампомании стартовало инчиковое задание. Узнала про это из работы Светы и сразу загорелась и себе что-то с инчиками сварганить. Я обожаю эти милые квадратики! Правда под задание штампомании я не попадаю, т.к. у меня не открытка, а блокнотик.
Использовала в основном "старье", кусок оберточной бумаги почтовой тематики (еще в Свите паперу купила и притащила в штаты :-)) и немного график45

Recently I found out that there is a piece of scrapbooking - inchies, and "stampomania challenge blog" is presenting a new inchies challenge. It's Sveta's work that I have known about inchies from. Adore these sweet small squares! I can't take part into the stampomania challenge as I have a notebook and not a card, but anyway :-) 
Used  basically old junk, a piece of wrapping paper and a bit of Graphic45



Инчики :-)

Inchies:-)


Насладилась своими новыми штампами-кляксами

Enjoyed my new blot stamps





Странички вырезала из вот такой даже не знаю как назвать, наверное тетрадкой ( на фото как раз половина уже отрезана для блокнота).  Они тут продаются на каждом углу, страницы грязно-желтого цвета (как раз то, что для скрапа надо) и стоят дешевле белых :-)



Спасибо что читаете меня.

Thank you for visiting

6 comments:

  1. ох,Светик! шикарно как!!! дразнишься кляксами)я у нас таких не видала) а странички внути откуда?они такого внтажного оттенка ли мне кажется?

    ReplyDelete
  2. эх.... эти кляксы!
    класс!
    Свет...не в тему вопрос...а ты сама себе блог написала? в плане оформление... просто такой лаконичный... мне нравится, а я пока еще до сих пор в поисках ,О)

    ReplyDelete
  3. Он такой интересный! Какбуд-то с какой-то историей))) Да, кляксы-супер!

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое за похвалу :-)
    Кляксы я купила в реальном магазине, фирмы Recollections. Называются SPLAT. Но я изделий этого бренда на Украине не встречала кажется... Я вот как тут освоюсь немного, и буду принимать заказы на покупки всяких замолодей:-)) Про странички дописала в сообщении.
    Аня, я для блога когда его заводила, выбрала шаблон вот в этих тонах что есть (тогда еще нового дизайнера шаблонов не было и мне этот больше всего понравился). Но а потом впоследствии еще дорабатывала напильником так сказать :-) Периодически на меня находили приступы изменений, но потом я остановилась на том, что дизайн блога не должен отвлекать от самого блога :-) Изменения я делала в HTML-коде, я знаю что там к чему.
    Если хочешь, я могу тебе помочь с дизайном твоего блога (напиши мне на почту если что: svvdon@gmail.com)

    ReplyDelete
  5. ух ты!
    Свет...спасибо...я обязательно напишу...вот только обдумаю формулировку ,О)
    спасибо!

    ReplyDelete
  6. Такой хорошенький!Инчики интересные:))

    ReplyDelete