Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Sponge Bob box

Hiii!
This post is about sponge Bob box i made as guest designer for Free Works blog . The challenge is to make a box for a child. In my case the child is me :-)

Привет!!!

Спасибо большое за отзывы к моему предыдущему посту о Creative Chemistry 101. Я очень рада что он оказался полезным и я начала работать над продолжением :-) Я так же ответила на некоторые вопросы. Прошу прощения что не сразу, но я очень редко на выходных нахожу время на инет (тем более зачем делать дома то, что можно сделать на работе :-))))

Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером блога Свободное творчество (спасибо за это моей туфле ) в задании Детские коробочки. Суть конкурса - сделать коробочку любой формы и любого размера, лишь бы они были на детскую тематику. Работы принимаются до 20 мая включительно.
И еще в блоге опубликовали интервью со мной :-)
Для меня лично это задание было не простым. Но тем интереснее оно для меня было. Почему не простым? Потому что у меня нет детей, и все мои друзья с детьми далеко. Так что в моей жизни нет общения с детьми и соответственно я не очень разбираюсь что сейчас на детском топе :-) Первая мысль, которая меня посетила когда я прочитала задание - коробка должна быть безопасной. Поменьше так сказать острых углов. А вот в каком стиле ее оформить??? Сейчас столько того, что может нравится детям - тачки, спайдермен, трансформеры, Братсы и т.п. Но как знать что выбрать? Конкретного ребенка, чтобы сделать под него и его интересы и подарить коробочку в радиусе нет. Беременных - тоже. Но потом  я вспомнила про губку Боба и сразу поняла - "ВОТ ОНО"!
У меня с Бобом особые отношения :-) Я никогда не видела ни одного мультика из этой серии и що воно таке никогда не знала. Знала только что есть что-то странное, которое зовется губка Боб. Бизнес моего мужа - видео-салон. Соответственно у нас дома диски на дисках дисками погоняют. А еще он любит давать мне разные прозвища :-) Фактически, если он обращается ко мне по имени, значит что-то не так, и я наверное как-то провинилась и мне влетит :-))
Ну и вот - приносит он один раз домой очередную партию новинок, я посмотрела и спросила - "а что вышел новый губка Боб?" Игорь посмотрел на меня недоуменно-удивленно, а потом догадался и спрашивает "ЭТО ЧТО ТАК ПЕРЕВОДЯТ НА РУССКИЙ SPONGE BOB????"  И по его глазам я поняла что следующим моим прозвищем будет этот самый губка Боб :-))) Я и в его телефоне так записана. Сейчас правда Боб потерялся, и я осталась просто губкой :-)))))
Что характерно, мультик я так и не видела :-)
А еще каждый раз, когда я слышу музыку машин с мороженным, которые тут по улицам ездят (наверняка вы видели в кино такие, особенно их любят в фильмах ужасов показывать :-)) я как-то бурно реагирую, начинаю бегать по квартире и кричать "Мороженное!!" Даже не знаю почему,  мороженное кстати в этих машинках ваще не вкусное (то, которое в супермаркетах получше, но тоже не фонтан - я покупаю в русском магазине наше кофейное в вафельном стаканчике или эскимо СССР). Так вот мой муж говорит что это потому что я большой ребенок.
В итоге коробку я делала для большого ребенка - СЕБЯ! :-)))
I took a wooden box as a base. Almost all details are made from felt. A bit of fake leather (the belt and eyelashes), foam (iris), brads (pupil). The box was painted in yellow. I cut holes in Bob's body to make sponge look. And the mouth the hole as well (the box part underneath painted in black). At the very end I applied a bit of yellow paint on the felt.

За основу взята деверянная коробка-заготовка которая была покрашена в желтый цвет. Почти все детали из фетра. Поясок и ресницы - кусочки кожзама, радужная оболочка - foam, зрачки - братсы. В теле Боба я вырезала дырки (чтобы он стал губкой) и рот. В том месте, где рот саму коробку покрасила черным. И еще когда уже все было готово - немного прошлась желкой краской по фетру, хотелось как-то еще больше объема придать. Получился прикольный эффект.
The lock used to have inappropriate vintage color. So I recolored it with Ranger Adirondack Alcohol inks, snow cap first and then Lemonade. You need snow cap cuz it's pigment and opaque. Without it translucent Lemonade would give just a little hint of color on the vintage lock. God! How I love the opportunities alcohol inks give when it comes to non-porous surfaces coloring!

Замочек был какого-то неподходящего винтажного цвета, я его покрасила алкогольными чернилами. Сначала белыми пигментыми snow cap, а потом lemonade. Snow cap надо было сначала, чтобы закрасить оригинальный цвет. Они пигментные. Если бы я просто сразу красила только lemonade, которые dye, то у меня бы получился такой как и был винтажный замочек с разводами (желтого цвета чернил не было бы видно). В общем - применяем теорию на практике :-))) Вообще не понимаю как я раньше недооценивала алкоголки? Когда речь идет о чем-то непористом что надо перекрасить - лучшего способа нет!  Ими можно и жемчуг в нужный цвет красить, и стразы, и рамочки там всякие металлические. А еще когда я занималась аппликацией делая эту коробку, мне не раз приходила мысль, что это может быть интересной идеей не только для коробки для ребенка, но и для коробки, которую можно делать ВМЕСТЕ с ребенком.
Попа
Мне иногда кажется что он похож на Боба, а иногда - что нет...Когда я эту коробочку делала, я разговаривала с мамой и сестрой по скайпу. Сестра спрашивает - "что ты там делаешь?" Она знала про то, что я эту коробку планирую делать и я говорю  - "да коробочку же мастерю". Ну и показываю в камеру. А мама спрашивает - "Мойдодыр?" :-)))))))

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

25 comments:

  1. Света, видела в задании твою коробушку, здорово.Такая интересная и забавная как губка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :-) очень рада что она забавная! :-)

      Delete
  2. Вау, прикольный вышел! Похож, еще как похож! Коробочка шикарная вышла!

    ReplyDelete
  3. Привет! Почитала интервью с тобой! Скрап уголок просто вау у тебя!!!! Коробка дочке понравилась ... хоть мне и не нравится что она сморит этот мультик но она когда его видеть радостно бежит и кричит ГУБКа!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот наверное он только нам, взрослым людям, не нравится. А дети судя по всему все от него в диком восторге! :-)))
      Рада что мой уголок понравился!

      Delete
  4. Ах, да! Классное интерьвью - интересно было почитать!!!

    ReplyDelete
  5. Шикарный уголок, я тоже не сдержалась и прочитала твое интервью)))
    все распределено так разумно и удобно) губка покорил, очень даже похож на Боба, у меня даже другой мысли не возникло,когда его увидела! забавный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо отдельно за комментарий моему уголку. После ремонта у меня еще вся стена предполагается в полочках и крючечках, и еще мне скоро муж книжный шкаф отдаст. Я думаю может написать в блоге поподробней про мою систему хранения :-) Ну уже когда хотя бы со шкафом буду :-))

      Delete
  6. Я сама обожаю губку Боба! Вообще мультики не люблю, а губку всегда смотрю! Коробочка обалденная, и Боб похож на себя!

    ReplyDelete
  7. Улыбнула ты меня своим рассказом про губку))))) кстати, очень здорово получилось!!! И очень похоже))))

    ReplyDelete
  8. Я смеялась со всего поста, но в конце, меня вообще "порвало")))))))))) А-аа!! - мойдодыр, я не могу. Коробочка просто супер! Оригинальна. и так похож. Очень-очень классно получилось. Ты супер-молодец.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже как про мойдодыра вспоминаю - расплываюсь в улыбке :-) у меня мама же не знает что есть непонятное существо по имени губка Боб :-) Я бы и не подумала что он похож на мойдодыра, а теперь смотрю - ну мойдодыр и все! :-) Спасибо маме! Оказывается в моем детстве тоже был губка Боб, только по другому назывался :-)

      Delete
  9. Мульт мне, в отличии от детей, не нравится совсем, твой губка очень похож на того, из мультика!!! Здоровский!

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо всем огромное! Я теперь успокоилась в вопросе "похож или нет" :-)

    ReplyDelete
  11. Света, какая классная коробка! У меня сын (2,5 года) только Боба и смотрит (называет Бапопо штаны), конечно морали и поучительного в этих мультиках мало, но, не могу я ребенку отказать :) Похож очень-очень не переживай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!
      я вчера щелкала каналы и там как раз был Боб. Решила из принципа посмотреть . Ну и муть :-))))))))))))))

      Delete
  12. Светлана, будем знакомы - я Юлька-шпулька! Спасибо за порцию позитива, прочитала весь пост и не раз посмеялась от души, особенно понравилось про Мойдодыра!!!! А по поводу коробочки вообще супер-идея. У меня-то как раз и есть тот ребенок 7 лет, который с Бобом на ТЫ, давно хочу что-нибудь с губкой сотворить, вот теперь хочу попросить вашего разрешения слифтить вашу замечательную коробочку? Уж оч понравилась!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень приятно познакомиться! Я рада что понравился мой пост и мой Боб :-) Конечно же я не против лифтинга!!! Тем более если это для настоящего ценителя Боба!!! Будет интересно посмотреть на результат!!!
      И со мной только на "ты"! :-)

      Delete
  13. Светуль, заразила ты меня этим чудиком, пришлось что-то придумывать и творить, приглашаю на смотрины http://ru-masters.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html. Спасибочки тебе за такую задорную идею!!!

    ReplyDelete
  14. Wow this is Awesome, such talent! My 4 year old grandson would go nuts, he's a big Sponge Bob fan!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you!!! I'm not the biggest fan of Bob (in fact I'm not his fan at all lol), but know that kids are crazy about him!

      Delete
  15. Прикольная коробка!)

    ReplyDelete