Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

12 tags of 2012#2

Hi:-)
Tim Holtz has announced his retiring from 12 tags of Christmas and got the new direction - 12 tags of the year.  It's a bit sad to hear about closing the Christmas tags conception, but on the other hand it's great to have a new tag every month throughout the year! And the first one is the second :-) January tag Tim promised to catch up next month. 

Привет:-)
Тим Хольтц объявил, что он уходит на пенсию с 12ю тегами Рождества. А вместо этого он теперь будет делать 12 тегов в течении всего года (один каждый месяц). Причину он объясняет тем, что в преддверии Рождества многим достаточно сложно найти время, чтобы поспеть за этим марафоном. К тому же он говорит о том, что ему хочется делится идеями, техниками и информацией о товарах в течении всего года. И этот год - 2012, так что почему бы не начать 12 tags of 2012 сейчас?
Когда я прочитала об этом я испытала двойственные чувства. Конечно же очень жаль того, что рождественские теги закрыты. Но с другой стороны мне кажется очень классно иметь каждый месяц новый тег от Тима, а не ждать до следуюшего декабря. К тому же  мне почему-то кажется что его так завалят письмами, что может к декабрю рождественские теги все-таки восстановят :-)
Первым он показал второй тег, февральский. Январьский обещает выложить в следующем месяце.
I did not used honeycomp paper for the heart as wasn't sure that buying this paper will fit my future projects. So my heart is from crepe paper. The background is acrylic paint stamping+distress inking. Do not have Tim's tape so just printed some butterflies on a vellum. And the bird instead of the angel.

Главная фишка этого тега - сердце из бумаги honeycomb (соты). Я сначала было загорелась накупить такой бумаги, но благо она была out of stock:-))) Потому как ожидая ее появления в продаже я посмотрела еще раз то, что из нее можно сделать и мне как-то сомнительно что это сильно мое :-) Вот кроме этого прикольного тимовского сердца остальные варианты мне кажутся а-ля для детского сада (ну вот разве еще зонтик, но у меня нет такого ножа и вряд ли будет :-)) К тому же если это не поп-ап внутри открытки, а что-то на ней - то получается ну очень уж объемно !
В общем мое сердце   - креповая бумага, частично наклеенная на основу морщинками, частично - торцевание. Ленты тимовской у меня нет, я распечатала бабочек на кальке. Фон - штамп акриловой краской и тонирование. Ну и пытычка вместо ангелочка.
Original
But the way - from yesterday I have Subway Tote Tim Holtz District Market Advantus. LOVE-LOVE-LOVE it! It's really comfortable, light and roomy. And I adore this design!
Еще  к теме Тима Хольца. Хочу похвастаться моей новой сумкой - Subway Tote Tim Holtz District Market Advantus
Когда он только эти сумки "выпустил" я сразу захотела себе одну, но колебалась с покупкой. Мне ужасно нравятся дизайны, но все-таки еще важно как она именно в роли СУМКИ работала бы (могу сказать к стыду сайтов ее продающих , что кроме фото общего вида никакой нормальной информации нет ). Но неделю назад в порыве очередного скрапошопоголизма решила таки купить. Из дизайнов мне нравился этот и еще бабочки с молью, но в итоге остановилась на списке станций метро Нью-Йорка.  Сказать что осталась довольна - это ничего не сказать. Все-таки Тим остается Тимом даже в сумочной отрасли. Она ОЧЕНЬ удобная! Я люблю сумки типа tote, и эта просто идеальна по форме и размеру. Вмешает весь тот хлам что я за собой таскаю и при этом достаточно компактная, чтобы размерами не мешать передвигаться в толпе (ну знаете как это бывает когда сумка, висящая на плече выпирает со всех сторон и занимает пол-Китая в автобусе :-)).  Очень удобные ручки - с моих покатых плеч она не спадает. Еще один немаловажный для меня фактор при выборе сумки - она сама по себе легкая, так что ноше веса не придает. Сделана очень добротно, ровненькие швы, никаких вылезших ниток. Это конечно не двухсотдолларовый (плюс tax) Michael Kors, который я каждый день тягаю. Она не кожанная и возможно долго не прослужит, так же неизвестно что будет с подкладкой (вечная проблема дешевых сумок). Но все что я тут видела за такую сумму не идет ни в какое сравнение. Для меня так это идеальный вариант для casual friday и выходных (устаю в обычные дни от строго офисного стиля).

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

15 comments:

  1. Красивый тег, птичка мне больше нравится, чем ангелочек))
    Спасибо за информацию, интересно было. Мне кажется ему потом самому будет не хватать этой гонки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :-)
      Я тоже насчет гонки того же мнения :-) Хотя конечно они все-равно прежде всего руководствуются маркетинговыми соображениями..

      Delete
  2. Интересный тег, но рождественские мне показались сложнее что ли, может глаз уже присмотрелся))) Спасибо за информацию, столько напечатала для нас. Сумка прикольная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :-)
      Про теги я думаю и то и другое (и глаз присмотрелся и тег этот не самый сложный). Среди рождественских тоже была парочка совсем легких. Да и потом когда это ажиотах марафона - совсем другие ощущения :-)

      Delete
  3. Света, интересный тег, мне тоже кажется, что птичка смотрится лучше, а еще, действительно, рождественские были сложнее в технике исполнения. А к марафону, я больше, чем уверена, Тим вернется, это же такой рекламный проект, который охватывает весь мир - такое нельзя упускать. И сумка мне понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :-) Этот тег и правда очень легкий. Думаю потому что концепция придумывалась в спешке, чтобы успеть в феврале и надеюсь что дальше будут посложнее. Вообще-то я же фон делала не так как он, у меня нет таких штампов и папки для тиснения. У меня фон из двух операций состоял, а у него - из четырех. Хотя с другой стороны - если иметь ВСЕ инструменты и материалы как у него, а не искать замены - то ВСЕ его теги простые если просто лифтить:-)
      Мне тоже очень кажется что к рождественским он вернется. Чтобы он там не говорил, но это все прежде всего маркетинг (в принципе это и есть его работа). Когда он объявил о 12 тегах года, он еще сказал что пришел к этому в том числе после разговоров с производителями на CHA. Они конечно же имеют огромные продажи во время рождесвенских тегов, но там время ограничено и многие люди просто не успевают что-то купить, а кого-то нет времени чтобы учавствовать и они вообще не покупают :-) А тут как бы в начале месяца тег, потом месяц на то, чтобы скупиться и его сделать :-)) Вот например эта хитрая бумага - Honeycomb разошлась в первый же день, после опубликования этого тега :-))))

      Delete
  4. реально классная идея с сердцем. и получилось,главное так аккуратно! супер!

    ReplyDelete
  5. а о сумке отдельный коммент! я сейчас обзавидуюсь! какая же она классная! так давно смотрю на нее! но как речь заходит о СЗ.... то выбор делаю в пользу товара:) поздравляю! пусть она тебя вдохновляет:))) даже в метро приходят хорошие мысли и идеи:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Я сама сумкой нарадоваться не могу! Жалею что ее можно носить только 3 дня в неделю, а не всю неделю :-))

      Delete
    2. спасибо тебе за комменты. я уже даже почему -то жду, именно твои:))

      Delete
    3. о! мне так приятно :-)

      Delete
  6. Ух!Как я рада за тебя!!! Спасибо, что не просто фото работ, но и подробное описание твоих чпоков)
    Мне бы твой электронный адрес- есть для тебя фотосУрприз)))
    sashanikav@gmail.com

    ReplyDelete
  7. Спасибо :-) Вот все-таки интересное слово - чпок :-))))

    ReplyDelete
  8. Мне твой тэг даже больше понравился, честно)) и серодце больше на сердце похоже, а не на воздушный шар. у меня вообще с этой бумагой ассоциации только с шариками для украшения помещений перед НГ))
    С сумочкой поздравляю, стиль мой, просто, легко и удобно.и опять же завидую)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибки :-)
      вот как ты верно насчет шарика подметила :-) бумага эта мягко говоря НЕ ДЛЯ КАЖДОГО проекта. мне из того что он показывал только вот елочка внутри открыки и зонтик впечатлил :-)
      Сумкой не могу нарадоваться, каждую неделю жду пятницы, когда можно с ней ходить :-)))

      Delete