Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Supplies I Use - cutting tools

Hii!
This post I've been writing like for a month. I'm not the first crafter who writes such type of posts but here is my version of  "supplies I use". Wanna share my experience (negative as well) with main tools I use every time I play.
Initially wanted to make one big post but it happened to be really like so I've divided it to parts. Today is cutting tools overview.

Привет!
Не я изобретательница такого рода постов, но решила создать и свою производную :) Этот пост посвящен основным инструментам и материалам, которые я использую. Но это будет не просто список. К некоторым я пришла имея "счастье" пользоваться другими инструментами подобного рода (и теперь не знаю что с этим счастьем делать). Поэтому временами это будет еще сравнительный анализ :)
Ну и изначально огромный пост я решила разбить на несколько. Чтобы читатели на пол-пути не захрапели :)
Сегодня у нас режуще-колющие раны инструменты

Die-cutting machine/Машинка для вырубки

My first one was Spellbinders Wizard Die Cut & Embossing Machine

Первая моя машинка - Spellbinders Wizard Die Cut & Embossing Machine. Вот такая
When I first decided to buy one I went online for machines reviews and feedbacks. That time somehow this machine seemed to be a great choice. So had found it on sale with additional coupon I purchased one. OMG! That was disaster!!! If you're thinking of buying the same - do not do it! That's such a waste of money! It seems they've discontinued this item and I know why lol. Working with it reminded me gym exercises, it was loud and sometimes it needed several time to rotate the sandwich to get good cut. The final point was when I purchased some intricate Memory Box dies. Suffered passing the sandwich through the Wizard DOZENS times (I'm not kidding - dozens), with additional shims, rotating the die etc. And still couldn't get a clean cut for some of them. My disappointment reached the highest point and it was like 2 week before my birthday so my husband "presented" me my precious - Sizzix - Tim Holtz - Alterations Collection - Vagabond Die Cutting and Embossing Machine 

Когда стал вопрос какую же машинку выбрать, я конечно же отправилась читать различные обзоры и статьи про разные машинки. На удивление тогда про нее я нашла очень много положительных отзывов, один из плюсов, который меня окончательно соблазнил, был металлический ролик (типа никогда не сломается).  Покупка оказалась очень неудачной!! Ею ужасно неудобно пользоваться, процесс засовывания сендвича просто мука. Но я бы со всем этим еще долго мирилась бы, если бы в один прекрасный момент не обнаружила, что она не работает с моими любимыми ножами Memory Box! Очень изящные дизайны прорезать просто нереально. Я добивалась успеха только путем неоднократной прогонки сендвича (до 20 раз!), каждый раз меняя позицию ножа и бумаги и добавляя дополнительные листики, для увеличения высоты сендвича. В итоге этот сендвич было практически не впихнуть под ролик, но для нужного давления этой высоты все равно было мало! Это стало последней каплей и определило подарок, который мне мой муж сделал на приближающийся день рождения -Sizzix - Tim Holtz - Alterations Collection - Vagabond Die Cutting and Embossing Machine
I LOVE-LOVE-LOVE it!! In fact that is another BigShot but works on electricity and looks cool and fancy ;) It considered to be the best and most powerful on the market so far.  There were 2 standard cutting pad with it and a platform. They offer additional pads, rubber and silicone mats for different types of projects but so far I didn't need to buy any additional supplies for it. Have rubber mat left from my Wizard for embossing plates, and as additional shim for non-Sizzix dies or Sizzlits Decorative Strip dies I use my old Fiskars plates. When I need to cut something long I just tape a die to a paper and pass twice through. Works great for me. 
Heard that BigShot is very good as well and it's cheaper, so think it will work fine too. 
Provided Tim's video presentation of Vagabond below

По сути этот тот же БигШот, только работает от сети и имеет прикольную форму чемоданчика (разработанную Тимом вместе с Sizzix). На тот момент она считалась лучшей машинкой для вырубки и тиснения на рынке любительских материалов (да-да-да, все эти прибамбасы, стоящие сотни долларов всего лишь любительский вариант), дающей самое большое давление (сейчас возможно ситуация изменилась и есть что-то лучшее).
В наборе с ней идет платформа и 2 стандартные пластины. Различные комбинации пластин и платформы применяются в зависимости от используемого ножа или папки для тиснения. Еще можно докупить длинные пластины (для ножей Sizzlits Decorative Strip), резиновый мат и какие-то дополнительные пластины для ножей других производителей и пластин для тиснения. Я без всего этого прекрасно обхожусь. Для длинных ножей просто приклеиваю нож к бумаге временным скотчем и прогоняю 2 раза. Для дополнительной высоты сендвича прекрасно работают пластины Fiskars, которые у меня остались еще со времен ручного тисненияю Резинку я использую ту, которая с Wizard шла (хоть какая-то от него польза). Резинка по сути нужна только для такого типа папок, которые по сути и не папки, а просто пластина с рисунком. Ну и еще для тиснения ножами и другими нестандартными материалами.
Видео-презентация этой машинки:


Сказать что я ею довольна - это ничего не сказать! Просто рада как слон! Порежет все! И при этом не надо бицепс накачивать ворочая рычагом туда-сюда как в визарде. Вот только жужжит во время работы (но все равно она тише визарда, который грюкает). Вот только собирать самостоятельно нестандартные сендвичи надо острожно и не переборщить. Т.к. она электрическая, то почувствовать сильно большое давление вы не сможете (как с ручными машинками) и есть риск ее сломать. Если покупать ее для использования в Европе, то еще нужен переходник-трансформатор, т.к. здесь в сети напряжение меньше и ее можно спалить.
Но в принципе я считаю что БигШот тоже очень хороший выбор. Я ни разу еще не встречала отрицательных отзывов про него, и стоит он дешевле крутого чемодана. Мне Вагабонд достался по скидке и с купоном, и не надо переходника. По цене получилось не намного дороже БигШота. Поэтому я его и купила. Без всех скидок и докупая трансформатор я лично не вижу смысла сильно переплачивать только за работу от сети и прикольный винтажный внешний вид (и это же ни на пляже, ни в походе ничего не вырежешь! :)))
Злополучный Wizard  у меня сейчас типа как запасной вариант. Думала продать, но если честно даже не знаю стоит ли кого-то на нее подписывать. Даже если за копейки. Его сейчас кажется уже и не выпускают (и я догадываюсь почему :))))

Trimmer/Резак

In this case I'm "happy" to have "BEFORE" and "AFTER" as well. My first trimmer Fiskars Deluxe Portable Trimmer.

Тут у меня тоже варианты "ДО" и "ПОСЛЕ"  :) Не с первого раза я пришла к тому, чем осталась довольна. Сначала у купила резак Fiskars Deluxe Portable Trimmer
When it came to buying a trimmer I was thinking about one of guillotines, but their prices cooled me down.  So I took the Fiskars trimmer. It's pretty affordable (got it in Michael's with 40% coupon) and does both trimming and scoring. Well... supposes to do. In fact I never could get right-angle cut. The  shuttle that holds the blade is able to be wiggled a little within its holder, which causes slightly crooked cuts. The same thing with scoring. I got disappointed every time I folded a card to found it lop-sided. The blades are not so sharp and sometimes it jams paper. And it's difficult to get right measurement. 
I bought this thing as saw some statements that Fiskars is the leader of cutting supplies. Can't say about all Fiskars products, but this trimmer and i.e. Shape cutter (the picture below) were great disappointments for me. With shape cutter it's nearly impossible to hold the paper and the guides in place while maneuvering the cutting tool. And then even when you have all of that right, the blade catches and doesn't turn correctly and again paper is getting mangled.
To be honest wanna say that Fiskars punches I like though..

Перед покупкой тоже почитала отзывы. Заглядывалась на гильотину, но испугала цена. А тут вроде как можно купить более доступный резак от Fiskars "лидера на рынке режущих материалов". Ну и тут как бы 2 в одном - резак и биговка. Вот не знаю как там Fiskars лидер на рынке вообще режущих товаров (они же не только для скрапа делают товары, но и для шитья, сада, ремонта), но то, чем я пользовалась в скрапе меня не сильно порадовало. Этим резаком я можно сказать ни разу не отрезала прямой угол. Эта конструкция, в которой ездит лезвие ходит ходуном и в процессе резки слегка смещается. Тоже самое можно сказать и про биговку. И если речь идет о том, чтобы просто отрезать полоску - то погрешность не очень видна. Но зато вот если это основа для открытки - то после сгиба она получается кособокая...Я потом уже в согнутом виде еще раз подравнивала. Это конечно выход, но не то, что ждешь от лидера на рынке режущих товаров :)
Еще один мой не очень удачный опыт режущих продуктов Fiskars - фигурный резак. Ну знаете такая круглая штука с лезвием внутри и к ней идут пластины разных дизайнов.
Его я купила вообще на заре увлечения скрапом, у меня тогда всего пара дыроколов была, а такая вещь как машинка вообще была большой редкостью. Не знаю насколько сейчас такая штука востребована, когда у людей через одного машинки, а через 5 - плоттеры. Но вот если кто-то посматривает - я бы лично не рекомендовала этот инструмент. Удержать пластины на месте во время резки достаточно сложно, они все норовят съехать и тогда фигура будет испорчена. Но даже если ничего не съехало то в месте начала (и соответственно) конца резки фигуры очень сложно добиться точного совпадения.
Для справедливости скажу что к другим продуктам Fiskars, как например дыроколы я претензий не имею.

Back to the trimmer. Having Fiskars one I ended up cutting everything with cutting mat+ruler+craft knife. And as I needed trimmer not only for crafting but for another (more important) activity that led me to Tonic Studios Guillotine Paper Trimmer 12-Inch-by-12-Inch

Возвращаемся к резаку. В общем имея фискаровский резак я в итоге чаще резала на коврике "руками".  Ну а с биговкой было грустно... Но дело в том, что мне резак нужен не только для скрапа, но еще для некоторой деятельности, приносящей доход. Так что в итоге я созрела до гильотины. Мне удалось найти хорошее предложение и я купила себе эту красавицу -
Tonic Studios Guillotine Paper Trimmer 12-Inch-by-12-Inch
It's A-W-E-S-O-M-E!!! Indeed! Now I can always get right and crisp cut, it's very easy to right up a paper and measure it. It's reduced time I was spending on cutting in ten times! Now I feel like a professional. Like cutting Marie Antoinette's heads :))))))
Yes, it's more expensive then Fiskars trimmer. But finally I bought it anyway (had spent  wasted money on Fiskars before). So I would highly recommend this product if you're thinking of buying a trimmer. And this is like life-time purchase, so it will pay its cost.

Как же классно она режет!!! Мне иногда кажется что можно отрезать полосочку шириной в микрометр. Имеются удобные линейки в дюймах и сантиметрах. Совсем другой уровень резки, более профессиональный что ли. Мне даже звук очень нравится. "Чух-чух"! Как будто головы Антуанеттам режу :)))
Конечно гильотина дороже фискаровского резака. Но даже не в 2 раза, а где-то в полтора. И в итоге я все равно ее купила (с той только разницей что сначала я потратила деньги на фискарс). Так что я бы настоятельно рекомендовала при выборе резака очень хорошо все обдумать и на нем не экономить. Тем более что это как бы на всю жизнь покупка. Мне кажется что машинки для вырубки чем-то другим заменятся (да они уже почти и заменяются плоттерами), а старые добрые резаки будут неизменны (я помню у моей мамы на заводе еще было что-то подобное, чтобы тома книг нарезать :)).
Разве что один момент - безопасность. В случае домов, в котором есть дети я даже не знаю как люди поступают... Штука такая внушительная, думаю палец можно при желании отрубать.  С другой стороны - наше хобби вообще достаточно опасное, вам так не кажется? Резаки, ножи, дыроколы. Чернила, которые можно лизать, мисты, которые можно пить. Штампы, которые можно разрезать или бумага, которую можно разрисовать или порвать и быть зверски убитым мамой? :)))
Как вы вообще совмещаете в одной квартире детей и скрап?  :)

Scoring board/Доска для биговки

As I wasn't happy with Fiskars 2-in-1 trimmer so started thinking of scoring board and decided to give a try to Martha Stewart Scrapbooking Scoring Board. It works SO great for me! It has groves every 1/8-inch for detailed scoring which would cover almost all projects. It comes with a bone folder and an envelope guide which is very helpful for making envelopes themselves and if be creative could be used for creating embossed design of a cardstock. 
Cons: 
The bone folder is not very firm and kinda sharp so you need to adjust to using it without cutting paper.
With very heavy cardstock is difficult to make a good score as the groves aren't very deep. I never had issue with it but think it's honest to mention it.
But overall this is very good product with very good price! Great job Martha!

Ну т.к. фискаровский 2-в-1 мне хороших результатов не давал, мне пришлось задуматься о доске для биговки. Мой выбор - Martha Stewart Scrapbooking Scoring Board
Мне кажется что это самый распространенный вариант. Мне она очень нравится. Шаг делений -1/8 дюйма, достаточно частый чтобы покрыть любой проект.  Есть "направлятель" для создания конвертов. Я конверты не очень делаю, но кто знает... Сейчас кстати организовывая свои штампы начала делать конверты из крафт-бумаги - очень доска пригождается.. К тому же его можно использовать для тиснения диагональных полос например.
Правда надо приспособиться к такому частому шагу бороздок, чтобы не перескочить на соседнюю. Но ко всему надо приспосабливаться. Я еще ни разу не перескочила :) И еще очень плотный картон на ней сложно "сбиговать", т.к. бороздки не очень глубокие. Но лично я с этим проблем не имела, но упомянуть этот факт все-таки нужно. Быть может для кого-то это будет существенным. В общем респект Марте и уважуха! Всем рекомендую!!!

Eyelet setter/Установщик люверсов

You won't believe but here I also have BEFORE and AFTER !! :)))
My first one was Making Memories Instant Setter. It has several setting and punching tips and setting mat. The main reason why I bought it was possibility to set an eyelet wherever I wanted not only on the edge of a cardstock. Well ... it happened that I didn't really need to place them in the middle of nowhere. On the other hand I don't really like how it works. First of all it's VERY loud! Can't use it at night. And it deforms eyelets sometimes (in fact very often). The same with making holes - doesn't works perfectly. 
So recently I purchased We R Memory Keepers Crop-A-Dile Eyelet and Punch Kit in a pretty lime case with a set of eyelets included. OMG!!!! It's so incredibly great! Makes holes so smoothly and quiet! Even work with thin metal! And sets eyelets perfectly!!! 
MM one I've saved for a day when I need to place an eyelet in the middle of China lol.

Тут у меня опять "ДО" и "ПОСЛЕ" :))))
Сначала я себе купила Making Memories Instant Setter. Там несколько насадок для делания дырочек и установки люверсов разной длины.

Привлекло прежде всего то, что можно устанавливать люверсы в любом месте, а не только сбоку. Практика показала, что мне как-то в любом месте обычно и не надо :))) Но зато он ОЧЕНЬ шумный, что ограничивает его использование ночью или ранним утром. Да и дырки он делает не всегда с первого раза, и люверс чтобы установить надо несколько раз тыкнуть. А т.к. тыкать все разы с одним и тем же углом наклона достаточно проблематично, что часто получается кособокий люверс. Я и так не очень довольна тем фактом, что до сих пор великие умы не изобрели способ, чтобы люверс с обратной стороны тоже парадно смотрелся (а не просился прикрыть его цветочком). Ну а когда он еще и установлен криво, то вообще огорчение..
Ну и тогда я созрела для We R Memory Keepers Crop-A-Dile Eyelet and Punch Kit в приятненьком зеленом кейсе с люверсами в наборе
Какая же это прелесть! Так тихо работает, с одного раза как по маслу и дырочки делаются, и люверсы ставятся. И они все такие ровненькие-ровненькие!! Легким движением, а не филиал спортзала.
Старый установщик оставлю на случай, если созрею ставить люверсы посреди Китая :)))

Distressing tool

Here I will be almost speakless :) For distressing I use We R Memory Keepers HEART ATTACK Distressing Tool. I'm pretty satisfied with it. It does its job. Has two functions - edge distressing and sanding (as you can see on the picture). 
Sanding paper that comes with it a bit rough as for paper (so I cut another one from smoother one). And it has only one blade which will eventually dull.  When it happens I think I will purchase Tim Holtz Tonic PAPER DISTRESSER Altered Aged Edges. It has 7 blades! The heart attack I will then use just for sanding.

Для лохмачения краев я пользуюсь вот такой штукой - We R Memory Keepers HEART ATTACK Distressing Tool
Это такое многофункциональное сердечко. Между "ягодицами" сердечка имеется выдвижное  лезвие, бумага вставляется между ягодицами и трется. Вторая функция - шлифовка. На поверхность сердечка приклеивается наждачка, которая идет в наборе и вот как на картинке показано шлифуется верхний слой.
Инструмент удобный, я им в принципе довольна. Но есть и минусы. Наждачка, идущая в наборе сильно грубая, она больше для металла подходит, чем для бумаги. Я сама приклеиваю нулевку. Ну и еще когда-то это межягодичное лезвие затупится.. Думаю в следующий раз я себе возьму тимовский вариант Tim Holtz Tonic PAPER DISTRESSER Altered Aged Edges. Там целых 7 лезвий! А этим буду шлифовать.

Scissors/Ножницы

Some time agoy I was ashamed to tell anybody that I didn't have special "glue" scissors and "non-glue" ones lol. Used regular office ones that I stole from work (don't tell anybody!). But then I purchased Non-Stick Micro Serrated Scissors-Tonic Studios - Tim Holtz. It wasn't something I had been desired and couldn't live without, just needed something to make free shipping for my order :)  
Now I can't believe that I lived without them! :)) Nothing to compare with "office" ones. They have non-stick coating to minimize adhesive build up, very convenient when cut sticky materials (dimensional adhesive, scotch tape, sticky-back canvas). Extra large Kushgrip handles make cutting process very comfortable. 
Micro serrated edge is great for detailed cutting. Cuts all types of materials, including sheet rubber, vinyl, and adhesive backed papers. In fact, you can use them around you home, not only for crafting. Another Tonic product I adore! 

До недавнего времени мне было ну просто стыдно в приличном обществе признаться, что у меня нет отдельных ножниц для "клея" и отдельных для "не клея". Пользовалась обычными (спертыми с работы :))). Но вот недавно приобрела себе Non-Stick Micro Serrated Scissors-Tonic Studios - Tim Holtz. Честно - не потому что сильно их хотела или жить без них не могла, а просто надо было до бесплатной доставки что-то догрести :)) А вот теперь я не понимаю как я без них жила :))) У них тефлоновая поверхность и к ним не липнет клей (т.е. скотч или там клеевые подушки можно без проблем резать). И режут просто идеально! Ваще вот не сравнить с "офисным вариантом". У них достаточно тоненькие кончики, так что можно без проблем вырезать мелкие детальки. И очень удобные резиновые кольца (ну или как называется ТО куда пальцы вставляешь, где посередине гвоздик?)

Digital Cutting Machine/Плоттер

My last big purchase on the market of cutting tools - Silhouette CAMEO Digital Cutting Machine

У меня недавно появилась такая вот радость Silhouette CAMEO Digital Cutting Machine
There is a lot of information on the Internet about this cute pal. I don't have big experience with it so here are some of my first thoughts.
The most important thing is that digital cutting machine is not replacement of regular cutting machine. It's rather addition to it. It cuts only thin materials - cardstock, vinyl, fabric. Doesn't work with cork, thick chipboard etc. It doesn't emboss. So these are cons.
But when it comes to regular thin materials it opens much more possibilities then die-cutting machine (not speaking of saving money on non-buying dies). After purchasing Silhouette I almost stopped buying dies (get only those I plan to use with think materials or ones with very intricate details).  
It could draw as well (they sell some special pen holder attachment to fulfill this task, I've never done that).
The machine comes with $10 gift card you can use in Silhouette online store-магазине to buy designs (usually $0.99 for personal use). There are plenty of free designs online. And finally you can create you own. 
There some more cons I wanna mention:
  • working with digital cutting machine often comes to working in the Silhouette software. After 8-9 hour shift as a programmer something I'm just sick of computer and don't want to work in one more software. Just wanna sit at my desk and play with paper, stamps, inks etc.
  • sooner or later you will need to by refills - blade and mats. Sure they are not so expensive (cost something like Sizzix Tim Holtx die) and with good care you can extend their life

В интернете много обзоров, советов, мк по работе с плоттером. У меня он достаточно недавно, напишу немного мои впечатления.
На рынке достаточно больше количество плоттеров, но сказать по правде я не сильно заморачивалась выбором. Купила один из самых распространенных сейчас. Еще и той причине, что по нему можно найти много информации, чем о каком-то мало известном. Ну и цена у него достаточно демократичная (если вообще так можно сказать о плоттерах). Мне он обошелся в 240 долларов.
Итак, самое главное - это НЕ замена машинке для вырубки и тиснения. Резать на нем можно только тонкие материалы - бумагу, винил, ткань. Т.е. чипборд, пробка, на нем не пойдет. Так же никакого тиснения. Т.е. с этой точки зрения он уступает машинке для вырубки. Но зато что касается вырезания из кардстока - то здесь открывается масса возможностей. И экономии на ножах. После его покупки я покупаю теперь только те ножи, которые я планирую использовать для чиборда и чего-то толстого, для тиснения или очень-очень тонкие и изящные дизайны (как например салфетки от Cherry Lynn).
Все остальное (в том числе и дизайны ножей) можно создать на компьютере в программке и пустить на резку в плоттере.
Еще им можно рисовать. Продаются специальные насадки, чтобы вместо ножа вставить в головку ручку или карандаш (я никогда эту функцию не пользовала).
В комплекте с плоттером идет карточка на 10 долларов, по которой можно купить дизайны в онлайн-магазине. Один дизайн обычно стоит 99 центов. Также в интернете есть много сайтов с бесплатными дизайнами. Ну и дизайны можно создавать самостоятельно (особенно если обладаешь некоторыми познаниями в векторе и т.п.).
Минусы плоттера:
  • зачастую работа на нем превращается в работу на компе (в случае, если дизайн создаешь самостоятельно или компонуешь уже имеющиеся в открытку).  Лично мне приходя домой после 8-9 часовой программисткой смены опять засаживаться за комп просто противно. Хочется рукодельничать, а не опять в программе работать.
  • расходники - рано или поздно придется покупать коврик и нож, т.к. это расходуемый материал. Но при тщательном уходе жизнь расходников можно продлить. И все равно они стоят как например один нож от Тима.

Well, hope my review will be helpful for somebody. Of course those of you who are not the first-day crafter already have all these and have your opinion in this question (which you are welcome to share). But maybe somebody is just thinking of which ones need to buy first, and what product to choose - for those of you this post probably will be helpful.

Те, кто в скрапе уже какое-то время возможно уже давно для себя в этом вопросе определились. Но вот возможно для тех, кто недавно и еще не оброс инструментами этот пост будет интересен. И так же приветствуются комментарии, советы, решения.

Ну и еще хочу сказать, что все мои отрицательные отзывы о том или ином продукте заслужены. Я человек очень дотошный и "попробовала раз и не получилось" это не про меня. Если я сталкиваюсь с проблемой, то сначала шерстю интернет, 100 раз попробую разные варианты перед тем как голословно утверждать что вот этим товаром я недовольна.

И еще хочу сказать :) Некоторые инструменты - НЕ the must. Ну в том плане, что не каждая мастерица обязана иметь. Тот же резак с успехом заменяется ковриком, ножем и металлической линейкой (что я почти 2 года без проблем делала). Ножницы тоже не обязательно иметь тефлоновые, можно и обычные (только потом их чистить от клея). Биговать можно кредиткой на коврике для мыши. Лохматить края ножницами или макетным ножем. Люверсы устанавливать и делать дырки можно подручными материалами (я раньше пользовалась какими-то пробойниками для ремонта обуви и молотком). Даже плоттер и машинка в принципе могут быть отчасти заменены вырезанием самостоятельно фигур ножницами или макетным ножем (опять-таки, я все это с успехом раньше делала). Все эти инструменты для меня отличаются одним немаловажным качеством - ОНИ ЭКОНОМЯТ МНЕ ВРЕМЯ! Там 3 минуты, там минуту, там 10 (например если вырезать самой или клей от ножниц отчищать) - вот и час набегает. А иногда этот час - это все, что у меня есть. Час моего времени сейчас стоит дороже, чем большинство инструментов. Так что лично в моем случае их покупка не была хомячеством, а инвестированием скажем так :)

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

85 comments:

  1. Ой, Свет, ты так верно сказала про время, что час стоит дороже всех прибамбасов. Я тоже сейчас к этому пришла, и стараюсь как можно больше себе эту жизнь облегчить)
    Полезная статья очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Да, время в наше время дорогого стоит.

      Delete
  2. Ух-ты сколько добра, ох мне только об этом мечтать, стоит это все дорого. Спасибо за обзор, было очень интересно почитать. У меня обычная , пока довольна, резак-гильятина простая но жаль узкая это ее минус, для биговки купила Ultimato Pro весь набор а вот пользуюс только биговой доской, чемодан стоит, достанется по наследству дочкам. Хотя в ней много своих плюсов но пока руки не дошли. Для лохмачевания края использую штучку используемую в парикмахерских для волос, она чем то похожа на Tim Holtz Tonic PAPER DISTRESSER Altered Aged Edges. Видела у тебя много Inkспреев, хочу себе их купить+ Glimmer Mist но пока не решилась на сколько они практичные. Купила фен и пудру расстроилась не получается сделать красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я все это постепенно купила. Хотя соглашусь - не копейки стоят.
      Ой, а что делают в парикмахерских дистрессером????
      Про эмбоссинг не расстраивайся. Обязательно получится! это же маленькое искусство. И зависит от многого - чернил, пудры (которых миллион разных видов), от того как нагреваешь. У тебя что не получается? Надпись или не-надпись?

      Delete
  3. Свет, пасиб за обзор) всегда интересно почитать личное мнение, а не эфимерное о жизни братьев меньших(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну не личное мнение можно почитать в описании продукта (где все хорошо и прекрасно). А мне хотелось именно опытом поделиться.
      Не поняла про братьев меньших .. :)

      Delete
    2. ну в смысле дыроколы, станочки они х у нас уже как члены семьи ,))

      Delete
    3. рассказать про дыроколы - это все равно что рассказать про ВЕСЬ скрап :))) статья была бы до луны наверное :))

      Delete
  4. Светлан,спасибо за обзор!очень познавательно и увлекательно. Пару вещиц из твоего списка я жду со дня на день:) а вот с резаком задумалась... Заказала недорогой,буду испытывать,что получится. По поводу фигурного резака от Фискарс- мне нормуль,но у меня только простые формы-квадраты,круги и овалы и произвольные несложные формы "от руки" тоже вполне. Ножницы... есть у моей мамы ножницы,самые простецкие от "Гаммы"(точно не скажу какие именно,потому что их великое множество),так вот к ним ничего не липнет,ну совсем,даже скотч на тканевой основе(самая жесть),на вид обычный металл,не знаю:)для меня они до сих пор загадка.
    Скрап и детей тяжело совмещать:) надо обязательно сесть маме на колени и смотреть. По поводу колюще-режущих не переживаю,потому что при появлении нового инструмента в доме я сразу объясняю всю опасность данного предмета,только один раз палец в биндере прищемила,где пружину зажимают:) усердно пользуется дыроколами,фигурными ножницами и чернилами "штампует". Скрап только,когда спит,а в течение дня только заготовки:)

    ReplyDelete
  5. еще хотела спросить про кроп-о-дайл. Он только для одного диаметра или можно насадки разного диаметра менять?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возможно ножницы от Гаммы как раз специально для этого дела сделаны. Не Тим первый придумал ножницы для работы с клеем. Он просто как бы привносит в скрап из других отраслей полезные вещи :)
      Тот который у меня имеет насадки для 1/8" и 3/16". И там еще есть насадки для нестандартных люверсов.

      Delete
  6. Очень интересно и полезно! особенно в сравнении)) Спасибо!

    Как мама двух деток, могу сказать, что всё, что мне очень нужно и не могу позволить испортить убираю на полки повыше и на столе подальше))) Хотя смирилась с тем, что кружева могут быть перепутаны, пуговицы рассыпаны, а кусочки скрапбумаги, оставшиеся на столе измяты и порваны))) Хотя лет с 5-6 старший уже помогает - веточки и цветочки дыроколит и ручку бигшота покрутить может)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот себе представляю как детям наверное все НАШЕ интересно. Но им почти ничего нельзя давать :)
      Хотя конечно это первые несколько лет, потом уже и объяснить можно и сами наверное понимают что это портить нельзя.

      Delete
  7. Подписываюсь под каждым словом!!! Сама имею горький опыт ... В итоге для себя поняла что мой окончательный выбор сошелся на 99% с твоим;) И это здорова!Света спасибо за обзор))

    ReplyDelete
    Replies
    1. К сожалению мы с тобой сами на грабли наступали. Но может мой обзор поможет тем, кто еще "в пути" :)
      Спасибо!!

      Delete
  8. Прочитав последние три предложения, пришла ко мне мысль" вот Света уже и американка)))". Все описания очень точные, и понятные с которыми согласна. Только вот по Тимовскому дистрессеру, жизни он мне не облегчил и времени сильно не сэкономил, может я не приспособилась, но его не очень удобно держать в руках. Т.е. крупной наждачкой я делала все так же. Спасибо за пост ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну скажем так еще не то чтобы американка, а просто получаю больше, чем на Украине. На фоне возможности покупать инструменты дешевле.
      А я вот наждачкой как-то вообще не умела лохматить. Лучше получалось ножницами или ножем, но достаточно опасно. Один раз порезалась не хило..
      В принципе этот инструмент думаю больше не так незаменим, как обеспечивает безопасность.
      Спасибо !

      Delete
    2. да, с точки зрения безопасности, конечно, это лучше вариант, всяких подручных

      Delete
  9. Добра то ....Классно! Большое спасибо за обзор)) у тебя как то написано проще и понятней)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Половина "добра" я бы предпочла не иметь, а купить с первого раза хороший инструмент..
      Рада, что понятно :) Спасибо!

      Delete
  10. Света, очень полезный обзор! Хотя я сейчас не планирую покупку бигшота, плоттера или гильотины, но знать на будущее подобную информацию - это хорошо)))
    мне бы еще где про чернила StazOn почитать... а то везде написано - "супер-пупер универсальные чернила", а то, что они жутко "жирные", растекаются и четкий отпечаток не получается - нет. Может по началу, пока не подсохли на самой подушке? Или это я криворучка?))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. это все не обязательно иметь. Но если уж решаешься на что-то, то на таких базовых вещах лучше не экономить.
      Стазон я бы универсальным ну вообще не назвала!!! У них универсальная только поверхность для штамповки, т.к. они на растворителе и работают на непористых поверхностях (стекло, пластик). С другой стороны - растворитель вредит акриловым штампам например. Я пользую стазон только в случае непористой поверхности. Купила себе черный, белый универсальные и зачем-то синий :)))))))))))
      Насчет того, чтобы подсохли.. Хм.. Не уверена. Они же на растворителе. Быстро сохнут. Наверное надо просто приловчиться и стараться четко штампануть, чтобы ничего не "волтузилось".
      А ты для каких целей его используешь? Для непористых или дл любых? Сложно так советовать не зная в чем проблема конкретно..

      Delete
    2. ох так получается, что я их пока ни для чего так и не использую
      надеялась, что надписи просто на открытках (пористая? наверное, пористая))) да на веллуме буду ими делать...а то Versacolor черные у меня какие-то бледные получаются.

      Delete
  11. Про детей улыбнуло :) Мои не лезут, потому что знают что будут "зверски убиты мамой". Ну старшие уже соображают, а для мелкой хватило одного раза. Она мне чернильные подушки убила. Был у меня набор Splendor от Tsukineko. Там в одной коробочке сразу 12 цветов. Жутко неудобно, кстати. Но на тот момент у меня мало чего было и это были мои единственные подушечки. Дык она втихаря эту коробочку вытащила, оторвала все подушечки и перемазала все вокруг, себя и подушечки все поперепачкала. Я так расстроилась, что убивать не стала, а только поплакала немножко. Но на нее это произвело большее впечатление, чем убийство. Теперь всегда спрашивает: можно это потрогать?
    За обзор большое спасибо! Кое чего у меня уже есть. Например, Crop-a-dile, оранжевый большой, и Cameo :). Но я уже поняла, что плоттер мне не заменит БигШот. Когда-нибудь я разорюсь на него. А сейчас более актуально доска для биговки и резак. Доску я тоже мартовскую присмотрела. И рада, что ты подтвердила мой выбор :)
    Crop-a-dile мне, кстати, очень нравится. Он делает дырки и ставит люверсы двух размеров в любой точке листа 30х30. Еще им кнопки можно устанавливать. Правда он здоровый и тяжелый. Но после молотка и железной хреновинки, которыми я раньше устанавливала люверсы, он просто супер!
    Резак пока мечта. Обхожусь линейкой, ковриком и канцелярским ножом. Вырезать ножницами мне тоже не в лом. Ножницы у меня вроде не плохие, но скотч к ним липнет, что бесит. Купила для скотча отдельные, самые дешевые. Но это не решает проблемы, скотч приходится оттирать все равно. Может действительно стоит Тимовские прикупить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Представляю твое вселенское горе по поводу подушечек.. У меня кошка когда-то украла и сгрызла букву а из акрилового алфавита. Это были одни из моих первых штампов. Такой алфавит классный.. Но как оказалось почти в каждом слове есть буква а, так что я его использовать почти не могу. Стока буков пропадает!!!! :))
      Я вот решила взять покомпактней крокодил, потому как для середины странички у меня есть MM установщик.. Правда пока ни разу в середине не делала дырки :)
      Ножницы я бы советовала купить. Они вообще для дома можно сказать универсальные. Это отдирание скотча столько времени отнимает! Не говоря уже о том, что порезаться можно (что я несколько раз и сделала)

      Delete
  12. Света, спасибо огромное за статью! Очень познавательно! Про резак первый это ты права, у меня также с основами для открыток)))), поэтому купила готовые основы)))) а вот фигурный резак продолжаю хотеть... И задумывалась про доску для биговки, но после твоегообзора она у меня в разделе "must have", вместе с кроподайлом)))
    А про время ты это верно подметила! Сейчас с тремя детьми у меня каждаю минутка на счету), времени иногда и на себя не остается, не говоря уже о творчестве, а в голове столько идей%)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну не за что :) Давно хотела поделиться мудростью :)))
      Для меня готовые основы - вещь не практичная. У меня все открытки разного формата :))) Да и никогда не знаешь какой цвет понадобится для основы. ну и к тому же резак мне был нужен для другого дела..
      Фигурный резак ты имеешь в виду фискаровский? Который я охаяла? Вот не рекомендовала бы его... Стоит он тоже не копейки, работать с ним мука (я столько бумаги перевела!). Да и с ним можно только на не очень толстой бумаге работать.

      Delete
  13. спасибо, интересно! хорошо это все в Америке покупать, со скидками и купонами, у нас все это очень дорого, или просто не найти)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. К сожалению это конечно проблема. Я даже когда пишу про что-то новенькое, что у меня появилось и чем я довольна - мне всегда как-то совестно что ли, что не все это в СНГ можно достать.. А если достать - то сколько это будет стоить..
      Сейчас появляются российские производители, но думаю до такого уровня инструентов им еще очень долго развиваться..

      Delete
  14. Свет, огромное спасибо за такую полезную информацию! Я бы посоветовала прочитать твой пост всем тем, кто только знакомится с миром скрапа, во избежании ненужных покупок, как следствие ненужная трата денег:) Кому рассказать как я работаю))) Никто не поверит) У меня нет ничего из представленного)))))
    Вот что хотела спросить, про We R Memory Keepers Crop-A-Dile Eyelet and Punch Kit. В наборе есть люверсы, а когда они заканчиваются, какие я могу к ним купить? Все что представлено на рынке, всякие яркие цветочки, звездочки и т.д. я смогу устанавливать с помощью этого кроподайла?

    ReplyDelete
    Replies
    1. По сути это и была главная цель этого обзора. Предупредить тех, кто еще только в процессе обдумывания покупки о возможных граблях.
      В наборе к крокодилу там идут люверсы таких металлических цветов и оттенков. Не каждому вообще подойдут. А вообще тот же We R Memory Keepers продает огромную палитру люверсов. Ну и думаю другие производители подойдут. Размеры там 1/8" и 3/16"
      Цветочки и звездочки у меня есть только малюпусенькие кажется, которые без инструмента устанавливаются, просто ручкой. Поэтому тут сказать определенно не могу. Я дома попробую, потом отпишусь :)

      Delete
    2. Я кстати пока сюда не приехала, тоже без всего этого была :) Фигурный фискаровский резак был самым апофигеем моих инструментов :)))))))

      Delete
    3. Вернулась к твоему посту))) Очень полезный)))))

      Delete
    4. Рада, если что-то тебе пригодилось :)

      Delete
  15. Согласна с Niona, у нас все это стоит ОЧЕНЬ прилично, к сожалению...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это да. Но с другой стороны, там все дороже. Но если уже собралась что-то купить, денег там подкопила - то лучше уже купить что-то действительно хорошее, чем выбросить не маленькую сумму на то, чем будешь потом недовольна.
      Тут получается еще даже хуже - я на то, что отбраковала намного меньше денег извела, не так обидно. А представляю если бы живя на Украине что-то в 2 раза дороже купила, а потом разочаровалась. Вот было бы расстройство.
      У меня вот у родителей осталось несколько дыроколов, которые я не взлюбила. Сначала думала продать, а теперь как-то и стыдно кому-то их вбагривать еще и деньги брать.

      Delete
  16. Очень интересная статья! Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  17. Света, статья очень полезная, я тоже для себя почерпнула много полезного!!! Со многими вещами согласна)))) тоже не понимаю фискаровского резака, но знаю мастерицу, которая с ним смогла как-то сладить)))
    а вот доску для биговки я забросила(((
    Спасибо тебе большое за море полезнейшей информации!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень завидую тому, кому удалось сладить :) По мне это должно быть что-то облегчающее жизнь, а не усложняющее :)
      А почему с доской не совладала?

      Delete
    2. а у меня тоже иногда съезжает с нужной бороздки((( и еще для моих проектов иногда получается слишком "толстая" линия пробигованная.. и еще туда надо вставлять только идеально ровный прямоугольник(квадрат) чтоб потом не пришлось подравнивать ничего. А у меня с этим проблемы возникали. Я в последние полгода наверно вобще приспособилась биговать шилом. Так тоньше бороздка и аккуратнее сгиб.. странно, да? имея профессиональный инструмент вдруг приходишь к выводу, что сподручное тебе удобнее...

      Delete
  18. Света, спасибо за такой обзор! Внимательно все прочитала,и в полне с тобой согласна!очень люблю твои посты и всегда все читаю,хоть не всегда комментирую! И я все еще жду твой пост с обзором про американские интернет-магазины!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так приятно :) Буду очень рада, если что-то пригодится.
      Я тебе письмо написала..

      Delete
  19. Свет, очень интересный пост! Читала с большим удовольствием!

    ReplyDelete
  20. Светик, напиши мне на почту пожалуйста! Твоя у меня не сохранилась после переустановки э-э-э.. в общем муж переустанавливал ПО, почтовую программу и ещё что-то там. Я в этом не очень-то разбираюсь :) Мне очень нужен твой совет )))
    mymade-anastasia@yandex.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Написала, еще несколько дней назад. ты получала??а то ответа от тебя нет.
      Мое мыло - svvdon@gmsil.com

      Delete
  21. Спасибо, Светик)
    самая главная моя проблема - куда все это ставить.
    мечтаю пока о гильотине, но ставить некуда, мечатю о силуэте - тоже не лЭзит!)))
    вот переедем в жилплощадь поболе, там и разгуляюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. силует не большой, на стандартную полку влезет. И легкий, так что полка не упадет.
      Резак - да, места много занимает. Есть еще вариант для открыток, в 2 раза уже. Но мне кажется уже есть брать, то брать.
      Я себе купила очень-очень дешевый пластиковый садовый стол. Он смотрится не ужасно, достаточно устойчив. Там у меня гильотина, вагабонд и стационарное место для фотографирования помещаются. И не боюсь поранить поверхность, т.к. это пластмасса :))))

      Delete
  22. Света, я хоть и не новичок в скрапе, но многих инструментов из перечисленных (или их аналогов) у меня так и нет (хотя и времени тоже не хватает)) Единственное, хочу отметить: у меня скруглитель углов от W R Memory, который два размеры скругляет - очень удобный! Нарадоваться на него не могу - все ровно, без лохматин и мусор в контейнерик собирается)
    А статья замечательная! Очень информативная, подробная и самое главное - с личным опытом! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вот на такой скруглитель пока никак не разорюсь :) Есть дырокол-скруглитель. Пока с ним живу. Без него наверное бы скруглитель купила бы.. Вот правда их тоже куча, разных размеров. Еще выбрать надо какой лучше :))))

      Delete
  23. и я пишу поблагодарить за обзор. Для меня сейчас горячая тема - резак. С доской для биговку определилась, а вот гильотины побаиваюсь:), хотя детЁ взрослое, но любопытн6ый нос совать не перестала.
    У меня установщик люверсов оранжевый, выше о нем писали. Из достоинств хочу добавить, что кроме кнопок и заклепок (не знаю правда еще как именно) он аккуратные дырки 2 размеров делает на любом расстоянии во множестве материалов легко. Я не говорю про толстый картон, но и СD, и тонкую жесть пробивает, и мягкие пористые материалы не зажевывает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага-ага. я им дырки в ремне из толстой кожи пробивала :)

      Delete
    2. я это конечно считаю недоработкой производителя.. Нет никакого фиксатора "от детей". Разве что самой как-то резиночкой завязывать :)))
      Мне кстати вот тоже надо в ремне дырку пробить :)

      Delete
  24. Интересно было почитать) Недавно как раз плевалась бигуя картон на мартовской доске, которой до картона была очень очень довольна) И резак фискоровский вон лежит без дела....после того как получила кривоватые основы для открыток.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, с картоном она к сожалению не справляется :(( А у тебя резак фискаровский из той серии что у меня? попробуй в его ложбинке сбиговать картон использую биговку мартовскую. Там ложбинка глубже, должно получиться. Главное выровнять бумагу как тебе нужно..

      Delete
  25. Как всего много! Спасибо, что столько времени потратила на этот пост!
    У меня большей части этого нет, и не уверена, что буду покупать, хранение это одна причина, а вторая - знаю, что буду пользоваться очень редко, тем же бигшотом. А вот тимовские ножнички и дистрессер надо было давно мне уже купить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну этот пост один из трех мною запланированных :)
      Да, место для всего этого - иногда проблема, почище стоимости. Где-то хранить под столом и каждый раз тягать - вот у меня оно под столом и стояло. Впадлу было доставать. Потом купила дополнительный стол, но все равно не могу сказать что прям вот можно на слонах в чехарду играть...
      Машинки для вырубки вообще странная вещь. Стоят дорого, на ножах разорение. Очень часто встречала разочарованные мнение тех, кто их приобрел и не пользуется.. А с другой стороны бывает так, что "вот была бы машинка" ..

      Delete
  26. Ох супер ! Спасибо за опыт которым ты делишься !

    ReplyDelete
  27. Света,ну ты даёшь!!!Какая работа проделана для нас! Спасибо за пост!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, если окажется полезным :)

      Delete
  28. Света, спасибо! про Wizard удивила, я ведь так и думала, что она лучшая))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит не я одна такая :)Нет, она совсем не лучшая..Очень неудобная и громкая машинка. Если еще в четверть цены покупать, то на безрыбье еще можно смириться. А так вообще я бы ее ну совсем не советовала..

      Delete
  29. Светусик, как всегда все очень доступно, понятно и интересно:)))) я даже комменты прочитываю все до конца... Машинку себе приобрела, правда ножей у меня не очень много, но душу греет и с доской для биговки ты меня порадовала своим мнением . Моя где то в дороге... Я даже коробочки и тому подобное ленюсь делать, так как подумаю, сколько там полосочек надо биговать.... Выматывают они меня напрочь, еще и ручки криворучки, вобщем несколько раз попробывала и забила на них... А дети это точно ураган, не успел убрать уже все порезано и смято... Правда у меня младший ( ему три исполнилось) уже начинает спрашивать, что ему можно порезать и чем можно покрасить... Причем ножницами режит уже шикарно , наверное через несколько лет можно будет привлекать к работе:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так приятно читать, что я доступно написала. Нет, правда.
      Сочинительство никогда не было моей сильной стороной :)
      Я вот тоже такая криворучка! Тут хоть бы с доской сделать ровно и аккуратно. Опять-таки с ней получается экономлю на испорченной и выброшенной бумаге..

      Delete
  30. Очень полезная статья. Спасибо!

    ReplyDelete
  31. Свет, какая ты молодец, вот бы такую статью мне пол года назад, я бы не купила два первых резака, хотя гильотинный я так себе и не приобрела, но первыми не пользуюсь, нож и линейка...эх! Установщик люверсов у меня был совдеповский, но Crop-A-Dile, это вообще нечто, он так легко ставит люверсы, и Тимовские ножницы...как я без них жила!

    Биг шота у меня нет, я как прикинула сколько надо денег на ножи...я себе плоттер купила как у тебя пол года назад,вместе с ним купила запасной нож и коврик(вырезаю много, нож еще цел,коврик тоже) и ручки и всякие прибамбасы для вырезания по ткани и страз и с доставкой из Америки он мне обошелся в 300$.
    А по эскизам, я подписалась по абонентной плате, 25 эскизов за 15$ в месяц, я на него не нарадуюсь!

    Еще раз спасибо, что тратишь столько времени...как же мы тебе все благодарны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, я навралааааа...не 300$, а 400$

      Delete
  32. Света, спасибо огромное! Вставлю свои пять копеек - дороговизна некоторых инструментов сильно преувеличена. Тот же розовый кроподайл стоит 230 грн, а набор Графика45 из 24 листов - 190-200 грн. Так что цены вполне сопоставимы.Да, машинки для тиснения и вырезания стоят дорого, и ножи к ним - сплошное разорение.Но вот базовые, так сказать, инструменты, стоят на уровне набора бумаги.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Странно, мне казалось я тут на все ответила....
      Очень мудрое сравнение с бумагой! Вот еще где разорение. Так бумагу порезал и все, а инструмента теоретически на года должно хватить.

      Delete
  33. Свет, спасибо за столь подробную экскурсию в мир инструментов! Очень много нового почерпнула, как-то обходилась тоже подручными инструментами. Насчет времени - это точно, экономия очень заметная. Но тут же встает вопрос даже не финансовый, а где все это хранить) В общем, для скрапа нужно таки выделать отдельный кабинет в квартире, и тогда все будет доступно и на своем месте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хранение да-еще один аспект. Мне повезло, у меня отдельная комната. Правда еще не полностью меблирована как бы я хотела.
      Меня лично фактор доставания инструмента из далеких закромов иногда охлаждает и не хочется ничего делать :)

      Delete
  34. Считаю, что всегда надо отдавать должное, т. е поклон, тем, кто пишет подобные статьи. спасибо! Лично я искала отзывы о ножах MEMORY BOX.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада оказаться полезной!
      Ножи эти я люблю, но очень детальные иногда заставляют повозиться.

      Delete
  35. Спасибо, очень интересно! Бохата ты на инструменты! А я вот резак хочу, но не гильотинный (и громоздкий, и дочка у меня :))
    ПыСы А я фискаровским фигурным достаточно успешно резала (но при этом придерживала край бумаги, из очень маленького кусочка, конечно, не вырежешь, а так вполне, и начала с концами всегда сходились :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное с дитями гильотина действительно вопрос... Вроде как есть фискаровские резаки которые подороже, но очень хорошо режут. И там учтены те огрехи которые есть в моем. И они почти безопасны.
      А вот с фигурным у меня один раз из десяти получалось. Если учесть сколько бумаги перевела и что стоит он тоже не хило, то не так уж и выгодно получается

      Delete
  36. Наткнулась на вашу статью, когда искала отзывы о резаке фискар. Засомневалась как-то, а потом увидела на том сайте, где собиралась себе заказывать, гильотинный резак, какой вы рекомендуете. Он может порезать ровно блок блокнотный? А также разрезать лист пополам, например? Но там же нет ножа посередине как у резака фискар, как же он режет? и разметок особо нет... Статья чудесная! Такая структурированная, понятная, познавательная...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы имеете в виду целый блок, например из 100 листов? Я никогда блокнотные блоки не делала, но не уверена что сможет. Для большого количества листов (когда счет идет на десятки) нужна профессиональная типографская гильотина. Но то, что этот резак режет больше страниц чем фискаровский (или другой подобной модели - это определенно).
      Немного не поняла по поводу листа пополам и зачем надо лезвие посередине. Там осень подробная шкала в дюймах и сантиметрах. Очень легко отмерить любой нужный размер.

      Delete
    2. Я уже поняла-) Спасибо-) Жаль, я думала он и сто листочков без проблем порежет-)

      Delete
    3. Ну чудес же не бывает :) все эти резаки разработаны для любительских целей, и стоят, по меркам резаков, копейки. Профессиональные совсем по-другому выглядят и стоят.

      Delete
  37. Добрый день, Светлана. Прочитала ваши отзывы про Spellbinders Wizard и вздохнула. У меня теперь как камень с души упал... Спасибо большое ))))

    У меня именно такая машинка, и уже 2 года я с ней "мучаюсь", я то думала, что я одна такая, а оказывается все дело в машинке. Сколько я спрашивала у мастеров в России советов, но никто (к сожалению) не дал мне дельного... в чем причина...

    Машинка тоже прорезает не все детали. Раньше обходилась родными ножами (с ними проблем не возникало), потом появились Memory box, с них то все и началось, прикупила металлическую пластину-адаптер. С грехом пополам режет. А недавно пришли мои долгожданные ножи CottageCutz. И все... совсем ничего не режет. Чего я только не пыталась делать: увеличивать толщину "бутерброда", уменьшать плотность бумаги, прогонять несколько раз(((

    Теперь, я поняла. Пришло время менять машинку)))))

    ReplyDelete
  38. Светлана, скажите пожалуйста, Вы случайно не знаете, вот эта машинка Vagabond хорошо режет ножами CottageCutz. И нужны ли к ней дополнительные пластины?
    Спасибо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня переломными стали мемори бокс чтобы наконец-то решить купить новую машинку. Эту модель уже и не выпускают, судя по всему и сами они ею недовольны :)
      С этими ножами я не знакома, но в описании написано что бигшот их берет, а значит и вагабонд берет. Вообще последний позиционируется как самая сильная из любительских машинок. Режет все :) возможно пластины дополнительные будут нужны, но я этим вопросом не владею т.к. У меня нет таких ножей. Думаю это надо погуглить или спросить на сайте производителя ножей.
      Я если для какого-то ножа не хватает толщины или картонку еще в сендвич добавляю или пластину Фискарс. Но только надо быть осторожной и наращивать толщину сэндвича постепенно, чтобы ничего не поломалось :)

      Delete
  39. As soon as I noticed this website I went on reddit to share some of the love with them. Elly's Kitchen

    ReplyDelete