Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Season's greetings

Hi there!
My mood and day schedule are recovering after hurricane Sandy so I'm little by little coming back to my blog. I wasn't out of crafting all these days. Have something done I cannot show in the blog so far.
But today have one card I can share :) Clean and simple card season's greeting one . The main element is  NYC skyline cut on my Silhouette Cameo (I designed it before using some picture from the Internet I had saved on my computer). I cut the design twice - first time from black cardstock and another one from white cardstock but without windows. Then I glued both together and colored edges with black marker so no white shows from the edges. And it made it thicker as well. 
The sky was to dramatic (like during hurricane) so I've added some snow falling (as we had here in NYC last week) with Ranger Embossing marker.

Привет!
Я постепенно возвращаюсь в обычный режим. Немного медленнее, чем я расчитывала правда :) Вернее медленнее у меня в блоге активность (в том числе и из-за того что я теперь с работы так рьяно не могу в блоггере сидеть). За кадром у меня работа можно сказать бурлит :)))
Сегодня хочу показать открыточку (опять клин), которую я недавно сделала. Основной элемент - вырезанный на плоттере силует NYC (а сначала нарисованный для него дизайн). Из черного кардстока с окошками, из белого (который приклеен под черный) - без окошек. По краю прошлась черным маркером, чтобы белый из-за черного не выглядывал.Фотография получилась немного светлее оригинала. На самом деле небо похмурее (поураганнее как-то:)) Поэтому добавила снежинок маркером для эмбоссинга. Вот такой крупный снег у нас был на прошлой неделе :) Можно было добавить еще какой-то заснеженности на дома, но это бы отяготило открытку. Я хотела что-то вот такое строго (ну почти холмарк :))))))
Love this snow fall (starry night) background I got using "ghost stamping" technique I've learned on Holiday Card Workshop I took recently. Jennifer McGuire showed it there. Stamping with background stamp (I used Textural Dots) with white pigment ink first and then inking it with distress inks.     

На одном приеме хочу остановиться попродробнее. Я его выучила на очередном онлайн классе. Вот видите этот горошковый фон? Делается он достаточно просто. На белую основу открытки я нанесла фоновый штамп Textural Dots (внизу в списке материалов) белыми пигментными чернилами. Его видно не было сначала. Но когда я стала тонировать дистрессовыми чернилами - пигментный штамп дал некий резист-эффект. Получилось так ненавязчиво. Мне очень понравился этот прием.
Entering the challenges:
Cute Card Thursdays - Challenge 243 - Starry Starry Night!
Charisma Cardz Challenges!!!- Challenge #45 - Keep your cool

Fussy and Fancy Friday Challenge! - Challenge 76 - Feeling Blue 
Totally Gorjuss - Challenge 158 - plain and simple

And on Saturday I took vendor desk shift in NYU Langone Medical Center Hospital (I work for). Was giving stickers to vendor's workers who came to do some recovery works. Unusual activities for me, never did anything like this. But it was a bit fun though. Some another experience. Which I don't want to have on regular basis but occasionally it was even interesting on some point. And I took some paper work to make myself busy on slow times. 

Этот пост должен был выйти в субботу, но в субботу я выходила на работу. Не на мою обычную, я брала смену на vendor desk. Даже не знаю как объяснить что это. В общем это стол, за которым сидят 2-4 человека (в зависимости от загруженности дня) и выдают стикеры работникам разных компаний, которые выполняют работы по восстановлению госпиталя. Без этих стикеров охрана в госпиталь никого не пускает. САМАЯ тупая работа за всю мою жизнь :) Я даже в студенческие времена кажется ничем подобным не занималась. Моя смена была с 6 утра, а т.к. по выходным трейн ходит с перебоями (обычно на выходные какие-то работы всегда ведуться), то соответственно проснуться мне надо было в 3 и потом посреди можно сказать ночи идти на работу. Все оставшиеся выходные я потом или спала или находилась в очень расслабленном режиме.
Вот так выглядело мое "рабочее место". Понимаю теперь что из себя представляет работа вахтера. Сидишь и пялишься целый день на то как мимо люди и собачки проходят и машины проезжают :)))
Я взяла с собой кое-что из дома чтобы себя занять. Если еще раз пойду на эту смену - надо может скрап захватить. Ну как минимум отштамповки поразукрашивать :)))

А еще у нас в Ночных Скраперах  недавно появилась новая рубрика - CREATE&SHARE. Еженедельно по понедельникам открывается линк, в который вы можете добавить работу, созданную с понедельника по воскресенье этой же недели (в технике скрапбукинга или альтер-скрапа). Такая себе похвастушка и возможность себя показать и на других посмотреть.
Также у нас в разгаре Ночные посиделки №3: Вышиваем "зонтики". Анюта  показывает как легко и просто можно создать оригинальное украшение для ваших работ.
Надеюсь прощаюсь ненадолго. Я еще вам торчу один пост про клеющие материалы и еще один мк готовлю :) Уже не говоря про CityWalks...

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

73 comments:

  1. Светочка, открытка просто супер!!! Такая новогодняя, зимняя и, даже не знаю почему, очень сентиментальная вышла! Нравится очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, я тут переселила своих кукол в новый блог, там шикарная конфета в честь открытия, заходи на сладенькое!!! http://smirnovadolls.blogspot.ru/

      Delete
    2. Светочка, ты забыла в ПЧ записаться, дорогая! Когда будет возможность - заскочи плз!

      Delete
  2. Свет, привет:) У меня ассоциации с клином - это ты и твои открыточки! :)
    Наверное, это можно трактовать как "краткость - сестра таланта", то в скрапе как "клин - гений простоты" ...не знаю как мысль свою выразить))) Ну, я думаю, что ты меня поняла!
    А про работу я тебя понимаю))))))))) Я такой образ "жизни" называю обезьянья работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, так приятно читать такие слова! Я пока не могу сказать что овладела этим стилем полностью. Очень многие мои работы в клине это вдохновение и заимствование идей настоящих мастеров этого дела.
      А еще клин должен быть клином, т.е. в буквальном смысле чистым:-) что мне с моей неаккуратностью сложновато дается. Но я очень стараюсь!
      спасибо что заходишь в гости!
      А работа эта не обязательная, я просто беру эти смены, чтобы тупо денег подзаработать:-) стараюсь себя чем-то занять. Но все равно-тааак скучно!!!:-)

      Delete
  3. Loving your NYC skyline card Izolda. Very effective, love it. Thanks for joining us at TG this week.

    Kat x

    ReplyDelete
  4. ...fabulous silhouette against this wonderful background loaded with techniques, visually stunning...thank you for joining us at Fussy & Fancy...Mel :)

    ReplyDelete
  5. Света, классная открыточка! Очень понравилась, хотя ты знаешь, что я совсем не любитель чисто и просто)) Фон вообще классный,возьму на заметку себе)
    Ха, а работа.... ну я бы если честно там уже сдохла с такой "работой"))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я сейчас повернута на техниках :-)
      Работа эта слава Богу не обязательная. Иначе Иначе бы тоже сдохла:-)

      Delete
  6. Очень классная открыточка!!! Фон "небо" очень красивый!!! И вообще, стиль "чисто и просто" очень нравится - лаконичный:))

    ReplyDelete
  7. Светик, открытка оч красивая) а можно напроситься на обмен, хочууууу.))

    ReplyDelete
  8. Светка, жду -жду твоих сити-уолков)))ты со своими мега МК должны куда-то пробоваться, почему ты не пробуешься ни в какие команды?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох.. я такая неорганизованная, что для меня состоять в ДК- это всегда страх, что людей подведу.. поэтому никогда даже не пыталась. Сейчас я в ДК Ночных Скраперов, но если бы Вика меня не пригласила, то и там бы меня не было. Там очень легкий режим и прекрасная команда талантливых девочек, а то у меня постоянно чувство что я не успеваю и не подхожу туда:-)

      Delete
  9. Светик, открыточка очень нравится)))) Люблю твой клин! И очень жду оброза по клеевым материалам. Хочу попробовать что-нить новенькое! И конечно же твои прогулки!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :-)
      Обзор надеюсь к следующей неделе доделать.

      Delete
  10. Свет, чернила просто????Круто получается...
    Мне сначала показалось что это эмбоссинг белой пудрой. Объем виден.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот прикинь! Я сама офигела, когда узнала что можно легкий резист таким образом делать.
      Спасибки :-)

      Delete
  11. Свет,открыточка очень классная! Прям веет духом Нью-Йорка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень хотела передать настроение зимнего Нью-Йорка . С таким легким снегом. К сожалению тут такое не часто бывает..
      Спасибо!

      Delete
  12. вот умеешь ты оригинальные открытки делать! не спутаешь твой почерк)) очень красиво и приемы всякие разные))
    представляю как обидно было вставать в 3, ради такой работы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вставать в 3 утра не так обидно, как ужасно сложно. И сложно потом со стула не упасть когда сидишь и втыкаешь:-)
      Рада что тебе моя открыточка понравилась. Спасибо!

      Delete
  13. Свет, завораживающий клин! На фоне строгой геометрии черных силуэтов зданий такие ЖИВОписные переходы цвета в вечернем небе - очень натурально и эффектно смотрится! Фон потрясающий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ты так красиво описала! Я заново влюбилась в свою открытку:-)
      Спасибо!

      Delete
  14. Gorgeous card, love your colour combo, Thanks for playing with Charisma
    xx Vee

    ReplyDelete
  15. gorgeous scene
    thanks for playing with us at fussy and fancy this week
    hugs
    céline

    ReplyDelete
  16. Света, спасибо, что делишься с нами про жизнь! :-) Открыточка - супер! Нравится мне чёткая недосказанность-недоговорённость, а её в ней предостаточно! Жду про клеевые штучки!:-))))) Удачи тебе и хорошего настроения (обязательно в следующий раз возьми что-то скраповое на работу, а потом нам покажешь;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Так приятно!
      Скраповое брала, а вот показать все никак:-( надеюсь исправиться..

      Delete
  17. fab..love it!goodluck at charisma this week

    ReplyDelete
  18. Great card. Love the skyline. Thank you for sharing with us at Charisma Cardz Challenge and good luck!

    Hugs

    Claudia

    ReplyDelete
  19. Свет, на счет работы 100% тебя понимаю! Несколько лет назад работала в парикмахерской, где иногда за день не было НИ ОДНОГО клиента. Соответственно, 11-ти часовая смена казалась неделей :) Это конечно другое, но суть похоже таже )))
    Про открыточку. Если честно, сначала вообще не поняла, что это скрап-работа. Мне почему-то показалась, что это баннер какой-то что-ли ) в общем цифровая картинка :))) Когда врубилась, что это открытка, была даже удивлена! ))) Светик, очень круто! Креативно, аккуратно и просто красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне вот она тоже напоминает типографскую открытку:-)
      А к работе я как-то приловчилась уже. 2 часа там горячие, пардон, пописять не сходить. А остальное время я то с мамой по телефону поговорю, то по блогам погуляю. Ну и еще беру что-то руки занять:-)
      Спасибо!

      Delete
  20. Очень понравилась открытка, хоть я и не была в НЮ, но мне кажется открытка точно передала настроение что ли... вообщем, все четко и ясно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже кажется что настроение удалось передать. Такой NY как в кино бывает :-)

      Delete
  21. Очень прикольный эффект и открыточка очень стильно смотрится!!
    Приходи в себя окончательно!!))) Мы рады тебя видеть и читать!!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! рада что моя малышка тебе понравилась!

      Delete
  22. Fabolous card,thanks for joining CCT this week!
    Hugs Heidy

    ReplyDelete
  23. This is incredible. Love the card. Your work is always improving :)

    ReplyDelete
  24. открытка очень стильная! эффект с чернила зачетный, надо мне его запомнить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я чтобы не забыть - записываю:-) а еще удобно делать теги с техниками. Так даже нагдяднее.
      Спасибо!

      Delete
  25. Как она мне понравилась (открыточка), домики -это мое. А такие силуэтные дома всегда загадочны для меня. Фон действительно эффектно смотрится. Заинтересовало меня идея в ночных скраперах, дающая возможность выставить свои работы за неделю, а то у меня за заданиями в блогах не удается следить, а тут можно так просто своими работами похвастаться и на другие посмотреть)))) Спасибо, Свет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже эта наша рубрика очень нравится. Не всегда по заданию что-то делаешь, а миру показать хочется.
      Спасибо за внимание к моей открытке!

      Delete
  26. Очень выдержанная, стильная открыточка) очень понравилось небо, а точнее, эффект, который ты применила, вышло здорово.. будто крупные снежинки на первом плане, а те точки.. снег, что идёт где-то в далеке ^^
    По поводу работы, встать в 3 утра, это наверно подвиг... проще, не ложиться хД самое раннее, я вставала в 5 утра.. хотя, если делать это каждый день, привыкаешь.. и хорошо, ты догадалась взять себе занятие, а то сидеть так ведь день, сума сойдёшь..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я от этого эффекта балдю! Конечно еще штамп большую роль сыграл. Обожаю его!
      Я уже старая, чтобы не спать совсем. При всем желании чем-то заняться все равно - "вот прилягу на секундочку... " и все! Меня муж сторожит :-) он поздно ложится обычно.
      Спасибо!

      Delete
  27. На фон сразу обратила внимания, очень интересный :) открытка замечательная получилась, немного строгая ...и главное Хорошо, что у тебя все хорошо:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Delete
  28. Я не очень люблю простые открытки... Но в твоём исполнении они получаются просто шикарными!
    А эта - побила все рекорды, очень стильная и идея классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как приятно читать такие слова! Я знаю что клин в ру-сфере не очень принят. Но у меня сейчас другое как-то не получается..
      Спасибо!

      Delete
  29. Света,что-то ты пропала...уже хочется почитать твои новые посты))кстати,моя мама постоянно читает тебя)

    ReplyDelete
  30. Света,что-то ты пропала...уже хочется почитать твои новые посты))кстати,моя мама постоянно читает тебя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда? Так приятно!
      У меня сейчас период, когда я делаю 10 проектов сразу. Завалено все, что можно завалить. Муж в шоке:-)
      А вот показать нечего. То не могу еще, то сфоткать надо, то пост написать.. эх:-(

      Delete
  31. Свет, открыточка замечательная!!Ничего лишнего и все на месте)Люблю клин и симпл)
    Пойду изучать твою статью про ваши магазины) Как давно хочу попробовать заказать из Америки чего-нить, да пока к своему стыду)) ни разу не решилась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Надеюсь моя статья пригодится!
      А стыдится нечего. Я не знаю заказывала ли я сама отсюда живя на Украине. При всей привлекательности есть и подводные камни..

      Delete
  32. Очень нравится открытка и вырубка! Как я хочу съездить к вам! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хочешь значит съездишь:-) пока надо в Парыж:-)

      Delete
    2. И спасибо! Мне вырубка самой очень нравится:-)

      Delete
  33. так круто! Вырубка очень клевая )

    ReplyDelete
  34. Света, как там у тебя дела?.. что там у вас - все уже наладилось окончательно или еще нет?.. ты опять пропала просто

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, у меня все нормально! Скоро буду :-)
      Спасибо что заходишь!

      Delete
  35. Света, зашла тебя проведать)) Как ты?
    Открыточка твоя прелесть и так хорошо описано, почти что мк))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо что зашла:-) у меня все нормально. просто тупо времени нет.
      Я так рада что понятно описано. Мне все время кажется что не очень понятен процесс.
      Спасибо!

      Delete
  36. Девочки, я тута:-) незримо присутствую и за вами слежу:-)
    У меня все нормально, просто много дел и работаю почти без выходных. А скоро даже что-то покажу :-)

    ReplyDelete