Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Вести с полей

Привет!
Я не очень люблю плодить в блоге чисто болтологические посты, в которых нет ни одной фоточки какой-нибудь работы (ну City Walks не считаются :)). Но пока у меня нет фото работ. Не то чтобы я ничего не делала все это время, но пока показать то чем я занималась не могу.
 Хотя не могу сказать что за прошедшие несколько недель я была особо продуктивна. Неделя сидения дома в полной непонятке что же будет с работой как-то не способствовало творчеству (но зато почистила углы в квартире, которые никогда чистки не знали :)))))
2 недели назад, через неделю после урагана, я вышла на работу, чтобы обнаружить что у нас нет сети (структура это предложения звучит как-то по-английски :)). Сети не было почти всю неделю. Я работник бэкофиса, восстановление связи для планктона не являлось приоритетом на фоне потсрадавших больниц, зданий университета и общежитий.  Если кто не знает, я работаю в  медицинской школе при NYU (New York University). На русском языке школа звучит слабенько, но на самом деле тут так называют все учебные заведения. В том числе и высшие. Medical School это фактически топ медицинского образования. И в состав этой школы кроме самой школы и общаг еще входит серия крупнейших госпиталей, офисов врачей, лабораторий, исследований и т.п. Т.е. это такой огромный медицинский конгломерат. И почти все госпиталя находятся близко к воде и они пострадали от урагана, вернее от наводнения и от потери энергии. Убытки колоссальные. Возможно вы видели в новостях информацию про эвакуацию госпиталя и храбрых медсестрах несущих младенцев из интенсивной терапии. Так вот это там я работаю :)
Чтобы вы не подумали что у меня по этому поводу такое горе - я вообще за из-за их убытков не сильно переживаю, у них денег хватает и по страховкам они миллионы получат (в этой ситуации кого вот жалеть надо, так это страховые компании :)).
Всю прошлую неделю мы работали через одно место (а вернее через мобильные модемы), или путешествовали в офисы, где была сеть. И я еще вечерами и утрами работала немного из дому. Уставала сильно и не было ни на что времени. А потом для завершения картины заболела...

Сейчас на работе обстановка более-менее наладилась и вошла в прежнее русло. Работы конечно больше немного, т.к. к обычным вопросам добавилось еще восстановление госпиталя. Real estate department в котором я работаю как раз этим напрямую занимается.
В общем резюме по состоянию рабочего вопроса - мой офис не утонул, работа есть :)
Но на работе есть один неприятный момент - после восстановления сети у нас запустили раньше времени запланированный на более позднее время фаревол. И теперь я не могу зайти в ЖЖ, не могу оставить комменты в блоггере (хорошо хоть просто блоггер вижу). Почему-то заблокированы одноклассники, но открыт контакт и фейсбук (я в одноклассниках почти не сижу, если не сказать вообще не сижу, но такой выбор странен - как они вообще про них узнали ? :))) И аська не работает..
Для меня этот момент - пичалька. Я раньше отвлекаясь на 5-10 минут от работы (мне это НАДО) могла по пару комментов оставить. За день какое-то количество набегало. Теперь только из дому (где я онлайн почти не сижу) или с телефона.
Думаю вы заметили что я за последние 3 недели мало в гостях появляюсь. Я даже у себя в блоге на стопицот комментов никак не отвечу. Ну ничего, прорвемся. Мне просто надо поменять свой план тех личных дел которые я делаю на работе в зависимости от новой ситуации :)))))))))

Еще одно из последствий урагана, который на себе почувствовал Нью-Йорк вообще, а Бруклин и до сих пор чувствует - проблемы с бензином. Бензин тут сами понимаете почти так же широко используется как воздух. И вот завод по отгрузке бензина пострадал от урагана. Первую неделю бензин заканчивался и его все сложнее и сложнее было достать (некоторые по 6 часов в очередях стояли, иногда безрезультатно). Потом он закончился вообще, заправки были закрыты. Потом стал появляться, но выдавали его как в Союзе - по четным или нечетным в зависимости от номера машины и только "один полный бак в одни руки" :))) Канистрочками еще догнаться не получится.
Зато улицы как от трафика очистились! :) Особенно учитывая тот факт, что очень много машин утонуло.

Ну и соответственно из-за того что нет лишнего бензина и трейн еще полностью не восстановлен я в особо пострадавшие районы  с фотоаппаратом наперевес не попала. Да думаю если кто интересовался этим вопросом и так много фоток видел. Их целое море в инете (те что с акулами и аквалангистом - это фотошоп :))

Зато вот сделала пару фоток в супермаркете возле работы на прошлой неделе.

Это молочный отдел. Называется купила творожка :)))))
Но радует тот факт, что они выбросили пропавшие продукты, а не перебили срок годности и давай заново продавать. Что отлично делают в русских магазинах.

Вот это еще одна проблема - продукты, особенно быстропортящиеся покупали в русских магазинах с опаской. Т.к. при отсутствии бензина чтобы их привезти с одной стороны, и огромном количестве магазинов в постадавших районах которые сидели без света с другой возникал вопрос откуда столько "свежих" продуктов набралось. Я думаю еще какое-то время кулинарию и пельмени всякие будут продавать изготавливая из этого добра :)

Не знаю, может то что я написала выглядит как новости с поля боя и можно подумать что я тут вся исстрадалась, но на самом деле у меня все хорошо :) Настроение нормальное, просто устала и болею и как-то никак не втянусь в обычную жизнь.

Спасибо всем большое что переживаете за меня! Это так трогательно! У меня все нормально!

П.С. Если кто не видел, сегодня вышла моя статья в Открытом Скрап-клубе -Дизайн и обустройство наших блогодомиков. Я там с умным видом размышляю о вопросах дизайна :)

П.П.С. Надеюсь завтра выложу парочку работ :)

П.П.П.С. На прошлой неделе ожидался еще один шторм. В виде мокрого снега в больших количествах. Все перепугались и попрятались, магазины позакрывались рано. А был обычный такой украинский мокрый снег. Так называемое налипання мокрого снігу (меня всегда интересовало куда он налипает :))). Так сказочно хлопьями падал!! Даже ветра особого не было. Теперь люди будут бояться любого ветерка. Зато на утро я шла на работу по сказочным улицам. Было тепло и слякотно, но все равно так супер!!! На деревьях снег облепил ветки (так вот куда он налипает!) и воздух такой зимний. Я просто дышала зимой! В Нью-Йорке снегом не сильно балуют, я не верила своим глазам и легким что это СНЕГ!!!!
К вечеру правда все уже расстаяло и потеплело ...

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

31 comments:

  1. Света, привет! Я рада, что у тебя все хорошо! Я кстати тоже убираюсь там где сто лет не убиралась... Полки пустые впечатлили и нехватка бензина тоже... Спасибо за апдейт!

    ReplyDelete
  2. Спасибо за вести с полей. Не знала, не думала на тему продуктов. Поразилась :). Про бензин тоже не знала, не думала. Болеешь без больничного, вероятно. У вас дикая страховая медицина на этот счет, подруга рассказывала. Статья получилась отменная, многие будут, как настольной книгой пользоваться. По мелочам многие сразу рванули посмотреть, а что у них с этим? Такой снег, хорошо что без мороза или обморожения - становится сплошной ледяной коркой, ужасно не приятно, в секунды тотальный гололед образовывается. Мне отвечать не обязательно. Просто я тут, и я рада, что у тебя все тип-топ.

    ReplyDelete
  3. Свет!Хорошо, что у тебя все хорошо! Выздоравливай!
    Я так была рада этому снегу, каждый год сколько себя помню на мое д.р. выпадает снег, а в этом году на мое д.р. снежком меня порадовал Нью Йорк (а, в моем городе снега не было).

    ReplyDelete
  4. Светик поправляйся, всё остальное будет ОК)

    ReplyDelete
  5. вот все же самое в мире сильное-это стихия, причем любая!
    у нас на Урале уже снег лежит давненько, но пока относительно тепло и гулять по улицам одно удовольствие!
    не болей, выздоравливай скорее!
    жду твоих работ)) или еще болтательных постов - люблю)

    ReplyDelete
  6. ооо снег - это хорошие новости особенно для тех, кто лета не любит ;)

    теперь я понимаю, почему в Аргентине бывает бензина не бывает - тоже видимо из-за погоды что-то может перестать работать......... но на полный бак обычно каждому не хватает, так только, километров на 50-60... у нас тут как-то в офисе крышу снесло во время шторма и компьютеры залило водой, муж их ВСЕ приволок домой и стал собирать по типу "я его слепила из того, что было...", так что вот работает он редко, но метко)))) а я столько "раздетых" компьютеров в жизни не видела! (О_О)

    мне кажется, самое безопасное из еды - это макароны :р

    на работу сейчас придется посуду приносить мыть, чтоб дома минутка на блог была, я считаю 8-)

    желаю тебе как можно скорее влиться в нормальную жизнь и не болеть ♥

    ReplyDelete
  7. Рада, что у тебя все нормально, действительно подумывала куда ты пропала...
    Так странно видеть ваши пустые полки и слышать про отсутствие бензина, нам то кажется что у вас там верх цивилизации))) и такого не бывает.

    ReplyDelete
  8. какой хороший "болтологический" пост))))

    ReplyDelete
  9. Света, я уже заждалась тебя, давно тебя здесь не было, радовали только твои коменты к моим сообщениям. Я, тоже, надеюсь что скоро все войдет в русло, может и не старое а наоборот как-то по новому что-то станет, еще лучше чем было до урагана. Рада возвращению))

    ReplyDelete
  10. А я люблю болтологические посты, они делают виртуального человека более реальным. Рада, что у тебя все ОК. Про одноклассников смешно, действительно, почему они? Ну и пустые полки, отсутствие бензина вообще-то не удивительно. Наша цивилизованная жизнь находится в очень хрупком равновесии, пара серьезных потрясений и все рушится. В штатах все еще очень цивильно происходит, у нас бы был полный беспредел.

    ReplyDelete
  11. Света, хорошо, что у тебя все нормально) В городе тоже все образуется. Вот сижу и радуюсь, что мне в моем регионе ничего такого не светит))
    У нас тут сегодня снег всю ночь шел, утром настоящая зима на улице была)))

    ReplyDelete
  12. Привет, Света! Не болей, выздоравливай скорей! У нас такой снегопад был в среду, с той лишь разницей, он остался ))У нас настоящая зима началась!

    ReplyDelete
  13. Света, при такой ситуации огромное спасибо, что находишь время комментровать мои посты!! А еще мне стало стыдно, я совсем не смотрю телевизор и ничего не знаю, краем уха слышала, что был в Америке ураган, но не видела ни одной новостной программы, не знала подробностей.
    Хорошо, что у тебя все обошлось!

    ReplyDelete
  14. Света, привет! Рада тебе)) хорошо, что все налаживается, пусть быстрее наладится)) и выздоравливай!

    ReplyDelete
  15. Свет, я за тебя спокойна, люди жившие "у нас" везде смогут прижиться, фотографии полок вызывают ностальгические чувства, и ещё ощущение, что у тебя оооочень много денег)))
    Желаю чтобы всё наладилось, особенно связь. У нас на работе программеры вычисляли трафик, проверяли, и отрубали доступ к тому, что не касалось рабочего процесса, думаю у вас тот же подход - в кризисных условиях отсечь всё лишнее, надеюсь это временно.

    ReplyDelete
  16. Вести с полей ))) рада что у вас всё обошлось ) плохо что болеешь и отрубили от сети... с офисной работой иногда хочется отвлечься от того, что называется рутиной рабочего дня ) жду обещанных постов ) интересно уже посмотреть что ты наделала

    ReplyDelete
  17. Светик, рада, что у тебя все в порядке, хотя и не совсем- выздоравливай, набирайся сил!) спасибо за "вести с полей" - очень интересно читать из "первых уст", так сказать. Про бензин у нас в новостях что-то и говорили,хотя я их особо не смотрю(только фоном). Полки пустые, действительно, поразили (как при советах:))) а русские и в России с успехом даты перебивают, как это не печально(

    ReplyDelete
  18. Хорошо что у тебя самой все в порядке)) Самое главное сейчас-выздоравливай! А там потихонечку-полегонечку войдешь в колею. И все наладится))

    ReplyDelete
  19. Светик, рада, что у тебя все в порядке!!! :)
    Отремонтируетесь, все будет ок))) Пустые полки так несчастно выглядят)))
    Буду ждать, чтобы посмотреть новые работы твои)))) А у нас снега еще не было, вчера манка какая-то сыпалась 5 минут, и все)

    ReplyDelete
  20. Спасибо! Мы теперь более-менее спокойны за тебя там... Пусть всё будет хорошо!

    ReplyDelete
  21. ОО, как я ждала новостей от тебя и рада,что все обошлось, хотя и проблемы еще остались, но я думаю, что все совсем наладится - не знаю, конечно как скоро, но думаю все-таки, что у вас работать люди умеют и постараются все вернуть поскорее на свои места. Жалко, что ты заболела, но это возможно от волнений последних, желаю тебе скорейшего выздоровления!! И конечно жалко, что теперь с работы ты ограничена ходить по нашим блогодомикам, дома конечно отдохнуть хочется, да и с телефона писать не очень-то удобно.. Но ты не переживай!! Либо ты что-то придумаешь, либо найдется выход на работе какой-нибудь со временем, нам конечно же очень не хватает твоих отзывов, твоего внимания и твоих потрясающих постов и статей! Но мы все понимаем!)))

    О, пошла-ка я твою статью почитаю пока!! Могу себе представить, сколько стоило усилий в экстремальном, можно сказать, положении это сделать! Спасибо тебе, что заботишься о нас и несмотря ни на что так ответственно подходишь к работе в дизайн-команде!!

    ReplyDelete
  22. Сходила, почитала - спасибо тебе большое! Очень полезно!!
    а еще хотела вернуться и сказать про твои фотографии - мне пустые прилавки напомнили советские магазины года так 85-го и дальше))

    ReplyDelete
  23. Света, проблемы с сетью по сравнению со штормом - сущая ерунда) рада, что у тебя все в относительном порядке!

    ReplyDelete
  24. Света, выздоравливай! Поскорее перестраивайся под новые условия работы с интернетом ) Интересно читать от тебя новости. Фотографии полок напоминили витрины советских магазинов 80-х, не хватает только пирамиды из спичек )
    Пойду читать твою статью о дизайне, мне не нравится внешний вид моего блога, ничего лучшего пока придумать не могу )

    ReplyDelete
  25. Странное дело еще пол года назад до создания своего блога жила себе и ничего не знала про девушку Свету живущую в Нью-Йорке и даже бы наверное и штормом не интересовалась...а тут прям вот ждала твоих вестей "с полей",переживала что не появляешься нигде...
    Я искренне рада, что все относительно хорошо у тебя!!!Выздоравливай!!!Желаю побыстрее приспособиться к новым условиям!!:)

    ReplyDelete
  26. Света, рада, что жизнь потихоньку возвращается в обычное русло! Выздоравливай обязательно! А снег - это СУПЕР!!! Мы вот его еще и в глаза не видели!((( А НГ уже через месяц( А у нас трава зеленая! ХОЧУ СНЕГ!!!!!

    ReplyDelete
  27. Свет, здорово, что ты не теряешь бодрости духа даже в таких экстремальных условиях после разгула стихии (для меня б они точно были экстремальными - я паникерша еще та!) Полки удручают - и это в цивилизованном NY, а что бы творилось в нашей стране всеобщего пофигизма даже страшно себе представить!..
    С фаерволом тоже, конечно, засада :)) Сама сижу на работе целый день за компом, ну и, соответственно регулярно отвлекаюсь от повседневной рутины по интересующим меня направлениям :))
    Ну ничего, ты, главное, поправляйся скорее! :)) Буду ждать твоих новых постов и работ!
    Статью в ОСК с интересом прочитала - сразу узнала твое авторство по максимальной ясности, четкости и структурности :))

    ReplyDelete
  28. Хорошо, что подобные происшествия тебя не затрагивают... пусть так будет и дальше))

    ReplyDelete
  29. Привет, Светик! Рада, что у тебя все хорошо и жизнь налаживается. И со снегом поздравляю, у нас в Поволжье тоже аномальное тепло (+12С) и снегом не пахло, а должны уже сугробы разгребать... Желаю тебе выздоравливать и вливаться в ритм жизни!!!

    ReplyDelete
  30. ооой. как все страшно я думала о тебе, когда узнала о всех этих неприятностях. как видишь, только сейчас добралась до тебя и убедилась, что все у тебя Слава Богу. скорейшего восстановления:))

    ReplyDelete
  31. Света, этот ураган пришелся как раз на пик моего рабочего напряга, навалилось одновременно столько информации, что мозг временами отказывался ее обрабатывать, так что весь этот ужас прошел мимо меня, даже не осознала, что ты там рядом. Вот только сейчас прочитала - это так страшно. Помню в детстве наводнение - машины не плавали, только бревна, мы тогда жили в частном доме, было ужасно весело, но мама, почему-то не выпускала нас из дома.
    Пустые полки впечатляют. Хотя это, как минимум, логично - нет бензина - нет свежих продуктов.

    ReplyDelete