Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

City Walks. Eggs Hunt.

Привет!
Залезла на днях в папку с фотками, а там - ой-ё-ё-ёй! Забыла же опубликовать яйца! Напрочь вылетело из головы. Я уже раньше показывала немного яичек и рассказывала про суть события. В общем после того как закончилась охота, их ВСЕ привезли к Рокфеллер центру. Там около 250 штук было. Поэтому внимание - a lot of photos post alert!!! Но зато слов почти не будет.

Сначала будет несколько общих видов, потом по одному. Сразу извиняюсь за качество фото, было так солнечно. Я почти не видела что фоткала. К тому же надо было успеть все заснять достаточно быстро, т.к. я это перед работой делала (вечером в этом месте СТОЛЬКО людей, что хоть бы до яичка добраться, куда уж там фотографировать).
Наделала коллажей, т.к. по одному получилось что-то типа сотни фото. Я бы их никогда не обработала.. Но учитывая что я фоткала тоже по 3 штуки, и еще коллаж.. в общем не блестяще видно все детали.. Но фото кликабельны, если что-то заинтересует - можно кликнуть и посмотреть побольше версию :)

Тут был ряд с каким-то детским творчеством. Не интересная мазня. Я очень подробно этот ряд не снимала. Зато вот было чалкбордовое яичко. Там можно было что-то написать на нем :) Мелок прилагался.

Надеюсь вам было интересно :) И кто-то долистал до конца :))))

Спасибо что читаете меня.

16 comments:

  1. Классные!!!!Наконец-то дождались кучи фоток :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этот раз куча особо кучная :))

      Delete
  2. я долстала. и сразу подумала, что очень хотелось бы телепортироваться и погулять там все порассматривать. спасибо Света!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, рассматривать там наверное часами надо. Еще такие толпы!
      А еще мне очень хочется чтобы на наших родинах тоже такое было, и туристы приезжали посмотреть. Во Львове вот правда делают что то подобное, только там не яйца, а львы ;)

      Delete
  3. во, фантазия у людей... Наверное, вживую совсем офигенно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да! Фантазии не занимать ;) ну на то они и дизайнеры :))) вживую прежде всего тем интересно что со всех сторон можно посмотреть.

      Delete
  4. ))) ого ) Мне с курицей понравился )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже :) но больше всего стимпанковое :)

      Delete
  5. С курицей вне конкуренции!

    ReplyDelete
  6. это очень красиво и интересно! часть видела уже, ага))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да :) ты сникпики раньше видишь :)

      Delete
  7. долистала, конечно! и ВСЕГДА читаю все, включая комментарии... и с нетерпением жду твоих работ, Пока!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно так что я все это не зря делаю :)

      Delete
  8. О да...это круть! Живьем бы такое увидеть....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что то подобное во Львове делают. Только со львами. В меньшем количестве конечно. Но зато увидеть жителям Украины более чем реально :)

      Delete