Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Summer Card Camp 2. Week 1.

Hi guys!
Today I'm sharing cards I made related to the first  week of Summer Card Camp 2. What can I say? That week color combo wasn't my cup of tea. AT ALL! Hate summer and everything bright and colorful (in my works, enjoy watching such color in other people cards though). Using color combo wasn't a strict demand but I decided to play according to the rules. Surprisingly enough I liked that experience. Not sure if I will use the same color on my own in future (well who knows?)  but it was fun to play with them. And I even like the results lol. 

Привет!
Вот я наконец-то с открытками из летнего лагеря :) Сегодня покажу первую неделю.  Я ранее писала, что каждую неделю давали палитру. Первая неделя для меня прошла под лозунгом "кто здесь?" :))) Ну в том плане что палитра оказалась ну СОВСЕМ не моя! Думаю все наверное знают что я не люблю лето, и летние позитивные открытки в ярких цветах это ваще не мое. Перед курсами я думала что пусть там кто хочет делает солнышки, а я буду новогодние по возможности делать :) А тут дали палитру в которой новогодню открытку ну никак не сделаешь. Как же быть? Ну как - пришлось таки наступать на горло и делать в предложенной палитре.
Правда я на горло себе не очень нступала. На удивление оказалось, что мне было даже интересно. Вот не зря советует выходить из зоны комфорта. Я чуть больше года назад вышла из зоны комфорта и сделала первую клиновую открытку. И вот результат! Мечта надо-как-то-попробовать-шебби так и осталась мечтой :))) Так вот - такого вырвиглаза у меня раньше не было. Не уверена что я самостоятельно потянусь за такими цветами, но делать понравилось и даже довольна результатами (не всеми конечно).

Day 1. 
This card is pretty simple, nothing special. Made it after Kristina's card. After embossing a vellum with floral folder wanted heavily to forget about color combo, add a blue snowflake instead of flower and create a winter card. This embossed vellum looks so frosty!

1 день.
На этой после того как я оттиснила веллум вроде растительным дизайном, а потом еще когда его клеила на голубую основу - очень хотелось плюнуть на палитру и вместо цветка примастырить синенькую снежинку, и сделать ее новогодней :) Но решила от палитры не отступать. Попробовала клей для веллума.. Мнения пока для себя не сложила.
Эта открытка так, ничего особо техничного такого. Все достаточно просто.
The next card gave me some work (as always Jennifer's cards do).  Diagonal stamping hundreds of "wishing you a lots of" and a DIY chipboard letters made by adhering several die-cuts one above another.

А тут уже повозиться пришлось. Открытка у которой которая не стоит. У нее есть задняя стенка и вот этот баннер огромный, не поставить..
HAPPY - самодельный чипборд из склеенных вырубок. Ну и полтора часа штампинга наискосок wishing you a lots of
Тут решила внутри тоже украсить. Задаю теперь себе вопрос - а где писать поздравления? :)))))
Day 2.
Another happy and bright and not-mine card :) Followed Shari's tutorial of creating background with gelatos.

2 день.
Еще одно что-то такое солнечно-позитивное, что аж противно :)))) Фон выполнен при помощи желатос посредством елозинья штампом по бумаге. Мне внизу особо так нравится...
Almost exact copying of Jen's card. A huge sentiment divided in "several" by means of masking and inking in different colors.

Штампинг с маскингом. Эти все надписи  - один штамп. Разноцветие реализовано путем маскировки отдельных частей штампа при помощи Post-It (забыла как это по-русски, стикер кажется). Основа тоже штампинг. Люблю такие ненавязчивые фоновые штампы и чернила почти в тон бумаге. Подобный фон добавляет некий акцент основе (было бы скучнее если бы она была "голая"), но при этом остается ненавязчивым и не мешает "играть" остальным деталям. Вообще я стараюсь всегда делать или свой вариант, или как минимум добавлять какие-то детали свой (мне так интересней). Но иногда просто бывает - я хочу иметь именно такую открытку. Вот это один из таких вариантов. Да и с этой надписью, которая делает всю открытку, особо и добавить нечего как-то..
Day 3. Inspired by Mariana Grigsby's card (in fact by wind wheels on her card) I made one using the third sketch from that week.

День 3. В этот день я сфилонила и сделала простенькую, ваще ничем не примечательную открытку. Изначально думала делать другую, но она очень похожа была на открытку первого дня. Зато в четвертом была открытка с ветрячком. Наверное только ленивый не делал ветрячок! И вот в этот раз ленивый решил что пора и ему ветрячок сделать. Так прикольно :) Меня она почему-то веселит :) Как будто тут не ветрячок, а листик конопли :))))
Наконец-то начинаю использовать пуговки, которых у меня баззильон! 

Day 4.
My least fave one from this week. This one is made after Jennifer Rzasa's card.  I had to try her way of double cutting letters. I did it wrong at the very beginning, then tried to assemble "happy" straight and still have "y" falling down lol. Then after adding other elements the card looked kinda bald so I added some more elements. And now I see that  it has too many butterflies.
And by the way  - it was 10 minutes challenge which I failed of course lol.

4 день.
Эта открытка черверга первой недели. По четвергам у "нас"  был день челленджа. И челлендж был - открытка за 10 минут. Разумеется эту открытку я делала намного дольше ))) Она вообще наверное из всех, сделанных в лагере, сама долгая. Главный прикол - это вырезанные буквы happy, которые потом вырезаны друг из друга еще раз (не знаю видно это или нет). Сначала я их вырезала как-то не особо думая (все еще надеясь вложиться в 10 минут), а потом когда стала собирать надпись оказалось что она у меня идет сверху-вниз. Кое-как выкрутилась, хотя игрек все равно "отваливается" :))))) Когда надпись была готова, я попыталась остальную открытку сделать так же как в предложенном варианте. Но мне не понравилось. Как-то очень голо было, слишком "чисто" :))))))  И подходящих штампов не было. Так что я ее немного оживила, но кажется перестаралась с бабочками. Какой-то детский сад вообще вышел. Не солидно :))))))))))))) Самая моя не любимая за эту неделю. НО - я была обязана попробовать так вырезать буковки.
Day 5. My fave card from the whole week! Mostly because of I found a color combo that could feet to a fall card (yay!). Followed Jen's technique "stamping + pencils" (I just LOVE her techniques and always wanna try them). And OMG! Love the result so much! With these fall colored leaves and diagonal pencil lines it looks So back to school one! But realized it after applying the greetings LOL

5 день.
Моя любов!!!!!!!!!!! По пятницам давали еще дополнительные палитры. Под новогоднюю тему подогнать не получилось, но зато нашла палитру для осенней открыточки (yay!).
Дженнифер показывала очередную технику с расчерчиванием фона карандашем и штампованию поверх него. Я люблю ее техники и обычно всегда именно ее открытки выбираю в качестве предмета своего эксперимента. Мимо этой не могла пройти. Уже в конечном результате поняла что надо было другую надпись наверное. Эти осенние листья+косая черта ну так мне кажется идеально под школьную тему подходят!!!

Вот такая была первая неделя :)

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

40 comments:

  1. Какие веселушки получились )) зря ты про первую что палитра не новогодняя ) красный цветок вполне мог быть пуансентией) и всё в сложилось ) особенно понравилась первая открытка второго дня ) противно-позитивная ) кстати, насмотрелась на вас с Викой и тоже наклинила )) завтра выложу ибо ночь у нас, глубокая )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дык в палитре еще был желтый и оранжевый! Их куда девать? Я желтый не переношу, могу использовать иногда в малых дозах или в осенних открытках. Но в ногодних я желтый не вижу :) Даже в виде шариков :)
      В рядах клинистов пребывает! Ждем!:)

      Delete
  2. с ветряком очень-очень))) и с листиками)


    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне с ветряком кажется такая простенькая :) А вот с литсиками да - моя любовь!
      Спасибо :)

      Delete
  3. прям серпом по....))))))ненавижу желтый))))))))))))))
    Жалею,что не пошла с тобой(((
    Осенняя просто ШИКАРНАЯ!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну тем не менее видишь - использовала его :)) И даже чернила желтые покупаю :))) Хотя кончено не мое, не мое :))
      Осенняя шикарна как и сама осень. Обожаю!

      Delete
  4. Вах какая красота, от последней осенней в восторге)) возьму на заметку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Наташ, возьми! У тебя осенние работы особо хорошо выходят, да и делаешь ты на эту тему много. Думаю пригодится :)

      Delete
  5. Все открытки прекрасные! Но мои фавориты это та, что с одним разноцветным штампом и та, которая у тебя самая нелюбимая)) они прям такие... Просто вау! И еще они как сестрички))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот не знаю, на нелюбимой я кажется с бабосиками переборщила :)
      Но! Я смотрю она кому-то нравится. Подтверждение одного мнения, которое недавно услышала - даже есть вам не нравится открытка, не выбрасывайте ее. Кому-то она может понравится.
      Спасибо, Ален!

      Delete
  6. Листики!!!! Осенние, в смысле)))) И первая понравилась, хотя ты права - синенткая снежинка там была бы очень кстати.
    Про самого ленивого - это про меня))) я еще ни разу вертушку не делала)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, листики очень мне самой нравятся :) А со снежинкой я может еще и сделаю открытку :)
      Хехе, в полку ленивых прибывает :)

      Delete
  7. и я ветряк еще не делала, но какие наши годы! Спасибо за галерею работ! мне все понравились..., А что такое желатос? Интересно в той открытке чернила потекли, понравилаь работа с калькой. Свет, что за клей для кальки? Особенно понравился фон из надписи под углм (по прямой-тоя делала, в вот так, с подвыподвертом, не сообразила) и врезанные буквы - супер! Склеенный чипборд удивил: сколько же там слоев? и я бы ни за что не сомгда ба так аккуратно склеить - очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот! еще +1 ленивый :)
      Желатос сложно объяснить что это. Я смотрела-смотрела видео и не могла понять все равно что это. Уже имею и до сих пор не понимаю :))))
      Ну это типа таких как бы восковых карандашей, такие как стики пигментные, работают с ними в основном с водой. Ну там фоны создавать можно, спреи делать.. Я с ними пока еще не очень сдружилась и все опробовала..
      Клей для кальки не помню какой, какой-то в диспенсере. Купила на пробу. Пока не могу сказать что вот прямо ВАУ! Вот на тиснении его не видно, но он и держит так не очень. Основной клей у меня спрятан под цветком и полосками, а этот чисто для фиксации по углам.
      В чипике всего кажется 4 слоя, 3 белых и один зеленый. На самом деле там не так чтобы сильно аккуратно склеено, и это в общем просто. Я специально выбрала буквы потолще чтобы не возиться. А вообще и из совсем детальных люди делать умудряются (вот как you например).

      Delete
  8. Я видимо еще долго буду в разряде ленивых)))) Ветрячков не делала. Осенняя с листиками очень, очень понравилась, просто оторваться не могу от нее

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сколько ленивых собралось :)))))
      Осенняя да, любимая моя!!!!
      Спасибо!

      Delete
  9. ну я, видимо, тоже из ленивых)))))
    Свет, очень понравились твои открытки! Особенно день 2 и с бабочками!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Однако я смотрю подбирается уже клуб ленивых :))))
      Спасибо!!!!

      Delete
  10. сижу и читаю как мантру: в вашу веру нельзя, в вашу веру нельзя))))) елки, но мне ведь нравится)))))))
    и кстати, ты не поверишь, но я никогда не делала ветрячки))) ни разу в жизни)
    Светик, а для темных расскажи про желатос)
    Мне очень понравились первая открыточка (веллум очень здорово смотрится, и да, я бы туда тоже снежинку впаяла) и последняя (хотя осень не люблю, на открытка здоровская)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, ну ты прям сдаешь последние позиции :) Еще несколько недель назад говорила, что ваще клин не понимаешь:)
      И ты тоже не делала ветрячки? :)
      Про желатос я уже выше ответила. Не могу вот точно сказать шо воно таке :)
      Мне первая и последняя наверное тоже больше всего из всех нравятся!
      Спасибо!!!

      Delete
  11. классс! сколько всего... мне самое бомбезное именно "Еще одно что-то такое солнечно-позитивное, что аж противно :)))" да! оно нереальное!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну мне как бы тоже эта открыточка нравится, но вот совсем не мое. Сама офигела :)
      Спасибо!

      Delete
  12. мне вот очень нравится та, от которой тебе противно))))) клевые мазюканья!!! и та, что не стоит-класс! и не надо уже там ничего писать. только лишь "целую в носик и дата":))) и последняя с листьями нравится! осенняя, с красивой листвой! супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, Лен, мне не проотивно от самой открытки :) Мне противно от факта что я, Я которая ненавидит все такое ярко-летнее ее сделала :))
      Не стоящая для тех у кого не стоит придумать поздравление :)))
      С листьями люблю очень :)
      Спасибо!!

      Delete
  13. Света, очень красиво! Осенняя открыточка - просто песня!

    ReplyDelete
  14. листва шикарная!!! ♥
    а я бы на акварельной пуговицы добавила вместо жемчужинок (у меня ваще нет проблем пуговицу присобачить - хоть базильон, хоть два - я просто их щас найти не могу... прямо ломка *_*)

    рада, что у тебя все так случилось! я бы на курсы не пошла, мне лень))) а вот слово "лагерь" мне так нравится... в лагерь бы пошла)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да? а я там пуговиц не "вижу". Мне кажется сильно тяжело бы смотрелись. Хотя.. У меня вот их столько, но все время про них забываю.. (или жалею, не дай Бог будет базильон минус одна :))))
      Ну этот лагерь это почти что курсы :))) Только длиннее и навреное меньше акцента на изучение темы, чем на просто "наделать открыток" :)))

      Delete
  15. wow!!! they are all amazing! Great work! :)

    ReplyDelete
  16. Мне очень понравилась открытка с елозиньем штампом по бумаге, с листиками вобще фаворит, а прием с буквами, вырезанными из себя, неординарен!
    А про клей для кальки - у меня конечно такого специального нет, я много экспериментировала с имеющимися, был кое-какой неплохой результат с одним из клеев, но все равно чуток видно было, если где чуть больше клея нанесла, поэтому утвердилась в мысли, что кальку кроме как пришивать или на брадсы сажать, ничего лучше нет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот от этих буковок просто прозрела. Это называется stretch your dies :)
      Про клей пока мнения нет. У меня там под непрозрачными элементами нормальный клей. А этот как бы края зацепить. Не могу сказать что держит как-то хорошо. Может потому что тиснение, или потому что просто не очень как клей хорош. В общем да, я с тобой согласна. Веллум лучше пришивать или как-то по-другому закреплять. Есть куча способов и приемов. Но вот иногда бывает сложно спрятать клей, поэтому решила на пробу взять типа специальный :)
      Рада что ты забежала! :)

      Delete
  17. Свет, осталась в восторге от желатоса и двойного вырезания буковок! Продуктивная у тебя неделька вышла :))
    Я еще тут с каверзным вопросом... когда туфля новая будет? ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя!
      Хм, да вот пора бы очередную туфлю.. Просто как-то столько разного другого..
      Даже не знаю что и ответить :)

      Delete
  18. Вообще, какие красивые работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Конечно, "осенняя" полонила мою душу...
    Очень понравился эффект тиснения на кальке! Это ж какой простор для фантазии! Действительно, получилась бы отличная зимняя открыточка. Такой себе "узор на окне".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ленчик!
      Осенняя и "почти" зимняя мне тоже очень нравятся :)

      Delete
  19. Света,ну меня в клуб полюбивших осеннюю тоже причисли :)
    А еще с мазюками понравилась,желатосом.Тоже про него видео смотрела-легко так,непринужденно и красиво люди делают ;)
    А вообще ты молодчинка,столько всего наваяла,пусть даже в некоторых моментах и пересиливала себя :)Зато училась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас получается два клуба :)) Ленивых и любителей осенней :)))
      Вот я тоже смотрела-смотрела видео, решила купить. Но до сих пор не пойму до конца или это что-то такое что ничем не заменить, или очередной продукт :)))
      Да, я сама рада на сухой остаток что поработала в такой палитре. И полезно вообще иногда и желтым пользоваться, да и попробовать себя тоже.
      Спасибочки!!!

      Delete
  20. Клевые! Мне нравится с большим флагом и с разноцветными словами! И буковки вырезанные друг в друге смотрятся здорово! Не зря попробовала!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Мне они тоже нравятся :)

      Delete