Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Halloween decor

Привет!
Я тут немного приболела + на работе завал небольшой. Опять забросила блоги, включая свой. Все никак не отвечу на комментарии, но я их все вижу и ценю.
Хочется сказать, если вдруг кто подумал что я предыдущим постом критикую какие-то стили скрапа. Это совсем не так. Я все стили люблю и никоим образом не считаю что какой-то там стиль лучше другого. Клин я выделяю только на том уровне, что вопреки сложившемуся мнению считаю его не легче остальных.
Мой пост был собственно отражением того, что я недавно наблюдала. Как далеко и сильно он развился по сравнению с тем, чем был изначально. Но то что было изначально - это все еще есть, и все еще выполняет свою функцию - хранить воспоминания, даже если проигрывает с художественной точки зрения :)

Ну а этот пост будет про страшное и ужасное.

Я вот заболела, у нас вообще половины офиса нет. Надеюсь не эболой, которая уже в Нью-Йорке, хотя пока все симптомы совпадают :)))) Успокаивает только то, что я ни с чьей кровью недавно в контакт не вступала, а легочно-капельным путем она не передается. И вообще оказывается ее в количестве 10 штук в неделю из Африки вывозят, просто раньше это все не очень освещалось и паники особо не было.
Кстати в этом году говорят пациент больной эболой или врач, лечащий таких больных будет типа самым популярным костюмом на Хелловин. У кого хватит ума так нарядиться?.. Наверное у тех, кто делал костюмы жертв Бостноского марафона и ты пы. Хочешь быть оригинальным? Ну так будь! Придумай что-то оригинальное, а не рассисткое или высмеивающее чье-то горе..
Вообще тут к костюмам многие так серьезно относятся. Бывают костюмы пар (ну типа Бони и Клайд или тряпичная Энн и C-3PO :))), групповые костюмы. Макияжу сейчас (в связи с развитием бьюти-блоггинга) большое внимание уделяется. Но самые тасочные это навреное костюмы собак (бедные собачки конечно ..) и младенцев.

Но ближе к телу. Что я хочу сказать, затянуло меня в декор конкретно :) Так, что я даже на Хелловин квартиру украшать стала. Еще пару лет назад я была уверена что ну там на Рождество декор это железно конечно... осень, Пасха. Но какой-то Хелловин.. еще чего! Тем более что мы трикотритчикам двери не открываем (это долгая история).
Но! То ли прониклась тем что тут вокруг все это делают (а блин сколько всего продают, голова просто кругом). То ли просто понравился именно элемент декора. Скорей всего второй. Ой, да что там Хелловин. Я даже этим летом (кто еще не знает, лето я Н.Е.Н.А.В.И.Ж.У.) даже немного прошлась по нотикальной американе.
Декор на Хелловин имеет одну особенность. Осень начинается в 20-х числах сентября, и это время, когда надо одевать квартиру в осень. А Хелловин это конец октября, т.е. почти через полтора месяца. И получается что сначала одеваешь осень, потом за пару недель до конца октября осень убираешь и достаешь Хелловин. А потом опять возвращаешь осень. Ну это тут вот так. Там, где очень начинается в середине августа и в середине сентября последний листик опадает - там навреное сроки другие :)))
А еще Хелловин это хоть и тыквы в виде Джека O'Латтерна, но по сути осенние атрибуты на тыквах и заканчиваются. Хелловинский декор если и имеет какие-то осенние атрибуты, то скорее как акценты. Основной упор на всякое такое страшное и ужасное.  Поэтому и получается вот такая фигня с переодеванием. Так что объекты декора, которые я раньше вот тут показывала слегка преобразились.
Но, то, вот что они преобразились я вам не покажу :))) Т.к. я очень многое переделала. Хелловинский декор бывает разный. Начиная с откровенной жести в виде развешанных по стенам органов и заканчивая скорее элегантным вариантов. Изначально у меня было побольше жести. Конечно не совсем жестяк, но больше в ту сторону. В основном это было продиктовано наличием всяких соответствующих штук. Которые я покупала как-то чтобы хелловинскую туфлю сделать. Ну там были черепушки, гирлянда из скелетов, пауки, паутина, creepy cloth, ржавая колючая проволока... И изначально я вот используя все это частично квартиру нарядила. И поняла что мне хочется другого стиля. Меня жесть не смущает (еще бы! после того количества ужастиков что я посмотрела за свою жизнь). Но чисто в вопросе стиля хотелось чего-то более элегантного что ли. Ну чтобы был несомненно Хелловин, но не филиал haunted house.
Ну и вот я почти все переделала. Оставила только паутину и пауков. Которых возможно в следующем году тоже не буду и использовать. Куда правда столько паутины девать?... Она продавалась там что-то типа 37 копеек за ведро. Вот только ведро был минимальный заказ. Ну вернее 10 упаковок. Всю паутину, что вы дальше увидите - это ОДНА упаковка. Она растягивается до невероятных размеров. Так что можно частный дом обтянуть. Собственно люди и обтягивают, в этом наверное ее основное предназначение. Некоторые причем так увлекаются, что заматывают паутиной все крыльцо. Входят в дом наверное с черного хода :)))
Короче! Переходим к фоткам. Моя "каминная полка". Прониклась я вот таким элементом декора как картинка текста в рамке. Кстати для домов с детьми и котами такой вот декор стен вполне приемлем. Плюс еще можно совушек и летучих мышей из черной бумаги повырезать и на зеркало приклеить (или же совушек и листики если речь о декоре осеннем). От рук ребенка такой декор не пострадает, это получится не очень навязчиво. Такой себе легкий акцент. 
Чтобы ослабить осень в декоре - тыквы переехали в клетку, которая заросла паутиной...

Также как и скворечник. Эта толстенькая баночка - свеча. Там какой-то кофейный запах (вообще-то не какой-то, а просто башку сносит от удовольствия какой он клевый) и она коричневая. Так что подошло в тему, только этикеточку ей временно другую сделала.
В вазе с листьями белые скелетики. Они вообще были вот такие как на туфле. Но я их побрызгала белой краской. Сразу по-другому смотреться стали. Ну и моя хелловинская туфля.
Тут тоже все в паутинке.
Увидела в инете вот такой прием с книгами. С названиями в тему. Ужасно понравилось. У нас только две нашлось, кладбище домашних животных и молот ведьм. Но зато в одном стиле сделаны. На будущее надо будет на барахолках поискать что-то из этой серии.
Ну и еще пару моментиков
Эта тыква.. Короче история такова. В прошлом году мне вдруг захотелось из настоящей тыквы вырезать Джека. Тут вообще в крафтовых магазинах можно заказать чтобы из тыквы вырезали ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ, хоть картину маслом. Еще там же продаются какие-то из полипропилена что ли.. Тоже можно заказать чтобы вырезали что-то. Но это не интересно. Хотелось самой.
Но потом я так подумала.. Это надо купить специальные инструменты, а учитывая что я не разбираюсь не факт что с первого раза удастся купить те что надо. Тут люди с дества этим занимаются, устраивают даже вечеринки где сидят толпой и вырезают всякое разное из тыкв. А пару раз видела видео.. Обычные люди, как вот мы с вами. Даже нет, можно сказать хуже, т.к. в обычной жизни они особым творчеством не занимаются. А так виртуозно вырезают всякое! Кроме рожиц еще какие-то сцены, ведьмочек, сов. Ну в общем есть все-таки разница или кто-то это каждый год с детсва делает или я такая.. не знаю с какой стороны к тыкве подойти. Ну и потом.. допустим я бы какое-то там убожество вырезала бы. В квартире это бы быстро загнило и там бы завелись мошки (обычно люди на крыльце тыквы ставят, на улице совсем другой подход).
Короче решила я купить пластиковую с лампочкой внутри и не мучать ж..пу. Она в оригинале была оранжевая. Ну и смотрелась так.. дешевенько. Как и может смотреться пластиковая тыква.
Но в этом году я открыла для себя спрей-краску! Ну вернее как открыла.. Я всегда знала что она есть, продается везде и стоит не дорого. Но у меня как-то не было никогда. Хватает и тех гор что дома в обычном виде есть. И вообще для меня красить краской своего рода терапия.. Однако иногда бывает что на терапию нет времени.. И вот надо было мне покрасить БЫСТРО корзинку одну в белый цвет. Там еще эти ложбинки, кисточкой не намахаешься. Какая уж терапия. В общем купила спрей, побрызгала и забыла. Потом еще какую-то мелочь, еще какую-то. Сейчас хожу по дому и смотрю что можно еще перекрасить :)))) Ужасно удобно в пользовании, но самое главное что очень многие вещи приобретают в глазах привлекательность, т.к. что-то убогое, покрашенное таким образом смотрится как-то дороже и более стильно. Как вот эта тыковка. Было пластмассовое убожество, а сейчас как керамика смотрится.
Вообще ЕЩЕ круче была бы черная тыква. Но тут она бы терялась.Куплю на следующий год маленькую, покрашу в черный и поставлю на свой белый камин :)))
Бутылочки со всяким колдовским :) Просто распечатала этикетки и наклеила на бутылки клеем-карандашем (простым, даже не скраповым). Его хватает чтобы этикетки держались, но т.к. это стекло - когда клей подсохнет этикетку можно будет легко снять не повредив и сохранить до следующего года (я так уже делала, проверено). Вместо тумана у меня все та же паутина в бутылке :)
Баночка с черепами - это остатки свечи. Искала куда бы их положить, глаз на нее упал. Думала выплавлю свечу и засуну. Но даже со свечей так интересно смотрится.
А представляете жить в таком доме? :)))


Ну в общем..
Happy Halloween!

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

37 comments:

  1. Выздоравливай !
    Какой классный декор, все страшно красивое:))) меня всегда привлекал хелловин, жаль что у нас такого нет.. Тыковка и вправду как из фарфора,А в паутинку я прям влюбилась:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) я рада что тебе понравилось. А вообще сейчас многие украшают к Хелловину и у вас. Так что если нравится - можно и себе оттянуться :)

      Delete
  2. Вааааааа!!!! Сколько всего интересного!!!!
    Ты с вирусом не шути, гони болезнь в шею! Выздоравливай быстрее! Чтобы все было в порядке, Светочка!!!!
    А декор.... Картинка как мне понравилась!!!!! Оооооочень! Черепа в остатке свечи- такое ощущение, что в каком-то вонючем растворе. Жуть :)))))))) круто! Белая тыковка-милейшее создание :)
    Я так однажды для себя открыла лак-спрей! Ммммм, вскрывала им скворечник родителям на дачу, рамочки свои- пшик-пшук и готово! Паутина вообще так прикольно. Смотрится! Я вчера тоже видела возле одного ресторана такой деревья украсили :) оказывается, вон оно че, Михалыч :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже балдю от картинки. Как то я раньше не понимала что такими принтами можно клево украшать.
      И черепами была довольна. Так экспромтом и здорово получилось.
      Что до спрей краски, у меня дома уже куча разных баллончиков. Развернись душа!;))))

      Delete
  3. Света, у меня тоже завал, и тоже блог в очередной раз забросила ))
    Пост классный! Как всегда читала с интересом. Ооочень понравилась паутина, покрывающая всю эту красоты и фирменная туфелька!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя :) я вот опять забросила. Только добралась ответить на этот пост.

      Delete
  4. Смотрела на собачек и детишек, ржала в голос, даже муж подошел посмотреть над чем смеюсь. Хотя, если подумать, жалко и собачек, и, почему-то особенно, детишек. Декор - интересная тема. В моем колхозе, правда, мало возможная. Я только к Новому Году что-нибудь делаю. Выздоравливай! Не люблю болеть, но почему-то весь осенне-зимний сезон приходится сражаться с различными болячками

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне детей не очень жалко. Их же просто одели в другую одежду. Да и если уже хоть как то в адеквате ребенок - ему это интересно. А собакам не интересно. И одежда для них не естественна. Наша даже вот когда зимой пальтишко одеваем - очень недовольна.
      А декор я считаю можно делать какой угодно, вне зависимости от места жительства. Если хочется. Тем более когда компания веселая как у некоторых :) и дети это все очень любят :)

      Delete
  5. Just watch the Ytube video.....poor neighboors, but totally fun to watch.
    And great Halleween decor, Svitlana :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yes. It is fun. I believe it's not singing all night long and was agreed with neighboors.

      Delete
  6. ааа, сколько паутины! да какая реалистичная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. Она на удивление реалистична. Хотя это просто какая то синтетика.

      Delete
  7. декор на высоте)) паутина, это,конечно, фишка)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот всем нравится паутина. В я думаю может ее в следующем году не делать ...

      Delete
  8. Я вот вообще ужастиков не смотрела почти что..никаких. В кинотеатре ни разу и упаси боже :D
    Свет, Свет классный декор! про обмотанный паутиной дом я конечно представила..:)))
    и тыква, я правда подумала, что керамика!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не смотрела??? Я одно время ужасно их любила. И сейчас люблю, но уже так повально не смотрю. Нервишки шалят и я очень пугаюсь.
      Я теперь всю фигню крашу белым и оно становится керамикой :)))
      Рада что декор понравился :)

      Delete
  9. Ух, какой атмосферный декор! Действительно, элегантный и без лишнего физиологически правдоподобного треша :)) Стильная рамочка, паутина, преображенная тыква, книги, все эти баночки и бутылочки, скелеты и черепа... Одним словом, здОрово! Спасибо, что поделилась!
    Настоящий хэллоунский мюзикл из ролика - впечатлил! Вот ведь умельцы! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я еще пару лет назад была настроена в строну треша, физиологически правдоподобного. А сейчас мой вкус поменялся. Хочется чего-то поэлегантней. Наверное старею :))))
      Так приятно что тебе понравилось!;)

      Delete
  10. Очень тиматично! Классно люблю этот день! Я про тыкву подумала что это подсвечник такой он клевый! А со здоровьем не шути это святое что есть у нас наше и близких здоровья!!! Выздоравливай давай!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот тоже полюбила. Особенно в этом году когда декорировала ;)
      Спасибо!

      Delete
  11. Свет здорово как! Я бы сказала не навязчиво, но праздник ощущается)
    А что за путина такая у тебя везде?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне вот хотелось ненавязчивость. На Новый год у нас обычно живого места нет. А вот в другие праздники хочется чего то не всеобъемлющего. А паутина это искусственная. Стоит копейки, растягивается на километры :)))

      Delete
  12. понравился твой паутиновый декор, книжечки, бутылочки, туфельки... тыква тоже смотрится натурально керамической! надо обзавестись спрей-краской, покрасить корзинку для белья.
    поправляйся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обзаведись! Я сейчас крашу все подряд :)))) надыбаю что то не своего цвета, но по форме интересное и по цене - беру и перекрашиваю.
      Спасибо! Приятно что тебе декор понравился :)

      Delete
  13. Света, выздоравливай))))Всё очень красивое)))Особенно понравилась паутину, у нас такую нигде не видела)))Тыковка прелесть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) мне кажется если на китайских сайтах поискать, то можно найти. Мое хоть и тут куплено, но тоже же все китайское.

      Delete
  14. ну наконец-то добралась и до блога, а то в интсте и фото мало, да и детали толком не рассмотреть. Супер! Мне очень понравилось, паутина так вообще, я у нас даже не встречала ничего подобного. Хотя, может просто не заморачивалась на эту тему)) Скелеты в вазе с листьями понравились, а вот в свече еще круче, противнее)) ощущение, что из черепов весь мозг "вытопили" для приготовления зельей ( или как там..)

    ReplyDelete
  15. Да! и конечно же выздоравливай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) мне кажется паутина может у вас и продается. По крайней мере онлайн можно наверное найти.
      Черепами с мозгом сама очень довольна :))

      Delete
  16. Вааау, с паутинкой вообще крутяк смотрится все!!! Так мрачненько и сильно:)))
    и да, не болей!!!

    ReplyDelete
  17. Ничего себе, Света! Вот это ты заморочилась. Столько интересного. тыковка классная. Выздоравливай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да вот пробило :))) еще года четыре назад меня ни декор ни особенно хелловин особо не интересовали ;)
      Спасибо!

      Delete
  18. Видос конечно шедевральный))

    ReplyDelete
  19. Ну ты крутая...нет, я знала, что ты крутая...но это ващееее! Очень здорово...так..все продуманно... и бутылочки с этикетками... и паутина..паутина это просто бомба! Тихонько так тебе завидую....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты меня прямо засмущала :))) паутины выслать тебе?
      Очень много идей я подсмотрела то тут то там. Так это я еще на пинтересте не была :)))

      Delete