Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Time to move on..

Hello!

Today is a very important day for me and my blog. I'm closing it... to open another (and hope better) one! It's was a good run, I liked being here on blogspot. But recently realized that my blog, opened as a place to show my creations, grew up in something bigger. If I was a crafter with a blog before, so now I can call myself blogger. And after realizing that I wanted to treat my blogging more seriously. By moving to hosted blog.

So if you're interested in continuing reading me, welcome to my new blog

Всем привет! 

Сегодня у меня очень волнительный пост. С объявлением важного для меня события. Наконец-то я решилась переехать из блогспота. Мне здесь было хорошо, и как всегда в такие моменты мне грустно даже где-то, но пора двигаться дальше.

Последние несколько месяцев я размышляла о своём блоге. Начинался он как площадка для показа моих работ и рукоделие было движущей силой. Сейчас же рукоделие хоть и является основной темой, но уже не определяет своим присутствием существование блога. Потому что сейчас кроме скрапа у меня появилось другое хобби - blogging. Да, сейчас я могу с уверенностью сказать, что ведение блога стало моим вторым хобби. Не ведение рукодельного блога, а блога вообще. Моего блога. Где может быть все, что я бы хотела рассказать и показать миру. 
Такое лирическое вступление ;))))

Ну и в общем на волне всех этих размышлений я поняла, что пора таки сделать то, о чем я еще года три назад думала. А именно - перестать быть одной базиллионной частью блогспота и перенести свой блог на хостинг. Где Я буду хозяйкой своего контента, а не гугл.

Я осознаю, что этот шаг чреват потерями. Прежде всего потерей читателей. Но я искренне верю, что если кому-то интересно меня читать, то он будет это делать даже если адрес в браузере изменится ;) 

Он ещё в сыром виде, буду дорабатывать напильником какое-то время. 
Но как говорится в одной мудрой фразе, которая просится на дашборд планнера - done is better then perfect.
Я туда перенесла весь контент и чтобы все было синхронно - писать уже надо туда. 

Этот блог конечно же оставлю и буду поддерживать в плане отвечания на комментарии.  

Хочу поблагодарить всех моих дорогих читателей, кто был со мной здесь все эти годы, кто поддерживал моё творчество и читал мою болтовню ;) Надеюсь увидеть вас в моём новом бложике. По поводу его открытия я приготовила небольшое угощенье. И еще там в ближайшее время будет несколько угощалок ... на разные темы;) 

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

34 comments:

  1. Свет, поздравляю! Подписалась в новом блоге по е-мейл. Так же нет гаджета ПЧ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Да, там ПЧ как таковый нет. Но есть много других способов читать.
      Я настоятельно рекомендую фидли :)

      Delete
  2. Света, с обновлением, с новосельем, с новым этапом блогожизни!!! Ура!!! :))

    ReplyDelete
  3. Оу, какие новости! Поздравляю! Уже подписалась, как обычно через блог ленту.
    Визуально пока очень похоже на блогспот, не знаю, хорошо это для тебя или плохо:) Мне норм:) А так вообще считаю это прям так "по-взрослому":)) прям как домовладелец, только блого-владелец и блого-веделец:)) престижно, чтоли. Удачного тебе нового старта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Визуально я и хотела, чтобы было так как у меня в блогспоте. Учитывая формат моего блога пока мне кажется это лучший вариант. Хотя там есть различные варианты различных дизайнов.
      Да, вот как-то по-взрослому :)))) Особенно учитывая, как там сложнее все обустроить :)))

      Delete
  4. пускай все перемены будут только позитивными)) я с тобой))

    ReplyDelete
  5. Света, поздравляю! Эпоха переездов началась ))))
    С удовольствием буду следить за новыми постами.
    Света, прошу прощения, сразу о наболевшем - ты не можешь подсказать, как удалить нечитаемые блоги из ленты? У меня перестала отображаться панелька ПЧ в блогах, на которые я подписана - т.е. там я удалиться не могу.
    А в настройках когда нажимаю колесико, должна открываться страничка, где можно управлять своими подписками, а у меня только сообщение об ошибке "Bad gateway". В итоге не могу удалить неактуальные блоги, а на новые подписаться не могу.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хихи, ну не знаю как эпоха, но пара человек перехало )))
      По блоггеру.. Вообще должна показываться и панелька и работать колесико. Вопрос - пробовала открывать с разных браузеров и разных компьютеров? Ну если есть такая возможность, например у подруги, на работе. Или может с телефона. Скорей всего проблема может быть в настройках сети. Но так сказать сложно.
      А вообще я все-таки советую перейти на фидли. Это в разы удобнее!!
      Я когда-то писала давно статью про фидли и свою систему чтения блогов. Вот думаю может написать новую, обновленную..

      Delete
  6. Поздравляю! Любой шаг вперед - это здорово!

    ReplyDelete
  7. да что с вами - все перезжают одновременно, просто толпой двинулись покидать блогспот))))
    Светочка, вдохновения тебе на блоговедение на новом месте, уверена, что там будет много интересного почитать - я с тобой, обожаю твои болтательные посты, и о жизни в Америке, и о разных разностях....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну не такой уж толпой :)) Не думаю, что все уйдут из блогспота массово. Я просто поняла, что мой блог дорос уже до чего-то большего. С большими возможностями (и большим гемором в плане ведения лол).

      Delete
  8. Света!!! Поздравляю!!! Подпишусь обязательно! У меня к тебе есть вопросы, свзанные с твоим новым блогом.
    Если честно, я так до сих пор и не пойму, как ты оказалась в моих подписках в блогспоте:-)))) когда и по какому случаю, я это сделала! Но, как только загорелась планнером, как - бАЦ!, а на следующий день у меня в подписках твой пост про планнеры!! Высочайшей актуальности для меня! :-)))Так вот, и познакомились!!!
    Меня потрясает твоя писательская работоспособность!! Правда!!!!:-)))
    Света, я слабо разбираюсь в вопросах блогов, интенета и пр. Поэтому, может, мой вопрос сформулирован не корректно....
    Вопрос такой:в какой программа(системе) у тебя построен новый блог?
    Я сделала свой сайт(по профессии) и у меня там Вордпресс...но мне проблематично это очень...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, бывают такие совпадения :))) У меня тоже такое иногда бывает :)))
      Приятно слышать, про мою писательскую работоспособоность. Она в общем и была главным фактором переезда :)
      Блог новый у меня на вордперссе. Не который ком, а который орг. Установлен на платном хостинге.
      И да, в плане его ведения и настроек там все намного сложнее, чем в блоггере. Тут зашел, написал и забыл. А там прям целое дело! Но и возможностей больше. Прежде всего для раскрутки.

      Delete
    2. Света, спасибо за ответ!! Как ни странно мне самой, но он мне помог!!:-)))
      Поняла, что надо не филонить, а напрячь мозги и осваивать:-))))

      Delete
  9. Света, удачи и на новом месте) делай тут, может, хоть анонсы о новых постах на новом месте. я тоже пока не врубилась, как подписаться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, а ты как обычно читаешь? Добавить блог можно в фидли (если ты им пользуешься) или просто в ленту чтения блоггера (там есть кнопка Add).

      Delete
  10. Света, поздравляю! Уже подписалась :)

    ReplyDelete
  11. это прям шаг! новый серьезный шаг! поздравляю, пошла смотреть))

    ReplyDelete
  12. Ого..как все...
    Иду смотреть новый блог)

    ReplyDelete
  13. То то я не могу понять, куда пропала Света))))

    ReplyDelete
  14. Your card is gorgeous.such a sweet image, I love the soft colours and beautiful detailing.

    ReplyDelete
  15. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ReplyDelete