Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

The card pushed by Obama coming

Hi :)
This week Obama visited NYC. And the time I usually go home from work the police blocked 23 Street, and so all avenues were blocked as well. I couldn't take my regular bus so just walked to a train station. And passing Da Vinci art supplies store of course I couldn't help to go there :))) Bought some adhesive and a white gel pen I had wanted (and which is now my new favorite!).
So today I wanna show you the card inspired by Kristina Werner. The clean&simple one. This style is one to cope. It's looks clean&simple, but it's not so simple to make it :) At least for me :) But I'm satisfied with the result.

Привет :)

Хочу всем поблагодарить за то море комментов, которое собрал мой туфельный МК. Я обязательно на все отмечу.
А сегодня я на удивление не с туфлей, и не с заумными обзорами материалов. А тупо с открыткой :))))) Давно ничего толком не делала (но несколько обзоров еще будут впереди).
В понедельник в Нью-Йорк приезжал Обама, по этому поводу как раз в то время, когда мне с работы идти перегородили 23 Street (наверное он по ней торжественно ехал), соответвенно по пересекающим ее авеню тоже движения не было. В общем мне вместо привычного автобуса. которым я доезжаю до станции метро, пришлось пройтись пешком до другой станции. Да-да-да, в штатах также как и везде - приезд президента создает очень много неудобств гражданам :))) Ну да ладно... Погода была хорошая, да и находилась я в одной из моих любимых частей города. Шагая пешком проходила мимо художественного магазина, и конечно же не могла не зайти :))) Купила немного клея и white gel pen, который давно хотела.
Сегодня я с открыткой clean&simple, сделана по мотивам блога Кристины Вернер. В данном случае именно по мотивам, это не лифтинг какой-то ее конкретной открытки. Хотя я уверена, что в будущем пару-тройку штук обязательно слифчу :))))

Clean&Simple - это один из тех стилей, который я бы хотела освоить. У меня с ним странные взаимоотношения. Мне кажется открытки в этом стиле могут быть разными: красивыми, милыми, прелестными. Но вот так чтобы "ах! да это просто взрыв мозга" - вот таких эмоций, по крайней мере мне, они не дают. Но я и не могу сказать что мне этот стиль не нравится. Такие открытки по мне так это что-то среднее между например тем же навороченным шебби, винтажем, стимпанком или Тильдами и типографскими открытками от Hallmark :))) Но это только по внешнему виду. Делать их не чуть не проще. Я согласна с частью Clean, но с частью Simple ваще не согласна! В этом стиле те же композицию и цветовые комбинации никто не отменял, я уже не говорю про фантазию. И если в другом стиле огрехи композиции можно если что замаскировать какой-нибудь лишней бабочкой, кружавчиком или шестеренкой, то тут ничего не замаскируешь. В общем есть над чем поработать и куда расти - это первый довод в пользу освоения этого стиля. Ну и второй - вот мне кажется этот стиль более  понятен для так сказать ванили, т.е. человеку, который не знает что такое скрап и что порванный угол это круть, а не брак. Когда нет уверенности что одариваемый поймет навороченную открытку, лучше сделать клин-энд-симл.
Ну и вот она! Совсем малышка 10х11. Сделана из бумаги K&Company - Amy Butler Faded China. Этот набор у меня лежал не тронутым наверное года полтора. Я его купила почти по приезду в распродажном магазине. 5 долларов стоил, набор 12х12 из 35 листов. "Просто задаром" подумала я тогда. Но потом оказалось, что я никуда вообще не могу этот набор применить! Вот тебе и дешево! А сейчас я поняла, что такие наборы-разочарования можно пускать на клин-энд-симл. Мне вот очень понравился результат. Даже не ожидала что эта бумага еще способна меня порадовать.
И ну белый маркер - моя новая любовь! :)))
А вот надписью я недовольна. Все те 100 раз на черновичке, когда я тренировалась эти 2 слова написать, оказались лучше сто первого варианта для открытки :)))) Но рукописная надпись как понятие мне нравится все больше и больше. Надо вот только каллиграфию подучить (вернее выучить :))
Объемчик
And I'm not satisfied at all with the photo I make!  Do not have cool expensive camera and the proper place at home to make good pictures. And usually I'm out of home when it's the better time for taking photos. So decided to try outside. Yay! I LOVE the them! The proof that it's not my camera that is bad but photographer lol 

С фотографированием у меня беда. Во-первых, в будний день я могу фотографировать только где-то в 6-7 утра. Света еще недостаточно (так сейчас еще и лето). В выходной я часто утром дома, но у меня востояная сторона и как только заканчивается пора когда "света еще недостаточно", начинается пора "света до х..я!" - солнце палит в окно вовсю.  Но кроме того - у меня подоконник такого размера, что на нем даже брадс не сфоткаешь, не то что открытку. Поэтому я делаю все это на столе у окна. Окно к тому же еще и намного выше стола, так что у меня по-умолчанию площадь для фотографирования как бы в тени. Я еще в фотошопе потом немного с кривыми работаю, но обработка все-таки искажает и цвета настоящие, и зернистости добавляет.У меня фотоаппарат не зеркалка, но все равно он как для цифрового считается не плохим. И я уверена, что из него можно выжать намного больше. Покупать за тысячу зеркалку не хочу принципиально, пока на этом на научусь фоткать (зеркалка сама по себе фотографию хорошей не сделает). Думала купить лайтбокс, но не уверена что он поможет. По крайней мере самодельный вариант, который я мастерила из коробки и кучи лапм вокруг меня не впечатлил.
Решила попробовать сфоткать на улице, принесла открытку на работу и на перерыве устроила ей фотосессию. Результат, хочу вам сказать, вообще не сравнить с моими корячениями дома. С первого раза, без всяких крутых настроек, при том что был ветер - все равно получилось фото, которым я очень довольна! Мне даже в фотошопе ничего не пришлось делать. Вот как есть - прямо из "печки".
Бочком-бочком
А это в другом месте, с Bevellue Hospital на заднем плане/ You can see Bevellue Hospital behind my card
В моем самодельной лайтбоксе фото получались намного хуже, вот я и сомневаюсь что он может сильно помочь. Может дело в том что он самодельный? Ау! У кого-то есть лайтбоксы???? Можете поделиться впечатлениями?

Entering the challenges:
The sketch is
А еще я сейчас экспериментирую со списком материалов от inlinkz. Т.к. я ничего не продаю, и многое из того что у меня есть куплено в живых магазинах, то ссылки ведут просто на сайт производителя или на какой-то сайт, где этот товар продается :) Как вы думаете, имеет смысл этот список делать?

П.С. а в это время за окном какая-то мусульманская песня звучит...

Supplies
Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

35 comments:

  1. Открытка очень понравилась:)) ну и весь пост как всегда с удовольствием прочла, спасибо:))

    ReplyDelete
  2. Хоршая открытка Света))

    ReplyDelete
  3. смысл имеет( по материалам), мне так нравится. Открыточка хорошая, я этот стиль тоже потихонечку пытаюсь осваивать, что дается мне ой как нелегко...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Вот для освоения этого стиля рекомендую блог Кристины, у нее там на каждую открытку видео, на английском, но и так понятно что происходит. Я думаю даже полифтить парочку (а может и десяточек :))), ну чтобы руку набить :)

      Delete
  4. Wonderful take on the sketch challenge ... I love the little frame ... many thanks for playing along at CCCB

    ReplyDelete
  5. Света, с удовольствием почитала твой пост, всегда очень интересно и познавательно. Открытка понравилась, фотографии классные. Я лайтбоксом самодельным перестала пользоваться - не нравится результат. Фоткаю на балконе на белом ватмане.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      Вот я смотрю лайтбокс как-то не получается лестных отзывов... Мне кажется мы еще другое от фотографии ждем. Нам бы там художественности, внимания к деталям. А лайт-бокс наверное больше подходит для того, чтобы снимать какие-то объекты для рекламы...
      А у меня балкона нет :((( Есть крыша, но там очень дует...

      Delete
  6. Открыта очень понравилась!

    ReplyDelete
  7. Знаешь , здесь не все так критично как у вас с президентом , просто едет машина с № 1 , ага президент поехал , с № 2 премьер )))) ничего не перекрыто.
    На счет бумаги которая никчему не подходит , я ее на подложки или дырокольности пускаю, смотрится совсем по другому.
    Что касается стиля чисто-просто , не скажу что он легкий, это так со стороны , как по мне тут еще нужно все обдумать , а не просто штампануть,приклеить и вуаля ...
    Со светом у меня такая же фигня ,утром лепит , а после обеда когда прихожу , нет . Но у нас сейчас начинаются белые ночи , так что фоткай хоть круглосуточно , всегда светло ))))) На наддый момент смеркает к 00.00 )))) Бокса нет, подсказать не могу. Для себя открыла лавочку у подьезда , после обеда там солнышко ).
    Открытка получилась летняя ,прям под цвет сочной травки ,что на втором фото. Нравятся эти рамочки в виде марки , но пока не могу найти здесь , вообще эти рамки от Tattered Аngels клевые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю тут критично прежде всего из-за терроризма... Ну и в любом случае наверное считается что президент должен быть супер-мега охраняем :))) Я вот не знаю как с этим, но кое-кто из предыдущих однозначно вызывал желание покушение на него совершить. Так что тут целая охранная инфраструктура :)
      У меня с пусканием на дырокольности сложнее. На них с первую очередь идут обрезки, так что до целых наборов бумаги дело не доходит :))))) Тем более вот в этом случае там еще такие цвета, что они вообще только друг с другом жить вместе смогут. Я решила пробовать их пускать на открытки постепенно. У меня этот не один набор, в которым я влипла :)))
      Вот-вот, над этим стилем корпеть приходится побольше, чем над чем-то другим. И если не получилось, то уже хрен исправишь :)
      У вас белые ночи!!!!!! Вот когда надо скрапить ежедневно, чтобы не жалеть потом что попропускал белые ночи!!! :))
      Я вот тоже наверное если будет погода позволять буду может иногда на лавочках фоткать, или вот возле работы. Мне понравилось очень. Я об этом давно думала, но каждый раз когда приносила что-то на работу - в это день был дождь :))) Сейчас вот такой ливень, что я уже 3 часа не могу высохнуть после "добирания" на работу :))
      У меня рамочка не от TA, это Maya Road (в supplies есть ссылка). Хотя конечно TA разы лучше, но их кажется тоже перестали выпускать :((

      Delete
  8. Для меня клин энд симпл тяжелая наука, вообще не умею((( Но, в принципе, он мне и не нравится, поэтому я сильно не расстраиваюсь. Может только моя гордость немножко, что не смогла покорить))) По поводу лайт-бокса - мне муж сделал самодельный, я от него тоже не в восторге, по-началу все было супер, а теперь понимаю, что до идеала ох и ох.. Для меня фотографирование - тоже дикая проблема. Не знаю, где руки нормальные взять((хоть и беру зеркалку мужа частенько, результатом еще ни разу не была довольная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне вот результат как бы просто "ок", но делать нравится. Это как бы вызов самой себе. Ну и освоив этот стиль открытку наверное можно за полчаса сделать, а это иногда очень полезно бывает..
      Вот я самодельным лайтбоксом тоже была не довольна вообще. С одной стороны однозначно настойщий должен быть лучше, там лапмы специальные (а не просто собранные по квартире какие нашла), ну может покрытие какое-то отражающее... А с другой стороны - может и не будет большой разницы, зато будет дома еще одна коробка, занимающая море места.
      Вот наверное буду пока пытаться без него обойтись...
      А ты мужа не просила научить фоткать? Если конечно тебе это вообще интересно, ты же можешь просто его просить это делать каждый раз. А еще у Тани Fleur периодически проходят фото-курсы онлайн, сейчас как раз набор идет кажется. Девочки, кто был, очень довольны. Я бы сама хотела, но у нее по зеркалкам токо (ну пока по крайней мере)

      Delete
  9. Your card looks great. Love what you did with the sketch. Thanks so much for playing along with us at CCCB.

    ReplyDelete
  10. Недавно муж подарил лайт - бокс, прям в москве заказывали, у нас не продают. Складной такой. Но для него лампы нужны еще, а я фонариками подсвечиваю. Результата разный получается. Пока не определилась, а нужен ли он мне был вообще... открытка очень понравилась! Надпись, мне кажется, очень достойно смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. о! а я-то думала там лампы уже в составе констукции идут, ну типа встроенные.. В общем все меньше и меньше доводов в пользу лайтбокса... Я так понимаю что если с ним тоже надо корячиться, так я тогда покорячусь с той конструкцией из двух картонок что у меня есть сейчас :)))
      Спасибо!!!

      Delete
  11. This is beautiful, thanks for playing along with us at CCCB!

    ReplyDelete
  12. This is just BEAUTIFUL! Awesome work with the sketch! Thanks so much for joining us at CCCB!

    ReplyDelete
  13. Открытка замечательная! Всегда твои статьи жду с нетерпением так интересно что происходит в других странах, как ты там живешь!

    ReplyDelete
  14. Ооооо, а я что-то о таком стиле дажеи не слышала((((((. Надо поискать что это за штука. Открыточка симпатичная. А пост, как всегда, читаешь с удовольствием и интересом. Умеешь ты писать и, я так подозреваю, делаешь это с удовольствием. Да?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если ты и не слышала, то наверняка видела. Очень много мастериц, особенно иностранных, в этом стиле делают работы.
      Вот не поверишь - ты читаешь блог человека, на которого в школе фраза "сочинение" наводила ужас! :))) И мне ставили пятерки только потому что я была отличница во всем остальном с идеальным поведением.
      Наверное сначала аська, емейлы , а теперь и блог развили во мне то, что я раньше ненавидела :))) Вот что надо делать в школе на уроках языка - заставлять детей вести блоги!!!!!!!
      Кстати, вот на уроках английского писать сочинения у меня получалось намного лучше (это правда было уже не в школе, а во взрослые годы)

      Delete
  15. Открыточка очень хорошенькая! И правда бумага хорошо прижилась :) хотя я Компани не люблю, до сих пор лежит невостребованный набор бумаги...
    Забежала в блог Кристины, там и правда видео на каждую открытку!)

    Насчет обрезков: у меня куча обрезков скопилась, а дыроколами я почему-то последнее время пользуюсь теперь очень мало (подумываю может вообще их продать?), так что я обрезки иногда выбрасываю, или стараюсь приспособить на открытку в виде подложки, но все равно, блин, они столько места занимают, как два набора бумаги в толщину!(

    Насчет лайтбокса - не уверена, что он поможет... хотя.. для фотостоков предметную съемку наверняка только в них и делают? Попробуй в интернете поискать статьи на тему: лайтбокс для предметной съемки или что-то вроде того)

    У меня например просто коробка с ватманом, как у Саши Sasya в мк по фотографированию, не сказать, что я ей довольна - все таки время суток и освещенность дома очень много значит. Я живу на 1 этаже и свет у нас только половину дня держится и то только тот свет, что доходит до нас через деревья, через другие дома... вот вобщем так и фоткаю(

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня компани тоже не идет. и есть кажется даже не одна пачка :) 12х12! Надо срочно с этим что-то делать!!!! я обрезки тоже собираю, причем до самых мельчайших - а вдруг бабочку из них выдыроколью? :) есть много способов их применять - фоны делать, инчики (ну или например "подарочки" на новогодних или днерожденьенских открытках). я вот правда сама все только собираюсь их "применить".
      Насчет продать - тоже вариант. Вот только как их оценить? Пропорционально изначальному размеру не покатит - ведь это же все-таки обрезки...
      Может для следующей конфетки дырокольностей наделаешь?
      Я еще те, которые самые-самые мелкие пускаю на самодельную бумагу :)))))))
      Вот я чем больше интересуюсь вопросом лайтбокса, тем больше понимаю что чуда не будет и в лучшем буду иметь такие же фото. Т.е. смысла ПОКА тратить на него деньги и занимать им место не вижу. У меня сейчас тоже пока система как у Саши :)))) А лайтбокс я делала сама тоже по ссылке, которую она давала в том посте. Но вот не впечатлил. Все-таки не так я вижу желательный результат, чем фотографии с фотостока..
      У тебя кстати фотографии отменные! Правда и фотик у тебя тоже отменный! :)

      Delete
    2. Не-не, продать в смысле не обрезки, а дыроколы :)) обрезки мне как-то стремно не то что продавать, а даже в вместе с АТС-кой кому-то положить (поэтому обычно в подарки ложу нормальную бумагу) да и кому они нужны? Вот, остается только выбросить :))
      Инчики, коробочки.. я это не люблю делать. Не знаю, рука не лежит под это дело) я как-то делала коробочку, замучалась ужасно! Коробочки не для меня :)
      Я вот хоть с открытками, бывает, мучаюсь, зато мне нравится их делать! :)

      Про фотки, спасибо конечно!! :) но мне почему-то кажется, когда я сравниваю свои фотографии с остальными фото дизайнеров, что у меня фото темнее всех!) поэтому переживаю каждый раз за фото... а фотик.. эх.. он не мой, а мамин, она у меня поклонница фотостоков, хотя пока мало там заработала, но у нее предметная фотосъемка стала получше и стали даже покупать понемногу) иногда она даже мои штучки рукодельные фоткает, одну фотку с моей розовой брошкой уже пару раз купили, приятно :)) вобщем, повезло, что мы вместе живем)) иначе бы не знаю, фоткала бы мыльницей.. хотя со временем может и купила бы зеркалку (до сих пор в них не разбираюсь кстати) :)

      Delete
    3. Продать дыроколы??? ШОК!!!! :)))) А если серьезно - у меня у самой есть (вернее я их у родителей оставила на Украине) несколько дыкороколов, которые я бы продать не отказалась. Просто потому что оказались не моими. Но остальные, даже те, которыми я пользуюсь не часто, все равно считаю "активными" и уж тем более отказываться от них как от инструмента я бы не стала. Тебе все дыроколы не нравятся или только некоторые?
      Про фотик ты меня поразила. Вот вообще они не выглядят темными. Наоборот - все так нежно и светло, четко и детально. Мне очень фото твои нравятся!

      Delete
  16. Классная открытка!!! У меня такой же наборчик есть. И тоже лежит :))) Надо будет попробовать клин энд симпл, но у нас в РОссии любят понавороченней и чтобы по всюду были цветочки. Боюсь меня не поймут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я смотрю эти наборы просто созданы для того, чтобы лежать :))))))
      ну да, в русско-язычном скрап-сообществе клин-энд-симпл как-то совсем не катит. Надо чтобы слоев, кружев, брызг поболе! Даже не знаю почему так :)
      Зато вот когда дело доходит до продажи, то обычные люди не всегда брызги и слои понимают. Да клин-энд-симпл побюджетнее будет. Хотя конечно выиграть с ним в русском челлендже почти нереально я думаю :)
      А вот в американском у меня эта открыточка в топ вошла. Правда в тот раз было мало участников, так что почти не считается :)

      Delete
  17. я вот тоже хочу освоить клин энд симпл)) мне этот стиль очень нравится... у тебя отлично вышло! и уличные фото мне нравятся;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! присоединяйся к осваиванию :) я тоже решила за него взяться и периодически что-то пробовать.
      мне фото на улице тоже понравились, буду иногда делать наверное. мне правда в этом деле не везет - как возьму фотик с собой и открытку - так в этот день дождь. Правда я вот себе купила неделю назад резиновые сапоги, так что дождя теперь судя по всему не будет НИКОГДА!!!! :)))

      Delete
  18. По-моему, удался тебе клин-энд-симпл очень даже!

    ReplyDelete
  19. АнастасияJune 26, 2012 at 9:25 AM

    "С фотографированием у меня беда... <> ...и как только заканчивается пора когда "света еще недостаточно", начинается пора "света до х..я!" ))))))) порвало просто)))) открытка ооочень супер!

    ReplyDelete