Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Победитель конфетки

Всем привет!!

Поздравляю с первомаем!!! Сказать по правде, если бы не соцсети, то и забыла бы про этот день шашлыка и посевной :)))
Завтра в штатах национальный день скрапбукера. Я сначала планировала поскрапить весь день (т.е. именно скрапбукингом, а не кардмейкингом заняться). Но только что мне как-то припекло сделать перестановку в моей скрап-комнате (а я если загорюсь - мне надо или сразу это делать, или потом перегорю). Так что возможно завтра будет день великих перестановок.

Но вообще я пришла объявить победителя.
Сначала хочу всех поблагодарить за интерес к конфетке и поприветствовать новых читателей моего блога. Надеюсь вам у меня понравится :)

Ну и не буду тянуть с самым главным, подключаем мистера рендома



Леночка, поздравляю с выигрышем и жду координаты на почту - svvdon@gmail.com.

Еще раз всем огромное спасибо за внимание к моей конфетке и моему блогу. Я скоро еще вкусности разыграю, так что если Вам не повезло сейчас, быть может повезет в следующий раз :)

Спасибо что читаете меня.

38 comments:

  1. Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс! Всех с первомаем!

    ReplyDelete
  2. Мои поздравления! Обеим: Леночке с выигрышем, тебе, тёзка, с подарком. Это ведь так приятно-дарить подарки :-))

    ReplyDelete
  3. Мои поздравления счастливице!

    ReplyDelete
  4. Лену с выиграшем! Всех с праздником!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю Лену!
    И всех с праздником!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за возможность! ПОздравляю)

    ReplyDelete
  7. Поздравляю Лену!!!!!! Светочка спасибо за такой розыгрыш!

    ReplyDelete
  8. ОООООооооо!!!!!!!! Виу Виу Виу!!!!!!!!!!!!! Светульчик мой драгоценный!!!!!!!!!! Я щасливенна!!!!! :)))))) Спасибо большое!!!!!!!!!!! Это невероятно приятно! И вообще неожиданно, капец! Ты не представляешь, как меня замучило состаривание края ножницами! :)))))) Блок с наждачкой - это вообще решение всех моих проблем, от Дани вечно не допросишься, чтобы кусочек наждачки с работы принес :) Степлер Хольца - я уже вижу как красиво висит у нас на стене в качестве сокровища неописуемого! (шучу, конечно, но я даже не знала, что микроскрепочки изобрели). Вопчим, мою благодарность не выразить даже с помощью моего диалекта и восклицательных знаков! Это потрясающе!!!!!! Спасибо тебе большое! Обнимаю обнимаю тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, твоя реакция бесподобна :) Поздравляю с выигрышем!

      Delete
  9. Ой повяяязло-то как:) Леночке из Ленкино! Поздравляю:)

    ReplyDelete
  10. Как я рада за Леночку!!!! Она всегда делится с миром и вот мир поделился с ней!!!! Здорово!

    ReplyDelete
  11. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо всем за внимание к конфетке. Надеюсь скоро запустить еще несколько :)

    ReplyDelete
  13. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого замечательного кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовалось 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ReplyDelete