Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Foam trick

Привет :-)

Вчера в штатах был Mother's Day. Кажется в Украине его тоже в этот же день отмечают. В общем - поздравляю всех мамочек  :-)
Мы вчера ездили большой семьей отмечать в Гамбринус - ресторан на Брайтон-Бич, в паре шагов от океана. Налопалась креветок и полирнула их тирамису. Пока ждали наш заказанный столик (в этот день ВСЕ забито и так просто не попасть), погуляли по набережной, подышали морским океанским воздухом. Ноги правда мочить я не рискнула, даже не потому что холодно, а потому что не хотела потом песок из туфлей выгребать :-) Сделала пару фоток, но они пока почивают в фотике, нет сил достать. Еле до работы сегодня доползла... Уже я слишком стара, чтобы день, предшевствующий рабочему, проводить на гулянках :)))) Хорошо хоть вчера с утра я успела закончить туфлю, которую я для МК делала (а то вообще было бы ощущения потерянных выходных). Даже уже почти все фото обработала. Осталось только МНОГО текста написать :)))

Вчерашние фото покажу как-нибудь попозжее. Если вообще покажу. Я еще не видела что там понаделала. У меня как-то не получалось сосредоточиться на объектах съемки, т.к. я была в компании и постоянно отвлекалась ..

А сегодня я с другим "мк". В кавычках, потому что это фактически не мк, просто я давно хотела поделиться одной хитростью, которую какое-то время назад для себя открыла.
Еще на Украине в каком-то магазине (в Антошке или типа того) в отделе товаров для десткого творчества я купила набор вот таких самоклеющихся вырубок из foam. По-русски оно называется не знаю как, наверное вспененная резина :-)
Вот чем думала когда покупала эти объекты для аппликации - непонятно. Хотя конечно догадываюсь почему. Во-первых у меня тогда еще был период "новичка" в плане покупок, когда материалов мало и гребеш все подряд, особенно если это "подряд" в живом магазине встречаешь. Если бы у меня еще были детские работы, то можно было бы использовать эти цветочки, но у меня детских работ нет. Так что лежали они мертвым грузом. 
А вот когда я делала этот блокнот, мне туда обязательно нужна была рамка, которая бы выдержала носку в сумке. У меня были большие сомнения что рамка из самозатвердевающей глины или там от MF выдержит испытание.
И потом я вспомнила, что слышала где-то о том, что foam поддается тиснению при нагревании. Было у меня пару листов (как часть какого-то набора шли). Я вырезала рамочку, нагрела ее феном для эмбоссинга (вернее heat gun, который у меня выступает в качестве фена :)). Рамка нагрелась и стала мягкой, после чего я по ней быстро прошлась пуговкой с рисунком. Получилась вот такая фактура, которую на фото почти не видно.. Но зато похоже на рамку и не сломается :)
Так же я делала рамочки вот в этой открытке 
С цветочками я решила поступить так же. Нагрела их и протиснила пуговицей. Была бы я громозекой - смогла бы подробно сам процесс сфоткать, как тиснила цветочки. Но еще двух дополнительных рук у меня нет, потому только уже результат могу показать. Получилось УЖЕ интересней чем, оригинал. Но как для меня - цвета все равно сильно радостные.
Поэтому я их перекрасила и получичилось уже совсем другое дело. Сначала покрасила коричневый акриловой краской. Когда она высохла, я пальцем прошлась вот золотой

Это специальная краска для натирания пальцем (вот на картинке показано как рамочку натирают). Купила в обычном американском художественном магазине. Думаю аналоги можно и на пост-советском пространстве. Она по фактуре напоминает краску для декора рам,  которая продается баночками в строительных магазинах (я покупала в свое время в Эпицентре и Новой линии).
Добавив еще небольшой штрих (в данном случае - железное украшение от ТХ) получается украшение для совсем уже не детской работы :)
Или вот

Вот только 2 момента, в которых я не уверена...
У меня не фен для эмбоссинга, а строительный фен. Он дает более высокую температуру. Поэтому я не уверена на 100% что фен для эмбоссинга достаточно нагреет foam, но процентов на 90 все-таки уверена. У меня никогда не было фена для эмбоссинга, но мне кажется что он-таки хорошо греет.
И второй насчет этого самого foam. Я на Украине покупала вот эти дешевые цветочки, но не уверена что листы этого самого foam продаются на территории СНГ... Хотя мне при покупке это материал не был незнаком, казалось что я его уже до этого встречала..

Пока все :-) Пойду немного поработаю (в другое окно). И надо еще почту разгрести, и на комментарии поотвечать (СПАСИБО ВАМ ЗА НИХ БОЛЬШОЕ) и засесть уже за настоящий МК, по тухле :-)

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

41 comments:

  1. здорово, особенно часики понравились!!!
    а я люблю такими фигурками штампинг делать, наклеиваю их на ненужную коробочку или верхушку от лака для ногтей (в зависимости от размера) и вуяля - штамп готов))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Штампуешь прям металлическими штучками? И как штампует?

      Delete
    2. нет, штампую фигурками из вспененной резины!

      Delete
    3. вот да, мой следующий шаг - наделать себе штампов из нее :)

      Delete
  2. Вообще супер! Све-е-та, огромное спасибо! Рамочки с кисками вообще отпад!

    ReplyDelete
  3. хи-хи
    у меня таких штучек...детского цвета...до фига и больше(в России еще как продаются)))
    тоже покупала вначале...и надо же были зачем то...сейчас и не пойму зачем! поэтому идея просто великолепна!!
    только если бы еще узнать как и чем ты их перекрашивала(объясните мне-тупенькой),то благодарности не было бы предела!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сначала красила акриловой краской коричневой. А потом фактуру чтобы выделить терла пальцем вот такой краской, специальная для натирания пальцем. Покупала в обычном художественном. Я думаю что какой-то аналог ей можно легко найти. О! Я помню на Украине покупала в строительном золотую, бронзовую и медную краску для декора. Она вот очень на эту была похоже (только там банки конечно в 50 раз больше :))

      Delete
    2. Щас добавлю в пост как я красила, как-то не обдумала этот момент :)

      Delete
  4. Светуль, про туфли и песок улыбнуло,потому как я сразу вспомнила свою прогулку..после двух бутылок вина и банки гадского энергетика позапрошлым летом, я считала,что мне море по колено)))И дабы развеяться( фу, я вообще не пью,но тогда был повод, мой козел изменил мне со страшной теткой из Гренландии,ну не важно)..так вот, прошлась и мокрыми ногами в туфли......Занавес....Весь масштаб катастрофы я оценила следующим утром,когда попыталась встать на ноги(((((До крови все разодрала песком(((((((А вечером ничего так было)))))))
    Про вспененные штуки-дрюки)Ой,сколько у меня их было))))))Тоже нагребла,как в последний раз)))))) Так и остались упакованными))))) Отправила детям для занятий) Надоело хранить( А вот чтоб их так преобразить у меня бы ни в жизнь ни руки ни фантазия не дошли)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот! Я сразу и представила эти открытые раны и море крови и решила отложить мочение ног до вьетнамочного времени :) Сочувствую по-поводу страшной тетки.. Ну я так поняла в итоге это было к лучшему же? Теперь у тебя есть твоя любимка! :)
      У меня как-то вот в окружении нет детей, которым можно было бы это отдать... Вот и приходится извращаться :))) Еще бы придумать что делать с фигурными ножницами в количестве стопицот штук :)))

      Delete
  5. Светик, в России листами тю тю, только наборы от Фолия называется крепла у них. А у мню сейчас этого Фоама на как фоамовой фабрике ;) тонкий и классный, воть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Название такое интересное. Крепла... Сразу вспоминается - "росла и крепла империя" :) Я, кстати, твоими розами просто восхищена! У тебя есть ссылка на наборы этой Фолии?

      Delete
    2. ))))а в исландском есть похожее слово Крепа ,это кризис))))

      Delete
    3. И у меня скоро будут от Натальи))) а так у нас здесь нет ни листами, ни фигурками. Хотя вот думаю, надо бы в Челябинске посмотреть в детских магазинах. Может там найдется. рамками восхищена была еще тогда, а вот с цвктком ты меня убила сразу и наповал)) То. что надо! просто супер! Думаю, Тим твой отдыхает в этом плане)) В скором времени сможешь составить ему конкуренцию, только с таким уклоном, типа из г...а конфетку по Тимовски)) Класс!

      Delete
    4. сейчас наверное Крепа - самое используемое слово :)))))

      Delete
  6. Вот это выдумщища, вот это креативщица.Супер Светик! А с краской ваще круто! У меня таких штук нет ,но посмотрю ,а особенно за краской" пальчиковой"))))). Слушай ,а у нас так похолодало ,снежок летает ,ветер как с цепи сорвался ,не то что прогуляешься , бежишь домой как угорелая))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот ты себе не можешь представить как я тебе завидую! В этом году я вообще зимы не увидела...
      Поищи пальчиковую краску. Такой прикольный процесс!

      Delete
  7. Света, пытаюсь найти, но как то без успешно ;(((

    ReplyDelete
  8. нашла http://www.ses-creative.ru/?m=c&g=00505038002&filter=&sort=&dir=

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во! Пенистая бумага - вот это наверное самое подходящий перевод на русский. Хотя все равно как-то... Проще внедрить фоам в язык :)))

      Delete
    2. но самое смешное материал называется фоамиран по другому его поисковик не ищет :((

      Delete
    3. Ну значит будет фоамиран ... Еще вот называют пористой резиной я вижу..

      Delete
  9. что-то мне подсказывает, что фоам - это то, что я называю "резиновой бумагой" =) тоже покупаю листами (доллар за лист примерно) и выкладываю дно всех коробочек и шкатулочек!!! раньше фетиш был на бархатную бумагу, но на нее пыль и волосья липнут от собак (ши-тцу я часто на руках держу), а резиновая бумага такая мягонькая что ли... ковер, короче 8)

    зы. в металл не пробовала "превращать", но чуть не убила дырокол-сердечко... еле-еле откачала фольгой и масло-бумагой :Р

    ждем МК!!! ♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я-то еще хотела спросить - а шо за резиновая бумага :)))) Семен Семеныч!!!! :))) Вот знаешь что она напоминает? Иногда коврики для мыши бывают из такого материала, только потолще.
      Я бархатную бумагу тоже лублу, но она действительно но очень уж маркая...
      Для дырокола эти листы наверное толстоваты, а вот для ножей сизиковких думаю подойдут.
      П.С. Завтра постараюсь тебе на письмо ответить :)

      Delete
  10. Классная идея!! Это же из ненужного получилось нужное! Класс!!!

    ReplyDelete
  11. выдумщица) никак не могу понять ну как это может в голову прийти?)) идея замечательная, а ее реализация в твоем исполнении бесподобна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :)
      но я вообще считаю что все до нас уже придумано. то, что оно при нагревании поддается тиснению я не придумала, а наверное где-то уже до этого встречала.
      просто в нужный момент из подсознания досталось :)))

      Delete
  12. вау)) как здорово получается..)) возьму на вооружение :)

    ReplyDelete
  13. Светлана! Рада знакомству! У вас очень интересный блог! С удовольствием становлюсь постоянным читателем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! очень приятно познакомиться!!! Рада что мой блог понравился :)

      Delete
  14. Спасибо за идею с нагреванием этих наклеек у меня тоже много их, пока только в основном на штампы и для некоторых детских работ, и то сдержанно, уж больно они яркие эти наклейки. А подобная краска у нас продаётся в худ. магазинах,для выделения фактурных элементов, её тоже пальцами все наносят, она в маленьких тюбиках густая как паста, искать на полках с пометками "золочение и иконопись".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду рада если моя идея поможет :-) и спасибо про информацию о краске для золочения.!

      Delete
  15. Света, очень классное преображение!!! Мне Наталья тоже обещала выслать этого фоама))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Благодаря Наташе, скоро все будут обеспечены фоамом! :-) отдельное Наташе спасибо!:-)

      Delete
  16. Светуль, ну вообще! Супер штучки получаются! Ты правда очень классно придумала, талант есть талант!! :)

    ReplyDelete
  17. Свет, в скраповых магазинах у вас продаются такие листы, ну не знаю прям точно такие или нет, но которые именно предназначены для самодельного изготовления штампов так сказать и эту резину нагревают именно феном для эмбоссинга. Я даже купила себе года полтора назад - одна знакомая срап-леди привезла сюда на продажу, но руки так и не дошли опробовать эту штуковину. А на последней выставке формула рукоделия у нас в Москве весной был даже один стенд(или два) где демонстрировали такие "изготовление" штампов из похожего материала))) нагревали и потом деформировали чем придется))) такие фоновые штампы получали))) и потом дистрессами их мазюкали и на бумажке результат демонстрировали - народу к ним много подходило, но по-моему покупать несильно охотно покупали... Хотя ведь штукенция прикольная!))) я не стала покупать, конечно, потому что еще первую свою не оприходовала))) но зато у меня возникла мысль попробовать то же самое сделать вобще с обычными поддончиками, в которых продаются овощи , колбаса в супермаркете... мне кажется тоже должно выйти что-нибудь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот я помню видела давным-давно такие голубые толстые (где-то под 2 см) основы для самодельных штампов, похоже из того же материала. а из таких тонких не пробовала. надо попробовать :)

      Delete