Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

you are № 1

Hii
How is your weekend going? Mine so far is pretty good :) 
Made a card using supplies which you can find in my candy. These SimonSaysStampKits of the Month are coming with inspirational sheets showing cards designed by Kristina Werner using supplies of the kit. But I wanted just be inspired instead of completely copying her cards. So I took idea and supplies used but made it a bit different.

Привет!
Ну как проходят выходные? У меня на удивление достаточно продуктивно :) Не в том плане что усиленно поскрапила, но просто как-то соотношение сделанного и запланированного не такое разочаровывающее как у меня обычно в выходные бывает :) Но есть и скраповые результаты.
Вчера утром, параллельно занимаясь еще другими, более важными делами, соорудила вот такую открыточку.

Сделана полностью из материалов, которые есть у меня в конфетке . Ну почти полностью, если не считать эмбоссинг и белую гелевую ручку. И сделана достаточно быстро. В наборе еще идет листик с открытками вдохновениями от Кристины Вернер, про который я забыла упомянуть в конфетке :)). Эта сделана по мотивам. Сначала я хотела просто слифтить полностью, но потом передумала. Вообще я лифтинг люблю (ну когда это разумеется с разрешения). В в данном случае... Скопированные открытки, сделанные из материалов уже собранного набора - для меня это уже как-то не совсем и творчество. Хочется хотя бы немного, но поипровизировать :)

Вот в этой открытке не могу сказать что я очень довольна, т.к. процентное соотношение моего и источника вдохновения не в пользу моего...
Импровизировала я с помощью скетча №38 от Творческого клуба "Просто сделай"
П.С. Хочу поблагодарить всех за ваши теплые комментарии. На выходных я в инете провожу времени по минимуму, но всем обязательно отвечу в понедельник :)

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

10 comments:

  1. нравится) милая открытуличка

    ReplyDelete
  2. открытка славная! надпись особенно радует:)

    ReplyDelete
  3. Какое удачное цветосочетание! Нравится изысканность и элегантность!

    ReplyDelete
  4. Очень красивая открыточка!!!

    ReplyDelete
  5. Светик, открытка мне очень понравилась. Бумага обалденная. Клетка!!!!!!!!! ну я вообще в полном восторге, не знаю. чем она тебе не угодила, но мне она очень нравится. Класс!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. она мне не угодила только тем, что там больше копирования, чем моей собственной фантазии :) а так она вообще мне очень нравится!
      Спасибо!

      Delete
  6. Хорошенькая открыточка! Элегантная и изящная :)

    ReplyDelete
  7. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ReplyDelete