Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Nautical CAS

Ahoy!
Today I'm showing two nautical CAS cards I made for a blog I design for. We're running a new challenge there.
The first one is more ..strict I'd say. And all wooden. And all "made from scratch without any PP".  I have a LOT of PP and have problems using it. I also hoard paper with wooden designs. Just hoard because it's so awesome to cut it. But this time I was ready to cut some wooden PP for the background. And you know what? Among all wooden PP I have couldn't find the one that would fit for this card. So stamped myself. Now am asking myself - WHY I need PP at all lol.

Всем морской привет!
В My-scrap.ru новое клиновое задание - морское. Тема невероятно модная вообще, ну а сейчас еще и актуальная.
У меня две открыточки. Две, потому что дотянула до последнего момента. Иначе наверное сделала бы пять :)))
Первая такая строгая. Вся деревянная. Везде штампинг с нуля. Двумя видами деревянных штампов. Вот не поверите... У меня же бумаги дизайнерской много. И много с деревянными дизайнами. Так я вообще ее берегу, жмотюсь в работу пускать. Но тут была готова резать по живому. Но оказалось что из всего обилия деревянной бумаги НЕ ПОДОШЛО НИЧЕГО. Благо есть штампы и широкий выбор чернил (недавно всю ширину выбора в инсте показывала). В очередной раз себя спросила на фига мне та бумага? :))
Давным давно бы распродажу в блоге устроила, но вы все так далеко живете :))
По открытке. Доски - штампинг цветом военно-морского флота, или просто - navy на крафт кардстоке. Разрезала на досточки. Вырубила якорь, заэмбоссила надписи. Ну и все скеила. 
Доски еще немного покрыла белой разведенной с водой краской, чтобы добавить некой потрепанности.
The second one.. With eyelets, knots, rope, cork sheets (which btw are awesome! they're thin so you can die-cut them and sticky back). Wanted it to be more severe and strict. But it happened to be kind of childish though. 

Вторая ... получилась такая детская какая-то. Хотела давно сделать морскую открытку с люверсами и веревкой и пробковыми листами. Кстати листы эти такие классные. Рекомендую! Они тонкие и самоклеющиеся. Для вырубок подходят идеально.
Ну так вот. Я хотела сделать что-то такое строгое, солидное, корабельное, суровое как норд вест. А вышло мальчишеское нечто :))
В общем по исполнению все просто. Люверсы, веревка с "морскими" узлами (в этот момент моряки по всему миру переворачиваются ... ну кто где лежит от факта что я эти узлы назвала морскими:)).  Надо как-то папу попросить по скайпу показать мне пару морских узлов что ли.. Отштампованные вырубки. Надпись Happy делалась белой краской, но на пробке вышло немного не выразительно. Поэтому пришлось обвести белой ручкой.
А еще у меня после изготовления этой открытки было такое горе.. Короче у меня есть такая подставка для пищевых пакетов (ну там типа специи или супы), я туда во время работы ставлю те наборы штампов и ножей которые в данный момент использую (чтобы не валялись по столу). И там же у меня кусок пластика на который я цепляю штампы после использования и кусок картона с магнитным листом для ножей. Когда открытка закончена - я тогда штампы все вытираю за раз, распихиваю вместе с ножами по упаковкам. Я как-то показывала в инсте это дело, но если кому интересно - для следующего поста могу сфоткать как это выглядит.
Ну и вот короче собираю назад штампы и осознаю что слово birthday пропало! Думаю все прекрасно понимают глубину моего ужаса. Причем и слово такое - самое центровое на весь набор. И шрифт тоже.. с другого набора не сильно заменишь. Причем убирала я штампы на следующий день после того как открытку делала, и я еще параллельно делала свотчи для спреев, что сопровождалось обрезками и постоянным выбрасыванием мусора. Ну в общем теоретически оно в мусор могло попасть (который я и выбросила уже). В общем один из страшных снов скрапера.
Но потом уже поздно вечером нашла!!!! Прилип, сволочь, к обратной стороне упаковки ))) Ну тут думаю тоже все понимают какая это для меня радость была когда нашелся родименький!
Это вот как примерение с любимым после ссоры.

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

23 comments:

  1. охх как я тебя понимаю, я так один штамп и не нашла, а со вторым такая же история как у тебя была)))) маленькие прозрачные негодники!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, как же точно ты их назвала! Прозрачные негодники!:))

      Delete
  2. Открытки уже видела! Они просто великолепны. Деревянная просто ах... Да, это действительно страшный сон скрапера!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) это на самом деле заслуга штампа :)

      Delete
  3. опять "живое дерево"!))) очень здоровски с деревяшками.. так натурально!
    а вторая напомнила мне какой-то давний выпуск Бурда моден.. с морской темой - ну один в один и палитра и блочки-люверсы белые))
    я тоже так недавно ножик потеряла. Даже оплакать успела. Потом оказалось - между бумагой затерялся. Прыгала от радости, аки коза горная. Высокогорная))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Живое дерево это спасибо Тиму за его штамп :) а второе возможно да, как в бурде :)) немного старомодно даже скажем так. Мне вторая меньше нравится.
      Ой, потерять нож еще грустнее наверное. Рада что ты его нашла :)

      Delete
    2. о, ну я точно имела в виду не старомодность!))

      Delete
  4. Ой, Светик, обе хороши, но первая! вся такая растакая - слов нет! обалденная!

    ReplyDelete
  5. первая открытка сообенно понравилась! такая русалочья по цветам :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алин, как ты здорово слово подобрала! Русалочья :)
      Спасибо!

      Delete
  6. Мне очень нравятся, особенно первая!!!

    ReplyDelete
  7. ты сама делала дерево?!?!?!?! О-БАЛ-ДЕТЬ! Света, я просто в восторге! в первую я просто влюблена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, сама. Я вообще имею большие проблемы с использованием дизайнерской бумаги. Приходится самой :)
      Спасибо !!

      Delete
  8. Светлана - очень красивые открытки. Такие разные - обе понравились. Обожаю пробку и дерево - а тут и то, и то... Очень красивый фон деревянный! И правда - зачем тебе дизайнерская бумага - если ты ТАК можешь?
    А со штампиком у меня такое же было. И так-то их мало, а тут подружке наскоро доделывала коробочку под открытку и штампик (любимый и обожаемый французский текст) оставила на столе. Дети, кошки - всё кувырком. Естественно и мусор выбросила. И через пару дней прибиралась на столе - и нашла пустую упаковку от штампа - а была уверенна, что убирала его - ведь уже и помыла... Ну и...всё. Не нашлось... Жалко, слов нет, придется снова заказывать. А тебя поздравляю - нашлась таки пропажа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное ;) ну мне нравится очень делать свои фоны. Но груды дизайнерской бумаги смотрят на меня косо :)
      У меня в самом начале творчества кошка украла букву а из алфавитного набора (она любила грызть резину и силикон, и вот штампы у меня тягать). И еще блин буква самая распространенная. Я была в печали. Можно сказать весь набор пропал.

      Delete
  9. Омг!!!!!!! Первая открытка это аынос мозга и вообще нечто нереальное!!!! Как ты умеешь так сделать? Просто афигительно!
    А вторая такая озорная и забавная!!!!
    У меня тоже так с мусором, бывает, что-то важное уходит... И мне везет меньше:не нахожу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное :)
      У меня один раз нож в машинке застрял. Это наверное еще хуже чем потерять. Вот он тут - перед глазами. А не вытянуть :((
      Вообще когда что то вот наше такое драгоценное и любимое теряется или ломается - это такое горюшко!!!!

      Delete
  10. Света, шикарно!!! Морской стиль в твоем исполнении мне очень нравится))) первые деревяшки как настоящие просто!!!

    ReplyDelete
  11. Мало того, что очень красивые, но и оригинальные... Классно!

    ReplyDelete