Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Конфетка от меня

Всем привет!

Я сегодня с небольшой конфеткой.

Многие знают что я принадлежу к той стороне баррикады, которая считает, что инструменты в жизни скрапера играют такую же важную роль как и материалы. Ну почти такую же. Они облегчают жизнь, экономят время и зачастую дают результат, который невозможно достичь заменив инструмент чем либо. Но все же материалы первичны, без материалов инструменты вообще не нужны :) Это не то что покупаешь в первую очередь на последние деньги. Да и не на последние тоже (а когда курс давно пробил потолок тем более).

Поэтому я решила собрать подарок из серии "сама себе такое не купишь":)) Чисто инструментальную. Инструменты подобрала конечно же от Тима, гения в этом вопросе имхо.

Понятное дело что это не совсем 100% то, что никто себе не покупает. Но наверняка эти позиции не на первых местах вишлиста. Но если это имеешь, то понимаешь как же оно удобно-то!! Все это я сама имею и пользуюсь с удовольствием.
В конфетку входит (названия на русском мой вольный перевод, понятия не имею как в ваших магазинах это называется :))

Условия

  • Картинку на панель или постом, как удобнее будет 
  • Становиться ПЧ не обязательно, если только вам у меня понравится и захочется остаться 
  • Записывайтесь в линки 

Розыгрыш - 1 мая (этого года :))

Я могу в день Х не иметь времени или тупо забыть. Так что смело мне напоминайте, я не обижусь. Конфетка поедет в любую точку мира.


Supplies

Спасибо что читаете меня.

30 comments:

  1. Светлана!!!!!!!!! Вы не перестаете удивлять!
    :)))) Светульчик! Приеду домой с работы и обязательно Ctrl+C Ctrl+V себе в блог! ;)
    Спасиби за угощенье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Долго же я домой ехала :)))
      Светочка, готово! баннер почетно висит на панельке!

      Delete
  2. Ого Света это точно сама себе не купишь но очень это облегчит жизнь!!!!!!! Круто! Верю в удачу!!!!

    ReplyDelete
  3. вау! Кпутая конфетка.. Действительно, очень нужная!! Света, спасибо за шанс :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. хотела написать : кРутая конфетка. Но пальцы аж дрожжали, и получилось смешное слово :)

      Delete
  4. Светик, читаю тебя давно и очень люблю твои посты, спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  5. Света, читаю тебя давно и как приятно узнать, что на какие-то вопросы у нас совпадают взгляды. На все 100% поддерживаю профессиональные инструменты, от работы с которыми получаешь огромное удовольствие. Имея хорошие инструменты можно и из обычного картона сделать очень красивую работу. Хотя и профессиональные материалы тоже очень радуют.
    Спасибо за твои посты и за шанс!

    ReplyDelete
  6. Совсем недавно тебя читаю, но мне кажется, что "такой"подход к конфете - это в твоем духе:))) Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  7. Света! Спасибо за такое классное предложение! И правда - в конфетке как раз хочется выиграть то, что вроде бы не стоит первым в списке, но совсем не отказался бы, чтобы оно у тебя было. за покупкой материалов и прочего первого необходимого до таких вот "побалушек" для себя любимой, для облегчения и ускорения работы всегда руки=деньги не доходят. Хочу-хочу. Такие вещи от мастера и просто в руки взять приятно. Я когда дистресс достаю из коробки, даже дочка говорит "О, мам, так круто смотрится на столе - он же всегда на фотках с разных МК, ты крутая" :D
    Сходила посчитала в конвертере величин - это что же скобы примерно 6мм длиной? Какие классные малипусечки.
    Буду ждать и надеяться

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, эти скобы меньше обычных. И они плотнее устанавливаются, вот в обычных иногда бывает если там пару листиков скрепить - с обратной стороны концы как бы полукругом делаются. В этих такого нет, ими можно хоть один листик скрепить и будет четко :)

      Delete
  8. Света, вот это всё, я и правда давно хотела купить:)) Но бумага и украшалки всегда вытесняют такие прекрасные предметы:) Степлер вообще красавец и мой фаворит в твоей конфетке:) Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  9. Вот уж действительно где и вкусно и полезно!!!!) С преогромным удовольствием присоединяюсь к желающим полакомиться))) спасибо большое за прекрасный вкус и шанс поучаствовать!:))

    ReplyDelete
  10. Спасибо, за конфетку, тут мимо вообще ни как не пройти, они меня манят;))

    ReplyDelete
  11. Картинка на панельке :-)) Удачи мне!

    ReplyDelete
  12. Ничего себе! хочу, особенно штуку которая края лохматит:)))

    ReplyDelete
  13. Действительно - сам себе не купишь))) Всё обходимся подручными - а ведь, наверное, как удобно-то! Запишусь. Света - спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  14. ооо апгрейд блога! Прикольно стало:) легко-легко:) я всё жду, когда мне захочется снести шапку в блоге и сделать такую минималистичную надпись:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я несколько недель назад блог в оечердной раз облегчила. Чувствую скоро тут будет вообще одно пустое место :))))
      Но мне нравится как стало, как-то так легко!!

      Delete
  15. Светлана, спасибо за угощение! Все такое нужное! Попытаю и я счастья))))

    ReplyDelete
  16. Инструменты обалденные, сама себе их точно не купила бы). спасибо за шанс!)

    ReplyDelete
  17. Со своей стороны полностью согласна со Светланой - я себе пока такое купить не смогу. Тем интереснее поучаствовать в конфетке:)

    ReplyDelete
  18. Хегей, чуть не пропустила! Ну, все побежали - и я побежал:) Не выиграю, так хоть за компанию помечтаю:)

    ReplyDelete
  19. Ооооо... это статус !! Такими инструментами приятно работать и уважение к себе и своим работам умножаются в арифметической прогрессии :)) Спасибо , Светлана , за мечты скрапера !!

    ReplyDelete
  20. Ух ты, какая нямка! Не конфета а мечта! =)
    Света, спасибо за шанс =)))

    ReplyDelete
  21. Светлана, умеете вы заманивать такими инструментами! Помечтаю немного, баннер на панельке справа.

    ReplyDelete
  22. Да,уж,искусительница! Такие нужности- нет,слов! Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  23. Я только после нескольких лет в скрапе: наверно, когда все желанные материалы в большей степени куплены, поняла, какое же счастье работать с отличными инструментами. Теперь в первую очередь: инструменты, только потом материалы.
    Я Вас тоже приглашаю на сладкое, если Ваш хомяк не на диете: http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ReplyDelete
  24. Буду держать кулачки за себя) Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  25. Очень нужная конфетка)) И правда не всегда себе позволишь, но давно хочется))) Спасибо за шанс)))

    ReplyDelete